Кэшбэк за туры по России в 2021 году: правила участия
Эта статья больше не актуальна
Программу кэшбэка запускали несколько раз: летом и осенью 2020 года, в марте и июне 2021. Все этапы акции завершились. 18 января 2022 года стартует новая волна продаж. Она продлится до 12 апреля. Подробно об условиях участия мы рассказали в новой статье.
В ночь с 17 на 18 марта в России запустили третий этап программы туристического кэшбэка.
На него правительство выделило 2 млрд рублей. Туристы смогут купить путевку по России по карте «Мир» и вернуть до 20 000 ₽. Об этом сообщило правительство России.
Программу запускали дважды: летом и осенью 2020 года. В этом году правила участия такие же, как были на втором этапе программы. Но сроки продажи туров увеличились. Расскажем подробнее.
Что за программа
По задумке программа должна помочь развивать турбизнес в регионах и снизить стоимость путевок. Любой желающий может купить тур по карте «Мир» и вернуть часть стоимости — так называемый кэшбэк. Воспользоваться предложением можно только для путешествий по России — купить путевку за границу и получить кэшбэк не удастся.
Сколько денег вернут за покупку тура
За покупку одного акционного тура клиенту должны вернуть 20% от его стоимости, но не больше 20 000 ₽. По одной карте можно купить сколько угодно туров и за каждый получить кэшбэк. Деньги должны поступить на карту в течение пяти дней после оплаты поездки.
Какие туры можно будет купить по акции
По акции с 18 марта по 15 июня можно купить путевку по России или оплатить круиз, забронировать гостиницу. Ограничений по минимальной стоимости путевки нет. Продолжительность тура — не менее двух ночей. В них включают ночевки в поездах и на круизных судах. Путевки продают во все регионы России. Путешествие должно завершиться до 30 июня 2021 года.
Список туроператоров, отелей, агрегаторов и круизов, которые участвуют в акции, опубликовали на сайте мирпутешествий.рф.
Что нужно сделать, чтобы получить кэшбэк
Правила участия в программе такие же, как были на втором этапе:
- Для начала путешественники должны зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности на странице privetmir.ru/russiatravel и проверить, участвует ли отель, туроператор или агрегатор в акции. Их список опубликовали на сайте мирпутешествий.рф.
- Дальше нужно перейти на сайт партнера программы — туроператора, отеля или агрегатора, — выбрать интересующее предложение и убедиться, что оно акционное. Такие путевки отмечают специальным значком «Мир» или «Кэшбэк» или размещают на отдельной странице.
- Оплатить тур или проживание нужно только банковской картой «Мир» в период с 18 марта по 15 июня. При использовании наличных или другой платежной системы, например Visa, кэшбэк не начислят. Кэшбэк не придет, если турист купил путевку по кобейджинговой карте, которая совмещает сразу несколько платежных систем. Например, «Мир»-Maestro, «Мир»-UnionPay, «Мир»-JCB.
Внести деньги за поездку нужно одним платежом. Но если в тур отправляются двое и больше путешественников, можно попросить туроператора разделить оплату на несколько транзакций. Тогда каждый клиент получит 20% от суммы на свою карту «Мир».
Какие туроператоры приглашены к участию
В программе принимают участие:
- Туроператоры, зарегистрированные в Едином федеральном реестре туроператоров — ЕФРТ. Например, «TUI Россия», «Адвентура», «Квинта-тур», Coral Travel.
- Гостиницы и санатории, которые прошли классификацию. Это значит, что специальная комиссия оценила отель и присвоила ему класс звездности или уровень «без звезд». К примеру, Holiday Inn в Калининградской области, «Аврора» на Камчатке, Villa Marina в Краснодарском крае.
- Круизные компании «Волга-плес» и «Созвездие».
- Агрегаторы: «Яндекс-путешествия», «Путешествия», Travelata.ru, Bronevik.com и другие. Всего в акции участвуют 40 агрегаторов.
Что делать, если кэшбэк не начислили
Если прошло уже больше пяти дней с момента покупки, нужно обратиться в службу поддержки клиентов программы лояльности для держателей карт «Мир». Можно позвонить по телефону 8 800 100-54-64 или написать на почту info@nspk.ru.
Что будет, если турист откажется от поездки
Если клиент откажется от тура, туроператор может удержать фактически понесенные им расходы. А кэшбэк, который турист уже получил, спишут с карты автоматически.