Никогда не покупайте это: морс в супермаркете
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В «Магните» был куплен морс под популярным брендом «Добрый».
Раньше такой не замечал и решил взять. Но скажу для начала вот что: как вы знаете, магазин — это не библиотека, это мобильное место, покупатель принимает решение о покупке в считанные секунды (прежде смотрит в продукте на название с самым крупным шрифтом, картинку на упаковке и ценник). И компания «Добрый» решила на этом сыграть.
Они просто ввели в заблуждение. Маркетинг как он есть. Смотрите:
- На пачке крупным шрифтом написано «клюква», а слово «виноград» мелким, хотя он составляет большую часть продукта по составу.
- На картинке пачки вообще нет ягод винограда, только клюква, что это было?
- Акцентируют на пачке слово «морс». Да, это морс, даже если там виноград, но в народе морс привычно воспринимается как напиток из клюквы, брусники и других ягод, но виноград не абы как. На мой взгляд.
Налицо введение покупателя в заблуждение. Я бы не взял такой продукт, потому что я не хотел морс с виноградом в составе, который ещё и составляет основу морса.
Добавлю, что данный морс прям очень переслащённый. Сам по себе виноград даёт хорошую сладость, но сюда добавили большое количество сахара (он третий в составе по количеству). Но это уже другая история.