Не рекомендую фильм «Чужой: Ромул»

53

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О чем фильм

История о том, как чужой запенил себя в кокон.

Чужой с гарпуном в животе, хотя кислота этого чужого должна была расплавить гарпун, но у фаната чудо-режиссера своя реальность: он решил, что мертвый чужой с гарпуном в пузе легко создаст себе кокон в вакууме. Шахтёры будущего вместо газоанализаторов используют канареек, как в середине XX века.

Подростки на единственном космическом корабле, где даже есть дворники на лобовом стекле, улетают с планеты, чтобы не работать на жадную компанию еще 25 лет и их никто не останавливает и не мешает им бороздить космическое пространство. Они не отчитываясь перед диспетчером отправляются навстречу своему счастью.

Глючный андроид со свалки свободно получает “пальцевый” доступ к сверхсекретной лаборатории. Весь персонал станции был уничтожен одним чужим, которого расковыряли из кокона, и никто даже не успел опомниться или послать сигнал бедствия — никакие протоколы защиты не смогли остановить чужого с гарпуном в пузе. Подростки находят капсулы с криотопливом и сразу извлекают их, даже не задумываясь, что эти капсулы вообще могли питать и для чего они нужны.

Лицехваты содержатся в незащищенных камерах и весело, вприпрыжку, разбегаются по станции. Теперь эмбриону чужого хватает одной минуты, от заражения до созревания, чтобы вырваться из груди носителя, и ещё двух минут, чтобы вырасти во взрослую особь и носится по отсекам.

Беременная женщина падает на железную арматуру и ничего не ломает, хотя при подобном падении как минимум будет выкидыш плода. Беременная колет себе чёрную жижу, чтобы стать мутантом, хотя главная героиня её предупреждала об опасности, но режиссеру нужно, чтобы она родила инженера для кульминации третьего акта, который вырастает в трехметровое нечто за две минуты.

Герои в невесомости уничтожают чужих, а кислота из них не растворяет обшивку корабля — почему? Потому что!

Чем разочаровал

Кинофильм не вызвал у меня никаких эмоций: ни страха, ни тревоги, а особенно — сопереживания. Мне некому было сопереживать: ни героине, которая всю картину с одним выражением лица страдала от угнетения корпорации и старалась выжить на станции, ни андроиду, который с детской гримасой старался угодить героине и постоянно ломался. Его постоянно приходилось заводить как игрушку, чтобы он продолжал функционировать. Эта детская забава с пружиной в шее стала какой-то навязчивой идеей, которая отражает творческий разброд и шатание Disney.

Кинофильм — рафинированный, безэмоциональный театр с чучелами ксеноморфа и резиновыми фейсхаггерами, прыгающими как мячики. Все актеры — это ходячие функции, которые только и делают, что двигаются по сюжету, мрут как мухи и не несут никакого содержания. Я не могу назвать это зрелище «кино», это просто какое-то функциональное нагромождение чередующихся событий. Ничего из увиденного меня не взволновало, я никому не сопереживал. В фильме нет души, нет творчества, только эстетичная пастеризованная картинка. Да этому фильму и режиссер не нужен, этому фильму хватило бы только нескольких операторов, которые снимали бы по раскадровке. Не серчайте, поклонники Феде Альвареса: постановщик совершенно забыл о человеческих эмоциях, он настолько застрял в попытках замаскировать сюжетную дыру, что не придумал ничего лучше, как замуровать мертвого чужого из первой части в тонну монтажной пены. Это действительно фетиш фантастического масштаба: чужой, которого проткнули гигантским гарпуном, поджарили реактивным двигателем, который болтался в космическом вакууме, умудрился сам себя запенить в гигантский кокон! Кто это придумал? Кружок молодых скаутов? Или пациенты с обсессивным расстройством?

Перед премьерой я предположил, что в фильме будут инженеры, но то, что нам показали, — это какой-то кокаиновый галлюциногенный припадок умирающих клеток мозга, поражённых злокачественной опухолью. Нам показали гибрид инженера и человека, который появился вследствие введения инопланетной ДНК в тело беременной женщины, которая сделала это добровольно. Альварес посчитал, что любая беременная женщина введёт в себя непонятную жидкость, что она настолько безответственная, что здоровье ребёнка её совершенно не волнует. Станция наполнена хищными особями, которых вырастили сотрудники этой лаборатории, а она колет себе безобидную витаминку чёрного цвета, которую придумали эти же психи-учёные. Эта беременная девушка — это совершенно ненужный персонаж, у неё нет никакого влияния на сюжет, кроме рождения гибрида-переростка, у неё нет ни интересных диалогов, ни индивидуальности, нет ничего — весь фильм её тошнит, а в финале она рожает это чудо-юдо.

