Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Городской транспорт

Пользуюсь всеми видами транспорта: все они старые, деревянные, что в музее, что по городу — одни и те же трамваи с разницей несколько лет.

Чуть лучше выглядит метро. Маршрутки из пазиков или маленьких мазов — это зависть начальника ада.

Плюсы

Проезд можно оплатить хоть часами, плюсы закончились.

Минусы

Впервые за 15 лет в Екатеринбург пришли 8 новых троллейбусов. Занавес. Про трамвай речи не идёт, а городу 300 лет в этом году.

Ситуации

Троллейбусы регулярно ломаются на маршруте, постоянно пересаживаюсь в другой троллейбус с тем же билетом. Летом в прошлом году видел, как у троллейбуса на ходу лопнуло колесо и остатками железа он пробороздил свежий асфальт.

Тэги: авто
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
ilebedef

Сергей, в Екатеринбурге менять надо не старые автобусы, а почти все автобусы. Возить людей на ПАЗиках в столько крупном городе, ну это смешно. Стоя на остановке даже в центре, из 10 автобусов в лучшем случае 1 будет полноразмерный.

0
Sergey Isakov
22.05, 11:33
Отредактировано

ilebedef, Почему автобусы должны быть непременно полноразмерные (типа Нефаз) на 30 сидячих мест?

Почему смешно возить на автобусах типа Вектор Некст на 17-25 мест?

Вот я бы, лично, ездил с ожиданием до 10 минут на Вектор Нексте, чем с ожиданием 20 минут, но на Нефазе.

В Москву не смешно летать на A-320, а не на двухэтажном A-380?))

0
ilebedef
Герой
22.05, 11:52
Отредактировано

Sergey, чем ваш Вектор Некст отличается от советского ПАЗика? Да ничем, кроме дизайна. Ах да, это же и есть ПАЗ.

Автобусы должны быть не полноразмерные, а удобные. Сможет ли в ваш Вектор Некст забраться инвалид-колясочник? Удобно ли забираться в них с коляской? А сумками? Удобно ли вскарабкиваться по этим ступенькам пенсионерам?

Ну есть же короткие низкопольные автобусы, есть просторные низкопольные маршрутки с широкими проходами.

Когда такой транспорт ходит в отдаленные районы, куда едет три с половиной человека или дублирует основные маршруты с нормальными автобусами, ок. Когда из этих недоавтобусов фактически состоит большая часть ОТ города, это беда.

0
Валерий Меркушев

ilebedef, вообще старый и новый паз сильно отличаются как снаружи, так и по начинке. и если ты не знал, у них есть модификации как раз с пандусами для инвалидов (на таком как раз и работал). ты лучше поинтересуйся у администрации, почему им лишнюю копейку на это потратить влом?

0
ilebedef

Валерий, не знаю, чем он там отличается, такой же пазик, как и советский, только чуть современней по дизайну. Такой же тесный, такой же неудобный. Те же узкие проходы, те же ступеньки.

От того, что у них есть модификации с пандусами мне легче должно стать? В Екатеринбурге таких нет. И причем здесь администрация, если это частники.

0
0
Артём Коротков

Не видели вы плохих трамваев. Можете приехать практически в любой город — лучше, чем в Ёбурге, нигде не найдёте. Старые, но ухоженные, по ровным рельсам без грохота. Даже в Москве при всём пафосе новых вагонов такого нет.

0

Сообщество