2K

Вакансия: бренд-копирайтер в Т⁠-⁠Банк

Аватар автора

Влад Сидоров

креарук

Привет! Я Влад, руковожу группой креативных коммуникаций в Т-Банке.

Ищу двух копирайтеров, которые помогут с разными бренд-коммуникациями: от нейминга и мерча до дизайна карт.

Сейчас в экосистеме Т-Банка более 40 млн клиентов — и будет больше. Мы хотим четче доносить до них наши ценности и укреплять лояльность. Без метких слов и хороших идей тут никак.

Что нужно делать

Если в общем, то растить бренд-консистентность Т-Банка и его продуктов в каждом слове. Если предметно, то придумывать нейминг, слоганы и помогать в основных рекламных коммуникациях, где есть наш бренд.

Вы будете плотно работать с командой бренда, маркетологами и продактами. Нужно будет изучать наши гайды и стандарты, думать сольно и штурмить, соблюдать тональность и транслировать ценности, оставаться в креативных рамках, но придумывать новое.

Что важно знать об этой работе

  1. Текст — основа всего. Потому важно не просто придумывать, а уметь четко формулировать свои идеи и мысли. Это поможет и продать идею заказчику, и донести ее до аудитории.
  2. Горящие сроки у нас бывают, но редко. Обычно мы работаем в разумных дедлайнах и договариваемся с заказчиками о комфортных для всех условиях.
  3. В экосистеме Т-Банка разные продукты для разных аудиторий: всегда можно переключаться в подходах — закостенеть не получится. Задачи тоже разные: придумать нейминг ютуб-шоу, разработать идеи спортивного мерча, найти остроумные названия для достижений в приложении.
  4. Часто придется погружаться в исследования и цифры. Это поможет вам найти живые инсайты и точные слова.
  5. На все вопросы можно получить быстрые и ясные ответы: заказчики рядом, для них вы коллега, а не подрядчик.
  6. Процесс работы настроен и отлажен. Задачи ставим в Джире, общаемся в почте и корпоративном мессенджере. Есть редполитика и стандарты текста для всех продуктов Т-Банка — ошибиться в названиях и формулировках не получится. А еще есть корректоры, которые подстрахуют с тире, двоеточиями и запятыми.

Какой опыт и навыки нужны

Хотим найти человека с большим опытом в брендинге, из агентства или со стороны клиента. Портфолио — обязательно. Умение собирать аккуратные и убедительные презентации — тоже.

Пригодятся навыки в копирайтерских кросс-дисциплинах: сценаристике, диджитал-форматах, редактуре. А еще важно понимать патентные принципы: например, какие названия получится зарегистрировать, а где откажут.

Кто точно не подойдет

Мы не готовы предложить эту работу человеку без опыта или портфолио. А еще мы вряд ли сработаемся, если вы адепт гастрономического маркетинга («вкусный кэшбэк», «сладкая кредитка») и провокаций в духе «смотри не обострись». Совмещать с фрилансами не получится. Нам важна полная отдача, которая всегда видна по качеству работы.

Условия работы

Полная занятость, 5/2. Можно работать удаленно из любой точки России. Или из московского офиса на м. «Белорусская» — есть бесплатные обеды, тренажерка, терраса с красивыми видами и хай-тек на каждом шагу.

ДМС со стоматологией и чекапами в лучших клиниках — само собой. Выдаем компьютер по вашему желанию — Мак или Виндоус.

Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать.

Затем напишите на v.s.sazhina­@tbank.ru с темой «Бренд-копирайтер в Т-Банк». Расскажите о себе в паре абзацев: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки на ваш профиль в любой соцсети, портфолио и выполненное тестовое задание.

Тестовое задание

Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.

Задание 1. Коммуникации каких российских брендов вам нравятся? Почему? Расскажите и приведите примеры. Это поможет понять, на одной ли мы волне.

Задание 2. У Т-Инвестиций есть фича «Автоследование» — когда клиенты копируют сделки опытных инвесторов. Изучите, как это работает, и предложите три-четыре альтернативных названия. Можно и больше. Помните о регистрируемости нейминга.

Задание 3. Мы хотим сделать футболки для наших спикеров на ИТ-конференциях. Что бы такого написать на мерче, чтобы и бренд качало, и спикера выделяло, и окружающим нравилось? Придумайте несколько вариантов надписи на футболку.