Только у меня у одного когнитивный диссонанс при таких данных?Неужели такую чушь кто-то воспринимает всерьёз?

Вся эта ахинея никак не создаёт загадочную атмосферу, не создаёт предпосылки к саспенсу.

Ксеноморфы у Альвареса стали флексить и позировать как модели на подиуме, они теперь не стремительные и смертоносные — они теперь такие же полноценные персонажи, и с удовольствием позируют как на фотосессии.

Неужели только мне смешно от всего этого цирка с дворниками на стёклах и с единственным космическим кораблём, которым управляют второкурсники? Космическая станция на орбите, а её никто в упор не видит — только наши герои бороздят космическое пространство, а правительство планеты и корпорация самоустранились и улетели греться на лазурные берега. Это сюжетная ерунда, которая шита белыми нитками с заплатками кальсонов Ридли Скотта. Даже третий фильм, который не дали доснять Дэвиду Финчеру и который смонтировали без его участия, смотрится интереснее и эмоциональнее.

В фильме хорошие декорации и приятное тонирование изображения, хорошая операторская работа — больше ничего хорошего я не увидел. В фильме очень посредственное начало: кокон из пенопласта; героиня, которая должна была страдать от потери родителей, от невыносимо тяжёлой работы, но нам этого не показали. Вот она проснулась, позавтракала и уже летит на станцию. Никаких преград, никаких препятствий — всё быстро и легко. Только поругались они из-за андроида и то понарошку, на полсекунды — это просто детский конфликт, да и эту сцену даже конфликтом назвать нельзя.

Режиссёр совершенно не чувствует и не знает, как вызвать сочувствие или сопереживание, а уж с ассоциацией у него явно проблемы. Зрителю невозможно сопоставить своё “я” ни с одним из героев.

Я не считаю фильм плохим, он не плохой и не хороший — знаете, такое чувство, когда тебе всё равно. Вот и с этим фильмом то же самое.

