Бесит!
1K

Бесит, что члены экипажей некоторых авиакомпаний ведут себя нагло и надменно

10

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

лимонный тарт

Страница автора

Я всегда идеализировала и романтизировала профессии бортпроводника и пилота. Ведь они всегда очень вежливы и внимательны вовремя полета,всегда улыбчивы и готовы помочь своим пассажирам. В 2023 году мне предложили поработать в аэропорту в службе безопасности и тогда мнение об экипажах резко изменилось в негативную сторону.

Чаще всего я наблюдала такую картину, приходя в аэропорт: огромная очередь на досмотр на входе, люди стоят с тяжелыми чемоданами, животными, детьми, в панике толпятся в узком коридоре. Сотрудники досмотра быстро проверяют сумки, в то же время стараясь справиться с негативом от посетителей и не пропустить опасные предметы. Вся очередь ждет, сотрудники аэропорта так же стоят в этих очередях. Вдруг залетает очередная звезда(бортпроводница или пилот) срывает все ленточки, расталкивает очередь, отодвигает чужие чемоданы с ленты назад, чтобы поставить свой, и с надменным лицом расталкивает всех у рамки. На возмущение людей, что они ждут чемодан после досмотра, а его оказывается убрали с ленты, особа отвечает: «Я экипаж!!», выдергивает свою сумку и уходит прочь. Еще успевая ревкнуть на сотрудников досмотра, мол зачем меня досматривать. Хотя эти люди должны как никто другой понимать важность не допустить опасные предметы на самолет, эти досмотры в их же интересах.

Даже медики и полиция не позволяют себе так нагло себя вести. Я уже молчу,что набирать туда начали по объявлению и с минимальным обучением (за исключением, конечно, пилотов). Вы же потом сопровождаете людей в полете, зачем такое хамское поведение. Я общаюсь со всеми службами в аэропорту, по их словам уже жаловались их руководству, но толку нет. К сожалению, я уже не работаю в аэропорту, в связи с декретом ушла на удаленный график. Но буквально неделю назад вылетали из другого аэропорта и там ситуация повторяется.

Сделайте уже этим звездам служебный проход на входах в аэропорт, чтобы сотрудники быстрее проходили все досмотры и никто никому не мешал!

  • Boris KölnНикогда не видел, чтобы экипаж проходил досмотр вместе с пассажирами. Для них всегда отдельный Fast-track14
  • Валерий СтупинЕсли автор хочет улететь на два часа позже положенного (и обязательно тоже пожаловаться на это!), то пусть не пропускает стюардессу вне очереди. Тогда на борту его будут ждать: задержка из-за непрошедшего брифа для экипажа, непребывшая еда и.п. Не все тут ваши холопья, что бы вы себе не воображали)3
  • лимонный тартВалерий, так вот именно,пускай сотрудники идут на служебном проходе,я очень за.Холопья видимо пассажиры для всех экипажей,поэтому их нужно растолкать и обогнать.То,что кто-то на свою работу опаздывает,это уже их проблема.Полетит значит кто-то вместо нее,больше опаздывать не будет.Их очень быстро можно заменить.2
  • лимонный тартBoris,я сколько раз видела они идут впереди планеты всей,в один вход с посетителями.Читайте внимательно,речь не про предполетный досмотр,а досмотр на входе в аэропорт.Это разные вещи.Предполетный досмотр они конечно отдельно проходят0
  • Евгений БозылевВообще-то члены экипажа и идут через отдельный вход который как раз заняли какие-то левые чуваки а безопасники им позволили. Конечно это вызывает бешенство. Как вы не поймёте что если мы не пройдём то никто не полетит вовремя1
  • Евгений БозылевВы наверное очень плохой работник раз не знаете где входят члены экипажа а где обычные люди0
  • Татьяна Кокушева(Беспалова)Денис, простой пример, вот только прилетели из Дубая, и как раз обратили внимание, что экипаж нашего рейса, растолкав всех пассажиров, прошел досмотр0
Вот что еще мы писали по этой теме