Бесит, когда в колл-центрах отвечают роботы
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Ужасно раздражает, что сейчас везде в колл-центрах, в чатах поддержки везде стоит на робот, какой-нибудь голосовой помощник. Все эти помощники ужасно настроены, очень медленно проговаривают свой бесполезный текст, и никогда не решают проблему, с которой обращаешься. Каждый раз, когда я попадаю на таких "помощников", мой градус недовольства к компании растет в геометрической прогрессии, если речь идёт про решение проблема с каким-то заказом, это сразу 1 балл за него.
Очевидно, что раз человек звонит — проблема явно нетривиальная, нужен оператор, желательно не просто говорящая голова, а тот, кто имеет возможность что-то сделать, принять какое-то решение. Но нет: меня будут постоянно направлять на какой-нибудь бестолковый скрипт. Дойти до живого человека порой непростая задача.
Стараюсь минимизировать количество шагов по пути к оператору. Обычно помогает способ говорить что-то невнятное, робот перестает разбирать речь и переключает на человека.