Где посмотреть

В кинотеатре

Сюжет: 3

Игра актеров: 3

Зрелищность: 3

  • Максимс СтепановсСтрого не согласен с автором6
  • ElyaВселенной Чужого 45 лет!! С каждым фильмом она расширялась и ни разу не подводила в качестве сюжета и игры. Но в этот раз я словно съела заменитель шоколада, мороженое на растительном масле, творожистый продукт. По-другому не назвать вкус от фильма. Все описанное Вами точно, могу добавить, несколько моментов от себя: выбор детей в качестве героев - очень странное решение (это не фильм для подростков), смотреть на них не интересно, в них не чувствуется огонь жизни, опыт, интеллект, воля, цель, ценности, ни в одном из них нет истории, это манекены без истории человеческих эмоциональных переживаний. Поэтому все ужимки героев на корабле - рептильные реакции биологического объекта на угрозу, древние, примитивные общеклассовые. Манекены оживляются только здесь. Второе, повторять сюжет фильма, для чего? Все это было показано ранее.Дублировать в 2024 г. сюжет 1979 г. - не просто дурной тон, откровенное неуважение к зрителю: "схавают, мозг поколения тиктокеров не более, чем страусиный, грузить фильм чем-то большим - не вывезут". Не верю в кризис идей, Линия инженеров, новые миры, результаты использования ценных тканей Чужого. Показывать из серии в серию как корпорация охотится за Чужим, а тот проламывает головы и прожигает перекрытия очередного судна ...0
  • ЗнатокGerman, повторение 4 части, с новым уродом и всё. Пародия на чужих, с теми фильмами рядом не стояло. Единственное импульсный винтовка с новой приблудой, а сколько лет прошло после Кэмерона и Сигурни, это всё что понравилось. Страшно небыло совсем. Чужие смотрел ещё в школе в 90е у другана на видаке. Тогда я спать перестал на много лет, темнота сушилка чужого из-за каждого угла. Но это всёравно впечатлило, а сейчас ничего. Просто какая-то хрень очередная3
  • Сергей ВолковВаш отзыв – полная чушь.1
  • Полиция Т—ЖГраждане, будьте повежливей. Напоминаем о правилах: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/0
  • shattle80Сергей, не обращайте внимания. Очередные "критики". Ничего из себя не представляют, они пытаются вылезти за счёт облаивания других и другого.0
  • user5839166Полностью согласен. Фильм проходной, а мы его так ждали2
  • АннаНаконец-то качественный анализ и честная рецензия. Это худший фильм мира чужих. Сплошные заимствования, галоп, бессмысленность и отсутствие персонажей с характером.1
  • German0
  • Владислав МахневGerman, читать не умеешь и анализировать! Там был угон, а не такси. Где там кордон, если это у черта на куличках - никуда не денутся. Много условностей и допущений. Тебе не ужастики смотреть, а документальные фильмы разбирать по косточкам:) Про детей было не про рабсила, а рабы ситуации. Разные сущности. Невнимательный умник, мля! А еще - не умеешь смотреть фильмы про Чужих:) В реальной природе много схожего, что было придумано в ксеноморфах. Не было никакого сиюсекундного созревание, а было формирование куколки в коконе. Время нигде не отчитывалось по секундам, чтобы заявлять про короткий промежуток времени. События в фильмах всегда условные, если происходит смена кадров, то допускается бесконечное действие поступков и событий. Ты даже простых вещей кинематографа не знаешь, зато играешь в знатока:) В треш-ужастике Чужой изначально и было показано (предложено зрителю, своей целевой аудитории) удивительная природа Чужого. Или тебя не смутила кислота вместо крови в монстрах, зато смутил быстрый рост? Алё, гараж?! :)0
  • German0
  • Владислав МахневGerman, чушь - твоя публикация. Ты стал обсуждать такие моменты, которые не являются ошибкой или невероятным чем-то. В фильмах полно условностей, это искусство такое! А жанр ужастика - это самое упрощенное. Но по франшизе Чужих создано (составлено) столько всего подробного, что мог там капать, а не выплевывать своих тараканов публично. Есть определенная ЦА, для нее и создается фильмы. Ты для себя придумал всякие вещи, которые легко могут быть объяснены. Ты видимо вообще далек от олд-скул фантастики:) Ну и да, видимо молод, ты далек - столько терминов не знаешь, которые озвучил здесь, под твоей публикацией0
  • Полиция Т—ЖВладислав, будьте повежливей. Правила: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/0
  • ElyaВладислав, я свое мнение выше уже кинула. Тем не менее, каждый останется при своем. Как останется при своем опыте, вкусе, интеллекте, на чем строится это мнение. Попытки изменить чужое мнение равно изменить выше перечисленное. Или всякие высопарности под налетом человеческого обычный биологический батл между самцами?0
