Пару дней назад я купила сумку за 13 000 Р в одном известном косметическом супермаркете. Около двух месяцев я ждала ее появления в наличии: как на официальном сайте, так и на сайте ресейлера. Наконец, заветное уведомление пришло и я быстро оплатила покупку.
В голове промелькнула мысль: наверняка, кто-то вернул. На следующий день сумку привезли, и, шок, ее явно носили. Кожа в порядке, однако фурнитура вся в царапинах и потертостях. Это не все: внутри были фантики от конфет и волосы. Этикетка отдельно, плечевой ремень также без упаковки и помят.
Я написала в поддержку, подкрепив свой рассказ подробными фото, рассчитывая на обмен сумки на новую. Но я знаю, что новых таких нет, я ведь следила за ее появлением.
Я очень лояльный покупатель данного магазина и оставляю там добрую часть своего заработка, в связи с этим рассчитывала на частичную скидку или компенсацию, например, промокод или подарочную карту.
Начиталась ЗоЗПП, из подобных ситуаций там описаны такие:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Пункт В интересует меня больше всего. Магазин реагирует стандартными отписками и каждый раз предлагает только возврат сумки и денег. Я даже предлагала приехать в магазин и показать товар менеджеру, чтобы сотрудники могли оценить состояние не по фото.
Возможно, кто-то из читателей сталкивался с подобным. На что я все же могу рассчитывать в такой ситуации? Я готова оставить сумку себе, она мне нравится, я долго ждала ее. Но купленная мною сумка не равна по стоимости новой сумке.
Я крайне расстроена таким отношением к приемке возвратного товара и к лояльным покупателям. Впервые пишу отзыв на что-то и никогда не ходила в суды. Но здесь из принципа хочется предпринять меры, чтобы магазин не позволял себе такого.
Всем заранее спасибо за комментарии и советы.