Т⁠-⁠Банк запустил сервис для защиты близких с оповещением о подозрительных операциях

23
Т⁠-⁠Банк запустил сервис для защиты близких с оповещением о подозрительных операциях
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

4 декабря Т⁠-⁠Банк запустил бесплатный сервис против мошенников «Защита близких». Об этом представители банка рассказали Т⁠—⁠Ж.

С помощью сервиса клиент может стать доверенным лицом другого пользователя и проверять подозрительные операции:

  1. Переводы свыше указанной в настройках суммы по реквизитам, по которым близкий никогда ранее или в течение последних 30 дней не совершал переводы.
  2. Взятие кредита на любую сумму.
  3. Досрочное закрытие вкладов.

При таких операциях банк предупредит доверенное лицо с помощью СМС или пуш-уведомления. Подтвердить действия близкого нужно в течение 24 часов. Если это не сделать, операцию отклонят.

Кроме указанных выше операций остальные действия не будут видны доверенному лицу. Подтверждать их он не сможет.

Отключить «Защиту близких» можно. Но, чтобы предотвратить умышленное отключение под воздействием мошенников, после отправки заявки на это будет действовать период «охлаждения»: доверенное лицо некоторое время продолжит получать просьбы на подтверждение операций, ему также сообщат об отключении сервиса.

Доверенное лицо может взять под защиту до пяти человек. У защищаемого может быть только один защитник. «Защита близких будет особенно актуальна для людей старшего возраста, которые более уязвимы перед методами социальной инженерии мошенников», — считают представители банка.

Как подключить сервис. Отправьте близкому человеку приглашение в разделе «Еще» → «Безопасность» → «Защита близких». После подтверждения приглашения в разделе появится контакт подопечного и информация об операциях, которые требуют подтверждения. Обе стороны должны быть клиентами Т⁠-⁠Банка.

Как работает сервис «Защита близких»
Как работает сервис «Защита близких»

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

  • Мирный атомМолодцы, конечно. Но почти все мошенничества проходят через зеленый банк.8
  • DombeyМирный, скорее всего, они понаблюдают, как это работает, и прикрутят что-нибудь подобное, с не менее броским названием.5
  • Павел ХрамкинКлассное решение, конечно. У других банков не видел такого17
  • Андрей ГусевМирный, теперь у родственников пожилых людей (=детей) появится +1 аргумент в пользу перенести все средства из зеленого банка в желтый12
  • любовь злаРеально классно придумали, хоть как-то подстраховать своих стало можно.3
  • Кирилл ФедоровОтличное решение!0
  • Сергей ВасильцовВот это клёво. Напоминает "родительский контроль" на айфонах/айпадах, только наоборот, когда дети контролируют родителей10
  • Дмитрий Пинчукостальные банки уже в предвкушении оттока средств, ведь Т предложил реальный шанс обезопасить друг друга2
  • Дмитрий ПинчукАндрей, согласившихся будет больше чем отказавшихся0
  • Дмитрий ПинчукСергей, детям можно будет меньше об этом беспокоиться1
  • Boris KölnА можно "защищать близких" взаимно? Например, муж жену, жена мужа. На случай внезапного помешательства одного их них3
  • Олег СтоляровBoris, да, мы с супругой взаимно подключили услугу.2
  • Анна ДаниловаМирный, значит зелёный со временем тоже подтянется. Так же и бывает. Какой-то один сделает что-то интересное и хорошее, уведёт к себе клиентов на этой волне, а остальным только и останется, что подтягиваться.1
  • Анна ДаниловаПетр, справедливости ради, у зелёного ничего так поддержка. Лучше, чем у многих других.1
  • МияКласс0
  • Александр КорнеевДля меня т банк после исламских карт стал очень сомнительной историей0
  • Денис ПиксасовПавел, в сбере есть0
  • Михаил МихаилНаличка все равно лучше0
  • Петр ФилимоновКакой Т-Банк молодец. Все больше и больше думает про своих клиентов. Ты пишешь в поддержку, что не начисли кэшбек, а они тебе такие: а подключите Госуслуги, и мы не заблочим ваши счета по 115 ФЗ. Ты пишешь о другой проблеме, а в ответ: а подключите Т-Мобайл, там вас не достанут спамеры и прочие негодяи (вранье, достают). И конечно же сервис на который выделили целую статью. Но почему то ни в приложении, ни в журнале ни слова не сказали, что теперь при заправке через сервис Топливо надо платить сервисный сбор. Я не против платить, (а то счас боты еще минусов подкинут), но надо предупреждать что вводите. Ну и вишенкой на торте ответ поддержки, когда я попытался узнать размер этого сбора. Все в духе зеленого банка - витиеватая портянка без какой-то конкретики: "Со 2 декабря взимается сервисный сбор. Это фиксированная плата, которая не зависит от количества заправленного топлива и направлена на улучшение сервиса и поддержания его стабильности. В случае полной отмены заказа - сервисный сбор возвращается вместе с суммой заказа. Условия начисления сервисного сбора: Начиная с 5 успешной заправки (в том числе до введения сбора); На всех АЗС у всех брендов; Фиксированная ставка. Наличие и размер сервисного сбора определяется индивидуально и может зависеть от разных факторов: количество заправок в сервисе, регулярность заправок и другое. Информация о сумме сбора указывается в приложении непосредственно перед заправкой." Ставка фиксированная но определяется индивидуально, т.е. как на душу положат. Браво!0