Вакансия: редактор скриптов продаж в Т-Банк
Привет! Я Ксения, диалоговый дизайнер, работаю с банковскими продуктами для частных лиц.
Ищу редактора, который будет продумывать диалоги и писать реплики для операторов колл-центра Т-Банка.
Редакторы и дизайнеры диалогов отвечают за то, чтобы коммуникация клиента с банком была оптимальной: понятной, быстрой, результативной. В отделе нас много, мы работаем с разными командами и в разных направлениях: банковские продукты для частных лиц, для бизнеса, в Инвестициях, Путешествиях и т. д.
В основном наша команда проектирует диалоги и пишет реплики для роботов обслуживания, то есть в службе поддержки, но сейчас нам нужен отдельный редактор, который будет работать с диалогами для исходящих продаж операторами колл-центра.
Что мы делаем
Исходящие продажи происходят так: мы звоним клиенту, чтобы предложить продукт банка. Это могут быть как условно ожидаемые клиентом звонки (например, когда он сам зашел на сайт, посмотрел какой-то продукт и вышел, ничего не сделав), так и неожиданные (например, когда мы звоним клиентам с предложением оформить кредитку, на которую они не подавали заявку).
Сейчас над скриптами продаж работает сборная команда из скриптологов от команды продаж и дизайнера диалогов + авторов из команды контента и дизайна (это мы). Нам нужен редактор, который будет работать с командой скриптологов на постоянной основе, то есть станет ее частью.
Наша задача — предлагать решения, продиктованные не только и не столько планами продаж, сколько заботой о клиенте и его интересах. Мы верим, что лучший и наиболее перспективный с точки зрения долгосрочных отношений способ продаж — это понять потребность клиента и предложить не наш продукт, а решение проблемы клиента.
Как мы это делаем
Чтобы собрать диалог, который подсветит клиенту решение его задач с помощью наших продуктов, мы слушаем много звонков «как продают сейчас» и особенно внимательно — что говорят нам клиенты. Анализируем, находим места в диалоге, которые можно улучшить, собираем концепцию новой версии диалога, пишем по этой концепции реплики, отдаем все это на тестирование.
Кто нам нужен
Мы ищем человека с развитыми навыками коммуникации и опытом работы с короткими форматами текста. Плюсом будет опыт в продажах или службе поддержки банков, сотовых операторов, страховых компаний.
Мы ждем, что вы будете:
- находить фактуру для ответов робота или коллег, которые могут ее дать;
- следить за сроками выполнения своих задач;
- при необходимости объяснять и отстаивать свои решения перед командой;
- открыты предложениям, конструктивной критике и комментариям своих коллег и команды.
Скорее всего, вакансия не подойдет, если вы:
- начинающий редактор;
- пока не готовы самостоятельно организовать свою работу;
- не любите продажи.
Условия
Работа фултайм в офисе, гибридная или полностью удаленная.
Относительная свобода и поле для экспериментов в плане креативных решений (команда к этому готова). Результаты этих решений вы сможете видеть в цифрах: коллеги тестируют новые реплики и делятся результатами.
Поддержка и наставничество старшего дизайнера.
Работу в Т-Банке не получится совмещать с работой у других сотовых операторов, в банках, страховых и брокерских компаниях или сервисах путешествий.
Как откликнуться
Выполните тестовое задание в Google Docs. Мы не будем использовать результат вашего тестового, поэтому оно не оплачивается.
Отправьте ссылки на ваши тестовые задания на k.landysheva@tinkoff.ru, в копии — m.leleka@tinkoff.ru. Тема — «Редактор скриптов продаж».
В письме немного расскажите о себе, вашем опыте, релевантном для этой вакансии, и почему вы хотите работать в продажах.
Тестовое задание
Задание 1. Изучите материалы по подписке Pro и сервису Premium:
Задание 2. Нарисуйте схему диалога и реплики для продажи подписки или сервиса. Длительность реплик — 20—30 секунд. Целевая аудитория — клиенты банка с кредиткой, возраст 18+. Что в диалоге должно быть обязательно:
- Представление, цель звонка.
- Презентация — предложение оформить подписку или сервис.
Задание 3. Также напишите по одной реплике ответа на вопросы и возражения клиента:
- «Мне ничего не надо».
- «У меня нет времени с этим разбираться сейчас».
- «Для чего вообще нужны эти подписки, сервисы? Ничего вообще не понимаю».
- «Не знаю, что мне больше подойдет — подписка или сервис».