Вакансия: аналитик в Бизнес-Секреты (закрыта)
Привет! Это Света Кузьминова, лид аналитики медиапроектов Т-Банка, и я ищу аналитика в команду Бизнес-секретов и Школы Бизнеса.
Что такое Бизнес-секреты
Мы — большое издание про бизнес. Пишем о законах, объясняем сложные процессы, рассказываем истории компаний и делимся личным опытом российских предпринимателей. А еще публикуем новости, делаем саммари книг и готовимся запускать ютуб-канал и вебинары.
Что такое Школа Бизнеса
Школа Бизнеса — это образовательный проект Т-Бизнеса, в котором мы выпускаем бесплатные и прикладные курсы для предпринимателей. Наши курсы отличаются тем, что в создании каждого из них участвуют реальные предприниматели и эксперты с опытом, а саму программу мы выстраиваем так, чтобы применять знания можно было сразу по мере прохождения курса.
В связи с нашим активным ростом мы расширяем команду — для достижения наших целей нам требуется аналитик с опытом работы от 1 года.
Какие задачи предстоит решать:
- Выстроить понятную регулярную отчетность для оценки эффективности каналов платного привлечения на проекты.
- Предлагать варианты оптимизации костов на основе данных; совместно с менеджерами привлечения выявлять точки роста.
- Проводить исследования читателей и их путей — от посещения Бизнес-секретов и Школы Бизнеса до открытия РКО-счетов.
- Выдвигать идеи (например, что является результатом успешного прохождения курса «Как продавать на Wildberries» с точки зрения нашего студента?) и доводить их до результата, наглядно представив данные в таблицах и графиках.
- Участвовать в разработке методологий расчетов воронок для медиапроектов, внедрять изменения в существующие отчеты.
- Совместно с продакт-менеджерами определять ключевые метрики для проекта, уметь их считать.
- Участвовать в интеграции платформы A/B-тестирования, предлагать гипотезы, самостоятельно проводить тесты и презентовать результаты и выводы команде.
- Планировать ключевые метрики на будущие периоды.
Что важно уметь:
- Работать с большим массивом данных.
- Писать SQL-запросы с использованием оконных функций, вложенностью, join и т. д.
- Визуализировать данные в Tableau.
- Использовать инструменты веб-аналитики (Adobe Analytics, Яндекс Метрика).
- Проводить A/B-тесты и понимать основные метрики (желательно).
Как откликнуться
Чтобы откликнуться на вакансию, пишите мне на s.kuzminova@tinkoff.ru. Начните с короткого рассказа о себе со ссылкой на резюме. В теме укажите: «Аналитик в Бизнес-секреты».