Хочу заработать 100 000 $: мой план
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я айтишник, который живет не только в русскоязычном, но и в англоязычном интернете. У меня появилось много знакомств с самыми разными людьми. Год назад я создал свой продукт и успешно его продал. Сумма сделки была в районе 20 000 $. Дальше стал вопрос — что делать?
Набрать первую 1000 подписчиков на ютубе и 25 000 в твиттере
Имеем: 700 подписчиков на ютубе, и 24 000 в твиттере.
Так как это первый шаг, логично для начала поставить небольшую цель чтобы войти в ритм.
Для того чтобы иметь на ютубе 1000 подписчиков, мне нужно еще 300. Для этого должно быть достаточно выпустить порядка 6 видео (около двух в неделю), и пропиарить их в твиттере и/или рассылке.
С твиттером все проще: при ежедневном постинге (который у меня длится уже более 200 дней) рост сам собой дойдет до 25 тысяч.
Сделать черновой вариант книги
Чтобы успеть за год заработать данную сумму, необходимо будет выпустить несколько продуктов.
Первый продукт это нишевая книга про определенный аспект дизайна, то есть не о дизайне в целом а о конкретной его части.
Сейчас есть условных 10-20% книги, соотвественно к концу года должен быть полноценный черновой вариант, чтобы в январе его запустить.
Полноценный запуск книги
На этом этапе нужно:
- Сверстать книгу в Affinity Designer, полностью.
- Отдать на proof reading, чтобы ее прочло хотя бы несколько человек, получить обратную связь.
- Поправить те моменты что я получу в обратной связи.
- Сделать лендинг.
- Запустить книгу на нескольких площадках.
Площадки для запуска книги:
- сделать твит;
- сделать пост на Reddit-е;
- запустить книгу на producthunt;
- разослать в рассылке;
- написать пост на IndieHackers;
- запостить на hacker news (несколько попыток);
- если будет достаточное количество подписчиков на ютубе, то сделать рекламную вставку в какой-нибудь ролик, прописать ссылки на книгу в остальных роликах;
- выбрать сервис через который принимать оплату (paddle/gumroad).
После этого нужно будет оценить отдачу от моей социальной аудитории, собрать фидбек, и понять сколько удалось заработать и насколько нужно нарастить дальнейшую базу подписчиков.
Определиться со вторым продуктом
После оценки запуска книги, определиться с тактикой запуска второго продукта.
А именно, в зависимости от отдачи, сделать работу над ошибками и спланировать запуск второй книги либо курса.
Как минимум определить тему и формат (книга/курс/что-то еще).
Набрать 10 000 подписчиков на ютубе, 35 000 в твиттере
База подписчиков должна расти.
В твиттере уже есть большой опыт, поэтому примерно можно прицелится к цифре в 35 000. В ютубе же опыта нет, поэтому цифра немного с потолка, но тем не менее часть аудитории перетечет с твиттера, и выпуская ролики еженедельно, есть шансы.
Запустить второй продукт
На этом шаге пора запускать второй продукт, основываясь на опыте первого.
На этом шаге аудитория должна быть значительно больше чем сейчас, плюс те кто купили первый продукт вероятно купят и второй, поэтому шансы здесь больше.
Определиться с темой третьего продукта
Основываясь на предыдущих двух запусках, выбрать тему третьего продукта, который станет финальным.
Тут все ставки на него, так как будет опыт на двух предыдущих.
Набрать 30 000 подписчиков на ютубе, 50 000 в твиттере
Продолжаем рост аудитории, куда же без нее.
Запустить третий продукт
До первого ноября как раз пройдет месяц, за это время уже будет понятно, достигнута цель или нет и сколько принесет третий продукт.