Стоит ли покупать тотальный автомобиль?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Аноним

Интересует вопрос покупки автомобиля после тотала, в частности сервис от «Ресо-Гарантии» и сайт кар-тотал.ру.

Как, по вашему мнению, стоит ли участвовать в подобных аукционах? Насколько велик риск после покупки машины в отказе в регистрации органами ГИБДД? Возможно ли, что такая крупная страховая компания вводит людей в заблуждение, продавая автомобили после тотала, которые потом невозможно использовать по назначению?

Буду благодарен, если поможете разобраться в этом вопросе. В сети очень противоречивые отзывы и в основном носят крайне негативный характер.

  • Ипполит ВолжскийВо-первых риск отказа в регистрации действительно есть. Во-вторых, из-за испорченной геометрии все узлы портятся со скоростью х4. В-третьих из за испорченной геометрии безопасность авто стремится к нулю - силовой каркас не будет поглощать удары как запроектировано, и управляемость ухудшиться. В-четвертых, ликвидность таких авто крайне низкая, вы потом просто не сможете ее продать. Страховые продают такие авто на разбор(то есть чтобы разобрать все что уцелело, и по отдельности продать запчасти на авито)2
  • MacawЕсли вы не владелец автомастерской, то вам будет дорого такой автомобиль восстанавливать. Без опыта ремонта вам сложно будет выбрать автомобиль, который выгодно чинить – надо представлять стоимость запчастей и сложность работ. По документам надо чтобы автомобиль не был списан в утиль, тогда он остаётся автомобилем. Но если вам нужны советы со стороны – это явный признак, что не стоит в это лезть ))0
  • Николай ЛазицкийМне кажется основной вопрос, в том, для каких целей вам хочется покупать тотал авто? Как я понял из вопросов про учет в ГИБДД, план в том, чтобы купить битый, восстановить его и ездить самому или продать. На мой взгляд такой план годится только или очень рукастым мастерам с гаражом или владельцам\работникам СТО-рукастым мастерам. Если вы себя к таким не причисляете, то заморачиваться не стоит и вот почему: 1. Велик риск неверно оценить масштаб повреждений (например, только передняя часть разбита, но в ГИБДД скажут что поврежден и или утрачен VIN на раме или лонжероне). В таком случае придется самому как-то идентифицировать авто и платить за экспертизы, возможно судиться с ГИБДД. 2. Такую машину почти наверняка не получится застраховать по КАСКО как раз из-за того, что она уже была в тотале. Это может быть весомым аргументом, если хотите купить новый битый мерседес по цене лады, вложиться в ремонт и ездить самому в расчете на ремонт по КАСКОв случае ущерба от третьих или угона. 3. Тотал-машину будет сложно продать (ведь история о тотале сохранится и потенциальный покупатель сможет легко ее найти, если только вы явно не захотите незаконными методами ее скрыть). 4. Стоимость восстановления может в процессе вырасти так, что станет сопоставима с покупкой аналогичной не битой или не затоталенной машины (особенно если вы не рукастый автомеханик-оценщик-владелец СТО со знакомыми на разборках, сервисах дилеров и т.п.). 5. Ну про безопасность я уж писать не буду.1