  • Владислав МахневElya, ещё бы узнать, зачем выпишите сюда про свое сообщение, на которое я ответил там же? Мнение не специалистов - зрителя - может быть только про свои тараканы (понравилось кино или нет), а не с позиции критиков. Публикация несёт в себе профанация, не понимая жанр и аудиторию фильма. Нужно свое мнение и описывать только с позиции фломастеры, а не играть в знатоков, что якобы неправильно снят фильм.0
  • Владислав МахневGerman, спорите вы и не по существу, я же пытаюсь вам объяснить, что вы профанацию устраиваете. Вы пытаетесь обругать не_справедливо жанр, в котором не разбираетесь. Вы не знаете и критерии олдскул фантастики, какие условности0
  • GermanВладислав, Как всегда, несешь бездоказательную чепуху — то о галактиках, то об ухе, то о совершенном существе, которое само себя запеленало в кокон. На какой планете ты сейчас пребываешь или, быть может, в ином измерении? Для обвинений требуются доказательства, а ты лишь с ядовитой токсичностью все отрицаешь и упрекаешь всех в несостоятельности, только потому, что ты так решил — диванный эксперт во всем и сразу.0
  • GermanВладислав, Ты ни разу не привел основательных аргументов, но уже вынес суровый приговор лишь по причине иного мнения, различного с твоим. Обвиняешь человека в профанации, опираясь лишь на собственные предпочтения. Никогда прежде я не читал столь беспочвенной фантастической чепухи, способной возникнуть лишь в голове инфантильного невротика. Ты явно пересмотрел тематические видеоматериалы с гипотезами о сюжете "Чужого" и теперь, с неподдельной серьезностью, отстаиваешь вымышленное. Подобной бездоказательной ереси я прежде не читал — видимо, мои знакомые не странствуют по другим планетам, как это делаешь ты.0
  • Владислав МахневGerman, я достаточно рассказывал, 1 к 1 на твою чушь, которая не имеет никакой аргументации к жанру. Ты выплеснул свои хотели, а я обобщение сделал. Если бы ты был эксперт и стал оперировать доводами соответствующими, тогда и я бы тебя ткнул в подобные экспертные аргументации.0
  • Владислав МахневGerman, не фантазируй. Я ей написал все ладом и сейчас и ранее на её сообщение. А ты продолжаешь на показ выставлять своего невежду, ещё и невежество заодно. Я тебя не оскорблял, как делаешь ты0
  • Владислав МахневGerman, так у тебя и опыта мало и возраст, скорее всего. Да и хороших книг, наверняка, мало читал. Или читал сколько-то, но всяких графоманов. И сидишь в интернете только там, где розовые очки и друг друга облизивывают. Вот и профанируешь, вместе с тем "большинством", не вкусив ещё по-настоящему мудрость. Как-то так0
  • GermanВладислав, Ни одного аргумента - воздух сотрясаешь0
  • Владислав МахневGerman, читать не умеешь, значит. Чтобы были аргументы профессиональные, ты должен привести доказательства что происходит в космосе с органикой, подобной Чужих. Ты должен классифицировать органику Чужого. Ты этого не сделал, чтобы тебе также выписать профессиональные доводы. Я тебе и предложил два варианта: либо природой так задумано было, либо повлияли эксперименты модифицированные (как показали в Прометей, Завет и Ромул). Природа наделяет особыми свойствами животных и насекомых, в момент опасности или критического. Например, крокодилы таким образом сохранились с древних времен, ибо они способны в экстремальных условиях выжить без пищи несколько лет. А некоторые виды фауны могут впадать в анабиоз и пережить низкие температуры (один из редких видов пауков превращается чуть ли не до кристаллического состояния, а затем размораживается; некоторый вид перелетает в холодных потоках воздуха и "обитает" даже в снегу). Что уж говорить про чуждый космос и выдуманных Чужих? Кино и книги развивают и фантазию, нужно домысливать то, что не показали авторы. Но только не благодарный зритель и будет играть в эксперта, когда в этом суть многих фильмов и книг - ПОНЯТЬ самому то, что не разжевали и в рот не положили за зрителя!0
