Как сотрудники магазинов косметики используют программу лояльности в своих целях

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Как известно, для привлечения покупателей сети проводят разные акции. Например, в Магнит.Косметик покупателю предлагают программу лояльности — купите карту и будете получать бонусы от покупок.

И вот, 19 декабря 2020 года я решила купить подарки к Новому году в магазине сети у метро Девяткино в Петербурге по адресу: Ленинградская область, Мурино, шоссе в Лаврики, 26. Карты у меня не было, и я решила купить ее на месте. На кассе я попросила сотрудницу сначала пробить одну покупку и карту, а потом уже все остальное.

Сотрудница на кассе — как указано в чеке, директор магазина — убедила меня, что можно сразу все пробить и бонусы по карте все равно начислятся. Я совершила покупку на сумму больше 6000 рублей и потом еще небольшую покупку на 219 рублей.

Но, придя домой, я обнаружила, что в чеках разные номера карт, так как «благородная» сотрудница магазина мою покупку провела по своей карте! Я сразу же написала жалобу на сайте и позвонила в службу поддержки.

С тех пор прошло 3 месяца и никаких извинений, возврата бонусов или банального ответа не приходило. Я еще несколько раз звонила в службу поддержки, но ответ заранее известен: «Мы передали ваш запрос для дальнейшей обработки».

"Наличие пластиковой карты лояльности или карты в мобильном приложении позволит вам накапливать бонусы с каждой покупки. Накопленными бонусами вы сможете оплачивать последующие покупки. Это выгодно — вы можете экономить на покупках, оплачивая их накопленными бонусами."- раз-два каждый день начисляешь себе бонусы за чужие покупки, потом покупаешь на них себе кремики и лосьончики. Умно)

2

В итоге из-за этой карты вы будете постоянно искать способы потратить эти балы, потому что "они есть и жалко, если просто сгорят". В результате, вы просто потратите в дополнение к этим баллам свои кровные - вот и вся суть удержания клиентов и извлечение с них денег.

1

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю