Мой путь к миллиону: общие принципы
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Как можно понять по тематике, это прямое продолжение предыдущего моего поста. Я поставил себе цель заработать миллион за пол года и собираюсь вести здесь прямую пошаговую отчетность.
Под предыдущим постом было много интересных комментариев, и, надеюсь, данный пост ответит на большинство из них.
Как я уже говорил, нашу ценность обуславливает наша уникальность и чем более уникальными и тяжело заменимыми навыками мы обладаем, тем за большие деньги мы сможем их реализовать.
Но навыки не обретаются за один день. Особенно востребованные и уникальные. К счастью, есть небольшая лазейка.
Как я и сказал в предыдущем посте — я собираюсь достичь заданной цели посредством своего блога. А блог это ни что иное как инструмент, который способен даже из человека без каких бы то ни было востребованных навыков сделать востребованного специалиста в некоторых отраслях. В основном эта востребованность будет относится к медийности так называемого блогера, ибо чем больше у него аудитории, тем он интереснее для потенциальных рекламодателей. Так же блог является инструментом влияния. Блогер с большой аудиторией является лидером мнений в определенных вопросах, что автоматически означает что он имеет авторитет в этих вопросах перед аудиторией. К примеру средненький хирург с ютуб каналом в 500к человек будет восприниматься людьми куда большим профессионалом, нежели первоклассный хирург о котором знают лишь по сарафанному радио. И соответственно клиентов у первого будет больше и чек на услуги будет у первого выше.
Да и в целом личный бренд, развиваемый посредством блогов, является мощнейшим инструментом для реализации себя как специалиста в совершенно различных отраслях. С этим разобрались.
Как заметили некоторые комментаторы, блогеров действительно пруд пруди, и казалось бы, чего здесь уникального? Я что, противоречу сам себе «обесценивая уникальность и востребованность» токарей (просто пример) и говоря что каждый блогер уникален? На самом деле нет, но вы совершенно правы в том что блогеров пруд пруди и многие из них уникальностью не блещут. Но ведь серая масса, пытающаяся повторить путь успеха другого человека и остающаяся никем, есть в любой специализации. Блогинг не исключение. Пока ты пытаешься слепо копировать чужие идеи, надеясь на то что волна хайпа тебя подхватит и донесет до вершин знаменитости — тебя ждет провал. Конечно, исключать фактор удачи не стоит, особенно в современном мире, где тупость и убожество наоборот могут получить широкий резонанс и привести своего «создателя» к успеху. Далеко ходить не нужно, тот же Даня Милохин и прочие подобные — вполне наглядно дают понять о запросах современного общества. Но они уже стали первопроходцами в жанре тупого контента и прочей трэш тематики, сформировав свою уникальность, те же кто просто копирует уже не добьются таких высот. Именно поэтому опять же нужно быть уникальным.
Чем же я могу быть так интересен аудитории, чтобы быть способным создать резонанс, который позволит в полугодовой срок добиться поставленных целей? Очевидно что просто слепо создавать контент в надежде что он залетит — не вариант. Да и не привык я полагаться на удачу, хотя можно со мной поспорить, особенно после прочтения моего первого поста про то как я оказался на дне в определенный момент своей жизни. Раз фактор удачи не контролируем, нужно опираться лишь на грамотный подход к делу, свои личные принципы и убеждения. И если грамотный подход в первую очередь затрагивает технические моменты, то личные принципы должны сформировать характер моего блога. То, до чего я никогда не опущусь в попытке поймать хайп, что я собираюсь дать людям своим блогом и что мой блог должен принести мне.
Поэтому первым шагом на пути к блогу, который принесет мне миллион, будет выстраивание принципов блога, о которых дальше речь и пойдет.
Принцип 1. Миллион (и в целом деньги) — не главная цель блога, а лишь промежуточный параллельный результат, сподвигающий на активное развитие. Блог — куда более сильный инструмент, открывающий гораздо больше возможностей, нежели срубить бабла. Как правильно заметили в комментариях к предыдущему посту — деньги не могут и не должны быть самоцелью.
Принцип 2. Блог должен приносить людям пользу. Согласен, звучит спорно и, опять же как уже заметили комментаторы, по инфоцыгански. Но под пользой может пониматься не только то, что я буду вещать с экрана как что делать, как жить, как зарабатывать и т. д. но и то что чем больше будет влияния у моего блога, тем большему количеству людей я смогу помочь, в том числе материально. Например как «слово пацана» на ютуб.
Принцип 3. Я никогда не должен рассказывать в блоге то, чего я не знаю и о том, специалистом в чем я не являюсь. То есть информация и контент основанный лишь на личном опыте, идеях и интересах. Понятное дело, я не буду открывать Америку каждый раз, но всю информацию буду рассказывать лишь через призму личного жизненного опыта и сформированных за свою жизнь убеждений.
Принцип 4. Никакого тупого контента, даже если тупой контент способен гораздо быстрее нарастить аудиторию. Как минимум потому что планы на блог гораздо более долгоидущие, чем время так называемого челленджа на миллион за пол года. А значит я хочу видеть среди своей аудитории интересных людей с интересными идеями, а не серую массу потребляющую тонну мусорного контента. Но провокационный контент, затрагивающий острые темы вполне допустим, без навязывания своей точки зрения.
Принцип 5. Открытость к вопросам аудитории. Так как аудитория — это то, что и делает из автора блога что то значимое, значит следует относиться к аудитории с уважением. Ибо аудитория буквально платит тебе деньги, аудитория тебя развивает и продвигает. Уважение к своей аудитории — первое о чем должен помнить каждый «блогер». Разумеется к индивидам, которые не обоснованно проявляют агрессию и не могут конструктивно объяснить свою точку зрения — это не относится.
На этом пока всё. Дальше больше! Верю что с вашей поддержкой, благодаря вашим комментариям (положительным и не очень), вашим советам и мнениям — у нас все получится! До скорого!