  • GermanВладислав, Чужой с гарпуном в животе, хотя кислота этого чужого должна была расплавить гарпун, но у вашего чудо-режиссера своя реальность: он решил, что мертвый чужой легко создаст себе кокон в вакууме. Подростки на единственном космическом корабле, где даже есть дворники на лобовом стекле, вынуждены работать в шахтах ещё 25 лет, но никто их не останавливает, когда они улетают. Глючный андроид со свалки свободно получает доступ к сверхсекретной лаборатории. Шахтёры будущего вместо газоанализаторов используют канареек, как в середине XX века. Подростки находят капсулы с криотопливом и сразу извлекают их, даже не задумываясь, что эти капсулы могли питать. Лицехваты содержатся в незащищённых камерах и легко разбегаются по станции. Теперь эмбриону чужого хватает одной минуты, чтобы вырваться из груди носителя, и ещё двух минут, чтобы вырасти во взрослую особь в 100 кг. Беременная женщина падает на железную арматуру и ничего не ломает, хотя при подобном падении как минимум будет выкидыш плода. Весь персонал станции был уничтожен одним чужим, который вылупился из кокона, и никто даже не послал сигнал бедствия — никаких протоколов защиты. Беременная колет себе чёрную жижу, чтобы стать мутантом, хотя главная героиня её предупреждали об опасности, но режиссёру нужно, чтобы она родила инженера, который вырастает за две минуты. Герои в невесомости уничтожают чужих, а кислота из них не растворяет обшивку корабля — почему? Потому что! — вот весь бред, который ты защищаешь, используя свои нелепые обвинения. У таких, как ты, вместо мозгов жижа и перманентное слабоумие.0
  • GermanВладислав, Чужой с гарпуном в животе, хотя кислота этого чужого должна была расплавить гарпун, но у вашего чудо-режиссера своя реальность: он решил, что мертвый чужой легко создаст себе кокон в вакууме. Подростки на единственном космическом корабле, где даже есть дворники на лобовом стекле, вынуждены работать в шахтах ещё 25 лет, но никто их не останавливает, когда они улетают. Глючный андроид со свалки свободно получает доступ к сверхсекретной лаборатории. Шахтёры будущего вместо газоанализаторов используют канареек, как в середине XX века. Подростки находят капсулы с криотопливом и сразу извлекают их, даже не задумываясь, что эти капсулы могли питать. Лицехваты содержатся в незащищённых камерах и легко разбегаются по станции. Теперь эмбриону чужого хватает одной минуты, чтобы вырваться из груди носителя, и ещё двух минут, чтобы вырасти во взрослую особь в 100 кг. Беременная женщина падает на железную арматуру и ничего не ломает, хотя при подобном падении как минимум будет выкидыш плода. Весь персонал станции был уничтожен одним чужим, который вылупился из кокона, и никто даже не послал сигнал бедствия — никаких протоколов защиты. Беременная колет себе чёрную жижу, чтобы стать мутантом, хотя главная героиня её предупреждали об опасности, но режиссёру нужно, чтобы она родила инженера, который вырастает за две минуты. Герои в невесомости уничтожают чужих, а кислота из них не растворяет обшивку корабля — почему? Потому что! — вот весь бред, который ты защищаешь, используя свои нелепые обвинения. У таких, как ты, вместо мозгов жижа и перманентное слабоумие.0
  • GermanВладислав, Чужой с гарпуном в животе, хотя кислота этого чужого должна была расплавить гарпун, но у вашего чудо-режиссера своя реальность: он решил, что мертвый чужой легко создаст себе кокон в вакууме. Подростки на единственном космическом корабле, где даже есть дворники на лобовом стекле, вынуждены работать в шахтах ещё 25 лет, но никто их не останавливает, когда они улетают. Глючный андроид со свалки свободно получает доступ к сверхсекретной лаборатории. Шахтёры будущего вместо газоанализаторов используют канареек, как в середине XX века. Подростки находят капсулы с криотопливом и сразу извлекают их, даже не задумываясь, что эти капсулы могли питать. Лицехваты содержатся в незащищённых камерах и легко разбегаются по станции. Теперь эмбриону чужого хватает одной минуты, чтобы вырваться из груди носителя, и ещё двух минут, чтобы вырасти во взрослую особь в 100 кг. Беременная женщина падает на железную арматуру и ничего не ломает, хотя при подобном падении как минимум будет выкидыш плода. Весь персонал станции был уничтожен одним чужим, который вылупился из кокона, и никто даже не послал сигнал бедствия — никаких протоколов защиты. Беременная колет себе чёрную жижу, чтобы стать мутантом, хотя главная героиня её предупреждали об опасности, но режиссёру нужно, чтобы она родила инженера, который вырастает за две минуты. Герои в невесомости уничтожают чужих, а кислота из них не растворяет обшивку корабля — почему? Потому что! — вот весь бред, который ты защищаешь, используя свои нелепые обвинения. У таких, как ты, вместо мозгов жижа и перманентное слабоумие.0
