Не рекомендую: топ-5 худших российских фильмов, которые я видел
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
У меня есть хобби, когда мне скучно или нечего делать, я сажусь смотреть великий русский синематограф, можно назвать это садомазохизм, заведомо зная, что скорее всего я буду смеяться и плакать, отдельно хочется выделить фильмы про войну, так повелось что наша страна абсолютно не умеет снимать фильмы о великой отечественной. Как художник, который не может нарисовать портрет деда по фотке, у него просто выходит какой-то к*л.
И я посмотрел их столько, что решил составить топ худших, эти фильмы тронули мою тонкую душевную организацию.
5. «1941. Крылья над Берлином»
«А давайте снимем фильм про советских летчиков, в котором 99% хронометража будут диалоги дедов» — примерно так, мне кажется, звучала идея этого фильма у коллегии режиссеров, перед съемками.
В этом фильме про летчиков две экшен сцены, так что не рассчитывайте на что-то великое, было видно, что бюджета 0, ну или если он и был, то его потратили на что-то другое.
Итак, полковник Преображенский и летчики 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота, у них задача нанести первые удары по Берлину, казалось бы, можно снять напряженное кино, но что в итоге мы получаем.
И главная проблема, оно абсолютно не умеет держать в напряжении, 90% фильма все просто ходят по деревне и деревенским полям и болтают, болтают с селянками, болтают с солдатами, болтают друг с другом.
И да, очередная любовная линия между летчиком и переводчицей, она тут настолько плоха и настолько не нужна фильму, очередной рудимент я не знаю для кого и зачем. Летчик смотрит на эстонку, они говорят, в следующем кадре они уже вдвоем в одном доме спят, следующий кадр на этот дом падает бомба и она умирает — конец любовной линии.
И конец — летят на плохой графике летчики над водными просторами и всё, дальше титры, читай дескать зритель что там дальше было, а показывать нам лень, да и денег уже нет. Я был в шоке, конечно.
4. «Ничья»
Женщина режиссер, без обид к женщинам, но в России это почти 99% фиаско заведомо.
Могу рассказать о чем фильм — Главная героиня в 15 лет мать, ее ненавидит вся родня, у ее матери шиза, а ребенок у нее от того что ее изнасиловал старший брат, и ребенка она весь фильм пытается продать цыганам, и живут они все в нищете.
Я не преувеличил, это буквально фильм, всё это на фоне каких-то пост ядерных декорациях, главные герои буквально спят на полу в нищих совковых конурах, и это не фильм по 90-ые, у героев есть смартфоны при всём этом.
И если это квартира — то это нищая конура, если больница — разваливающиеся и унылые здания прямиком из хорроров, если они и едят, то в какой-то совковой столовой в окружении ведер в полумраке, и в фильме нет буквально ни одной положительной сцены, всё в фильме настолько плохо, что это выглядит как комедия или шутка.
За весь фильм с героиней ничего хорошего не происходит, да, да Лена Ланских мы поняли, что вы хотели показать «АААА СМАТРИТИ КАК ЕЙ ПЛОХА», но от этого и не веришь фильму.
3. «Анора»
Я даже не знаю с чего начать, вкратце этот фильм про то, как секс-работница с Лас-Вегаса пытается охомутать живой кошелек в виде «сына русского олигарха», кажется, что эта тема ну максимум на час хронометража, но у Шона Бэйкера свое мнение, больше двух часов идет это безобразие.
Плохо почти всё — актеры люди, которым сопереживать не охота совсем, они часто переигрывают орут и истерят, сама Анора — мерзкая женщина, в которой ничего нет, кроме желания перестать вилять жопой до пенсии нет.
Постановка, кадры и так далее, всё среднее ничего в этом фильме такого нет, кто-то говорит о там что этот фильм о загадочной русской душе — ну вы знаете, русскую душу вам раскроет — Эйдельштейн, Карагулян, Товмасян и Бэйкер. И бедный Юра Борисов, который так мне понравился в «Волконогов Бежал» тут он играет третьестепенную шестерку без характера и имени.
Отдельно отмечу концовку, я даже не знаю, если бы Боги Хаоса в космосе существовали, то порталом в их развращенное измерение была бы концовка этого фильма.
2. «Тренер»
Этот фильм то, что снится Даниле Козловскому при температуре 40, сама история неплоха, и Данил даже играет кого-то, играет тренера, но этот фильм идет больше двух часов знаете почему? Потому что пассия Данилы — Ольга Зуева, топнула ножкой и сказала: «А пачиму миня там нет» и Данил судорожно доснимал сцены с любовной линией, иначе объяснить этот кошмар я не могу, и, если ее вырезать фильм длится свои честные 1:40 примерно.
Но ладно бы если бы эта любовная линия была бы нормально вписана, и сыграна — но Ольга Зуева актер такого масштаба, что если мы смотрим фильмы 21 века, Зуева играет в фильме 25 века, топорная, безэмоциональная, не делающая паузы между предложениями — я не верю что Данил посмотрел это и сказал: «Да, вот это хорошо было».
В общем из-за прихоти своей женщины, Козловский испортил в целом средний фильм, про то, как футболиста из-за одного плохого удара выгнали из команды, если что в реальности такого в принципе не могло быть.
Отдельно хочется выделить футбольных фанатов, видимо сценарист и режиссер никогда не был на футбольных матчах, но это уже мелкие ошибки.
1. «На Париж»
Сам фильм можно назвать «Кучка солдат страдает спермотоксикозом», я понимаю, что режиссер хотел снять что-то удалое и не грустно-печальное о войне, я думаю, когда объявили, что война закончена все-таки было радостно, но у режиссера свое видение «радостного», а именно — дешевые женщины, нарушение законов и алкоголь.
Это всё сильно напоминает «Мальчишник в Вегасе» в контексте второй мировой, только вот дерьмовые поступки они делают на считайте трезвую голову.
Я не буду долго расписывать что там плохо, плохо всё. И герои нелицеприятные, и есть все клише, которые можно собрать, а именно злой НКВДшник, Чеховские ружья, которые не выстреливают в итоге, типаж «Йа устал от вайны», тупейший юмор (Дмитрий Певцов весь фильм называет героя Стычкина «Мих*йл»). Стоит отметить Ренату Литвинову в образе Мамы Борделя, играет она в своей манере и как будто бы знает, что находится в цирке.