02.06
981
5

Бесят избыточные звонки

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Я активно тарюсь в интернет-магазинах и ужасно бесят те, кто начинают названить, чтобы сообщить о тех вещах, о которых можно написать. У нас тут в 2021 году вообще-то есть мессенджеры и они именно для этого и созданы, чтобы писать о тех вещах, которые могут подождать.

Тебе правда так срочно нужно знать, заказал ли я этот конструктор, что надо позвонить в 8:30 утра в субботу. А тебе тоже очень срочно надо узнать, готов ли я заменить огурец продолговатый на огурец пупырчатый, что надо позвонить 4 раза за 10-минутный интервал во время рабочего совещания? Что с вами всеми не так?

Если о чем-то можно написать, об этом нужно написать, звонить надо о важном и неотложном.

Справляюсь с проблемой так: не плачу вперед и отменяю заказ у слишком настойчивых звонарей.

Герой Т—Ж

Еще больше бесят звонки с подтверждением оплаченного заказа с полностью описанным способом и временем доставки. Да-да-да, твоюмать, я это действительно хочу, и отдал тебе деньги. Иди работай руками!

11

really, надо обязательно поговорить о работе, которую в это время мы могли бы делать

2

Подтверждение заказов в большинстве случаев это действительно важно и неотложно. Если будут ждать, пока все ответят сообщением, то бизнес будет сильно буксовать (кто-то не прочитает, не каждый вовремя ответит). Так же как и сборка заказов (я имею ввиду продуктов) поставлена на поток и быстрее согласовывать с клиентом на лету такое.

Кстати, если заказ предоплатить, то в большинстве случаев дополнительного подтверждения не требуют. А о замене продуктов (если нет в наличии) можно просить не звонить, а например аннулировать позицию или заменять автоматически на аналогичную. Видел такие опции в приложениях.

4

Sergey, у сетевиков с этим все норм, почти везде есть опция "не звонить" проблема обычно с мелкими магазинами, у которых еще и звонари обучены делать допродажи и вот это вот все

1

Мне наоборот, удобнее " с голоса" подтвердить

1