  • GermanВладислав, Чужой с гарпуном в животе, хотя кислота этого чужого должна была расплавить гарпун, но у вашего чудо-режиссера своя реальность: он решил, что мертвый чужой легко создаст себе кокон в вакууме. Подростки на единственном космическом корабле, где даже есть дворники на лобовом стекле, вынуждены работать в шахтах ещё 25 лет, но никто их не останавливает, когда они улетают. Глючный андроид со свалки свободно получает доступ к сверхсекретной лаборатории. Шахтёры будущего вместо газоанализаторов используют канареек, как в середине XX века. Подростки находят капсулы с криотопливом и сразу извлекают их, даже не задумываясь, что эти капсулы могли питать. Лицехваты содержатся в незащищённых камерах и легко разбегаются по станции. Теперь эмбриону чужого хватает одной минуты, чтобы вырваться из груди носителя, и ещё двух минут, чтобы вырасти во взрослую особь в 100 кг. Беременная женщина падает на железную арматуру и ничего не ломает, хотя при подобном падении как минимум будет выкидыш плода. Весь персонал станции был уничтожен одним чужим, который вылупился из кокона, и никто даже не послал сигнал бедствия — никаких протоколов защиты. Беременная колет себе чёрную жижу, чтобы стать мутантом, хотя главная героиня её предупреждали об опасности, но режиссёру нужно, чтобы она родила инженера, который вырастает за две минуты. Герои в невесомости уничтожают чужих, а кислота из них не растворяет обшивку корабля — почему? Потому что! — вот весь бред, который ты защищаешь, используя свои нелепые обвинения. У таких, как ты, вместо мозгов жижа и перманентное слабоумие.1
  • GermanМаксимс, Чужой с гарпуном в животе, хотя кислота этого чужого должна была расплавить гарпун, но у вашего чудо-режиссера своя реальность: он решил, что мертвый чужой легко создаст себе кокон в вакууме. Подростки на единственном космическом корабле, где даже есть дворники на лобовом стекле, вынуждены работать в шахтах ещё 25 лет, но никто их не останавливает, когда они улетают. Глючный андроид со свалки свободно получает доступ к сверхсекретной лаборатории. Шахтёры будущего вместо газоанализаторов используют канареек, как в середине XX века. Подростки находят капсулы с криотопливом и сразу извлекают их, даже не задумываясь, что эти капсулы могли питать. Лицехваты содержатся в незащищённых камерах и легко разбегаются по станции. Теперь эмбриону чужого хватает одной минуты, чтобы вырваться из груди носителя, и ещё двух минут, чтобы вырасти во взрослую особь в 100 кг. Беременная женщина падает на железную арматуру и ничего не ломает, хотя при подобном падении как минимум будет выкидыш плода. Весь персонал станции был уничтожен одним чужим, который вылупился из кокона, и никто даже не послал сигнал бедствия — никаких протоколов защиты. Беременная колет себе чёрную жижу, чтобы стать мутантом, хотя главная героиня её предупреждали об опасности, но режиссёру нужно, чтобы она родила инженера, который вырастает за две минуты. Герои в невесомости уничтожают чужих, а кислота из них не растворяет обшивку корабля — почему? Потому что! — вот неполный список бреда, который вам так нравится1
  • GermanСергей, Чужой с гарпуном в животе, хотя кислота этого чужого должна была расплавить гарпун, но у вашего чудо-режиссера своя реальность: он решил, что мертвый чужой легко создаст себе кокон в вакууме. Подростки на единственном космическом корабле, где даже есть дворники на лобовом стекле, вынуждены работать в шахтах ещё 25 лет, но никто их не останавливает, когда они улетают. Глючный андроид со свалки свободно получает доступ к сверхсекретной лаборатории. Шахтёры будущего вместо газоанализаторов используют канареек, как в середине XX века. Подростки находят капсулы с криотопливом и сразу извлекают их, даже не задумываясь, что эти капсулы могли питать. Лицехваты содержатся в незащищённых камерах и легко разбегаются по станции. Теперь эмбриону чужого хватает одной минуты, чтобы вырваться из груди носителя, и ещё двух минут, чтобы вырасти во взрослую особь в 100 кг. Беременная женщина падает на железную арматуру и ничего не ломает, хотя при подобном падении как минимум будет выкидыш плода. Весь персонал станции был уничтожен одним чужим, который вылупился из кокона, и никто даже не послал сигнал бедствия — никаких протоколов защиты. Беременная колет себе чёрную жижу, чтобы стать мутантом, хотя главная героиня её предупреждали об опасности, но режиссёру нужно, чтобы она родила инженера, который вырастает за две минуты. Герои в невесомости уничтожают чужих, а кислота из них не растворяет обшивку корабля — почему? Потому что! — вот неполный список бреда, который вам так нравится1
