Мнения
4K

Мнение: система ЖКХ — самая бесячая вещь на свете

90

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество.

Аватар автора

Не Он

страдает

Страница автора

Меня бесит в коммуналке примерно все.

Куча квитанций. И все они приходят в разное время. А если пытаешься оплатить онлайн, обязательно где-то деньги не дойдут и надо ходить разбираться.

В одной платежке аж четыре QR-кода: мусор, обслуживание, тепло, вода. Еще отдельная квитанция за свет. Отдельно за газ. Отдельно за капремонт. Да зачем мне эта макулатура? Я бы хотел отсканировать один QR-код, ввести показания счетчиков и оплатить, но это, похоже, непосильная задача.

Разные сроки начислений. Еще бесит, что дни формирования квитанций, дедлайны оплаты и передачи показаний у всех услуг разные. Надо кучу этой бесполезной информации держать в голове.

Пытался пользоваться ГИС ЖКХ, или как там ее, где за все можно в одном месте платить и следить. Это самая отвратительная штука на свете! От начала и до конца этот сайт создан так, чтобы было максимально противно им пользоваться и чтобы никогда не хотелось туда возвращаться!

Проблемы с оплатой воды. Это капец. В зависимости от того, кто начисляет платежи, показания передаешь либо на сайте водоканала, либо в единый расчетный центр, который, как по мне, никому не нужная прослойка.

Сайт водоканала удобный и работает нормально. А чтобы передать показания в расчетный центр, надо отправлять данные со счетчика какими-то окольными путями. Я плачу всегда через Тинькофф, но у него в приложении почему-то нет возможности ввести показания. Приходится за воду платить через Сбер, но они берут комиссию!

Летом зачем-то перешли от прямых начислений водоканалу на начисления в едином центре. Откуда-то образовался двойной долг за месяц. Видимо, в период перехода каждый начислил себе платежи. А что, удобно.

Космические счета за отопление. Это уже не баян, а гусли. Каждый месяц адовые платежи. Причем топят так, что мне кажется, будто сейчас произойдет самовоспламенение. Зря я поменял окна, так бы хоть продувало. Пытался еще в прошлом году добиться от ЖЭУ установки кранов на батареи. Отфутболили и заломили лютый прайс, который надо было платить слесарю на руки.

За отопление суммы начисляются неизвестно как.

Вроде бы в доме где-то стоит какой-то мифический счетчик, но неизвестно, что он там считает и кто эти показания смотрит. А чтобы это выяснить, надо ходить везде и сидеть в диких очередях. Личный счетчик почему-то установить нельзя — видимо, в таком случае будешь меньше платить и тепловые сети обанкротятся.

Безразличие управляющей компании. Бесит, что специалистам УК на все наплевать, кроме сбора денег. Список должников они горазды вывешивать, при этом разбомбленные подъезды и протекающий потолок их не беспокоит. Дозвониться напрямую невозможно. Только через единую диспетчерскую, где всем точно так же наплевать. Примут заявку — и до свидания.

Разборки из-за капремонта. Постоянно не доходят платежи. Чтобы разобраться, надо ходить к ним или писать какие-то письма.

Пени за обслуживание. Как-то раз за обслуживание начислили пени — пять рублей, именно рублей, не тысяч. Я не понял, за что, — просрочек не было. Чтобы выяснить, надо идти напрямую туда, где начисляют платежи, стоять в очереди и выяснять. А работают они до 17:00. То есть я должен за свой счет взять на работе несколько часов, чтобы потом мне сказали: «Все правильно, ничего не знаем».



Согласны с таким мнением? Поделитесь аргументами:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество