Рабочее место: кабинет куратора в деревенской школе в Швеции
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В 2012 году я получила второе высшее образование в Швеции по специальности квалифицированный социальный работник.
В 2010 году во время моей учёбы я проходила практику у куратора в гимназии и мне все понравилось. Работа интересная, спокойная, почти всегда в своём кабинете. В 2016 году, спустя четыре года после окончания института мне удалось получить первую работу в шведской старшей школе, где учились дети 12-15 лет. Тогда мне пришлось совмещать работу в двух школах в течении полугода и мой кабинет был моим только три дня в неделю. Потом меня взяли в одну из школ на полную ставку и я стала обустраивать свое рабочее место. Через шесть лет на одном месте я поменяла городскую школу на деревенскую, ближе к дому.
Теперь у меня опять просторный кабинет, около 15 квадратных метров с большим окном на первом этаже, которое правда сейчас затеняет бурная растительность в школьном дворе. В кабинете находится мой рабочий стол с эргономичный стулом, несколько мягких стульев, диванчик и полки. На диванчике можно даже поспать в обеденный перерыв. За компьютером на столе очень удобно работать. У меня много документации и работы в электронном журнале.
Из недостатков есть расположенная за дверью моего кабинета комната ожидания, которая общая для меня и школьной медсестры. Там часто собираются шумные подростки и общаются. Иногда это мешает в работе, когда я сконцентрировалась на составлении документа и не хочу отвлекаться на процедуру вытуривания школьников за пределы комнаты ожидания. Часто они воспринимают это как неожиданное развлечение и затягивают этот процесс, а концентрация на документе у меня исчезает за считанные секунды.