  • Владислав МахневGerman, где доказательства, что кровь, которая внутри, работает также, как при кровопускании? Почему ни один чужой не прожег себя, имея такую кислоту внутри? Как драконы изаергают огонь? Кровь может быть опасной кислотой только в момент повреждения кожи/оболочки только в момент вытиуания наружу - реакция с воздухом, кислородом и ещё с чем! И где доказательства, что внутри гарпун не расплавился? Где доказательство, что именно Чужой сам себя запенил? Где доказательства, что прошло мало времени до взрослой особи? Где зрителю показывали по секунда хронологию событий? Ещё раз, любая смена кадра по умолчанию означает возможность бесконечного действия и времени событий. К тому же ЧУЖОЙ вошёл в стадию куколки, убыстрить процесс. Ты видимо пират ну смотрел, а неполный фильм. Дворники есть и на самолётах и стратосферных аппаратах. А здесь показан орбитальный бот, который может совершать варп прыжок. Дворники - это отсыл и дань уважение олдскул фантастики. Ты не внимателен и не знаешь матчасть. _ Остальное продолжу завтра и также продублирую, как ты. И предложу тебе назвать свой любимый фильм, который я ещё лучше тебя распишу на такие же вопросы, как сделал ты. Только ты профанируешь над жанром треш ужастика, а я буду разбирать твой серьёзный фильм, ведь у тебя любимый фильм минимум должен быть не из ужастиков, судя по твоим "экспертизам":)0
  • Владислав МахневGerman, не шахтёры будущего, а некоторые(!) отщепенцы колонисты. Нехватка оборудования или слом вещей, а платить нечем или нет желания тратить. До сих пор так, в современных экспедициях - себя обеспечивают сами, если что-то нет в наличие по каким-либо причинам! Заменяют кустарщиной или по старинке. В невесомости и была кислота, не касаясь ничего, что могла бы сжечь. Она позже сожгла все, к чему прикоснулась. Ты задницей фильм смотрел, да? Коли такие вопросы надумываешь, чего не было.0
  • Владислав МахневGerman, лицехваты были и в отсеках закрытых и в защищённых колбах. Ты про жижу видимо у себя в голове имел, а спутал со мной. Нужно было глазами смотреть, а не тем местом, на чем сидят. и смотреть не пиратину0
  • Владислав МахневGerman, персонал станции не один чужой уничтожил. Да и где доказательства в фильме об этом, что один? И почему не может в одиночку то? Чужой в одиночку одолел могущественных инженеров (в первом фильме ЧУЖОЙ), почему сложно с человечками? Какая безопасность, если в первом же фильме показаны чудовищные стремления корпорации сделать подопытными своих рабочих и служащих??? Даже в 4ом фильме было куча военных, а тут лаборатория, события которые ещё не знают, на что способны чужие (как в 4ом фильме)0
  • Владислав МахневGerman, не было единственного корабля, и они совершили угон. Дворники работают только в определённом уровне давления атмосфер. В космосе они не работают. Быстро сюда доказательства, что будет выкидыш и что ни разу не было случая выживания людей без единой царапины при подобном падении!!! Люди, в реальности, ещё не с такой высоты и на арматуру падали, без повреждений. Какой сигнал бедствия? Ты фильмы про Чужих всегда спиной смотришь? Вся суть корпорации - тайно действовать! Если что случилось, пусть дохнут, главное чтобы никто не прознал! Он даже военных тайком нанимали, у продажных высших чинов0
  • Владислав МахневGerman, андроид со свалки был модифицирован профессионалом, фильме чётко показали почему он мог бы взломать. Зная его возможности группа и хотела его, без его возможностей они никуда бы не полетели! Ты реально фантазер или такой невнимательный. Или реально ущербную версию смотрел:)0
  • Владислав МахневЗнаток, я помню, как ночью не спал и ждал Деда Мороза. Впечатляло, а сейчас - ничего. Но хорошо, и спасибо за это, что вы хотя бы какие технологии ждали, а не учите, как нужно снимать фильмы. Нового в этом фильме не мало (особенно пояснений про Чужих и корпорацию), а события тех же времен, что и начало Чужие 2 (разница небольшая, как раз для этой винтовки). А так, невозможно пугать, после 1 и 2 фильма. Ну бесит, когда народ ругает за повтор, когда и задумка была воссоединить логику в преобразовании Чужих. И что хотят нового, чтобы появились инопланетянки в купальниках, аки морсид, которым нипочём кислота Чужих?0
  • Полиция Т—ЖВладислав, будьте вежливее. Напоминаем о правилах: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/0