Работаю в ООО «Яндекс». В день выдачи зарплаты — 3 числа каждого месяца, поступило два платежа: верная зарплата и другая выплата отдельным платежом. В расчетном листе ее нет. Ранее был намечен отпуск, который отменили, подписала документы для отмены за день до зарплаты — 2 число месяца. То есть могли подать выплату отпускных, но не отменить ее после подписания документов на отмену отпуска.
В течение какого срока работодатель может удержать деньги? Документы на подписания и информирование о переплате приходит не в бумажной форме, а через внутреннюю систему — бухгалтера информируют в треке задач и проводят коммуникацию там. Если я не буду подписывать документы в течение месяца, будет ли это учитываться как срок истечения, в который можно взымать переплату?
Компания крупная и я сомневаюсь, что подсчет происходит у них вручную, то есть это техническая ошибка + нет переплаты в расчетном листе.