Мнение: дистанционка — лучший способ дать знания современным школьникам
Я учитель, работаю в параллели пятых классов государственной школы. По моим наблюдениям, дистанционка для детей среднего уровня — единственный способ получить знания.
Каждый родитель считает своего ребенка гением и образцом для подражания, но по факту на очных уроках дети не умеют себя вести — вероятно, в силу возраста и воспитания. Уровень усвоенного материала низок. На дистанционке детям можно отключить микрофоны, тогда они просто слышат объяснения в тишине и лучше воспринимают информацию. Они меньше отвлекаются на других шумных и неадекватных детей, а дома у них вряд ли стоит ор выше гор. В результате даже проверочные работы показывают, что материал на дистанционке усвоен лучше.
Чтобы сбросить тревожность, родители создают чаты в «Телеграме» против дистанта. Лучше бы детям помогали учиться.
Никто за ваших детей не выучит новый материал, репетиторы и учителя не положат знания в головы, просто потому что вы платите или они вам должны и обязаны. Пример из практики: в сентябре детям задали выучить несколько иностранных глаголов, в октябре они ушли на карантин, и им задали то же самое — выучить те же глаголы. В декабре по итогу никто ничего не знает. Как мне кажется, ни учитель, ни дистант не виноваты, что дети ничего не делают и не учат, а родители вообще не уделяют этому внимания.
Да, у нас не идеальная система образования, но как же надоело слушать, что во всем виноваты учителя и школа, а теперь еще и дистанционка.