Вакансии
10K

Вакансия: мидл-плюс продуктовый аналитик в Т⁠—⁠Ж (закрыта)

Аватар автора

Сергей Савкин

продуктовый аналитик

Привет! Меня зовут Сергей, я руководитель аналитики Т⁠—⁠Ж. Ищу в команду мидл-плюс аналитика, который готов работать над сложным продуктом с большой аудиторией.

Предстоит отстроить систему метрик в медиа и образовательной платформе, взять на себя помощь бизнесу в выборе и проверке гипотез и помогать командам делать продукт, который решает задачи пользователей.

Вакансия для опытных специалистов

Если вы только что окончили «ГоПрактис», «Яндекс-практикум» или другую образовательную программу, предлагаю подать заявку на стажировку в Т⁠-⁠Банке.

Кратко о журнале

Т⁠—⁠Ж — главное русскоязычное издание про деньги. Нас читают 16 миллионов человек в месяц. Наша миссия — сделать читателей образованными и смелыми в отношении всего, что касается денег. Для этого мы выпускаем статьи, интерактивы и учебные курсы.

С 2019 года мы выпустили 17 курсов, четыре из них платные. У нас учится более полмиллиона человек. Есть приложение для Андроида и Ай-ос.

У нас небольшая и сильная команда, нет проблем с коммуникацией, бюрократии, странных ритуалов и карго-культа. Мы полностью автономны: нам не нужно думать о выживании, важно искать мажорные точки роста и драйвить бизнес.

Что по аналитике

Есть готовая инфраструктура данных, с нуля ничего строить не нужно. Налажена работа с данными, собрана информация о пользователях и их обучении. Настроена поставка бизнесовых отчетов и дашбордов в команды.

За действиями читателей на сайте следим с помощью «Гугл-аналитики», для аналитики мобильного приложения используем «Амплитуду» и «Апсфлаер». Есть уже готовые витрины, сырые данные и «Табло» для их визуализации. Ограничений по инструментам и работе с данными у нас нет, их выбор будет зависеть от задач и ваших предпочтений.

Чем предлагаем заняться

Ждем, что продуктовый аналитик возьмет на себя:

  1. Продуктовую и учебную аналитику.
  2. Формирование систем метрик для журнала и учебника.
  3. Поиск инсайтов в данных.
  4. Формирование гипотез, их проверку и интерпретацию результатов.
  5. Наглядное представление выводов и результатов.

А конкретно

Цели на 3 месяца:

  1. Собрать систему метрик для платных и бесплатных учебных курсов.
  2. Настроить регулярную отчетность и мониторинг этих метрик.
  3. Провести исследования с целью поиска точек роста, отдать командам рекомендации и конкретный продуктовый план действий.

Что пригодится

Навыки, без которых будет сложно:

  1. Понимать, как работает бизнес и продукт.
  2. Разбираться в юнит-экономике, уметь выбрать метрики и правильно их посчитать.
  3. Свободно владеть SQL.
  4. Использовать Python для анализа данных.
  5. Уметь интерпретировать результаты, понятно доносить выводы и рекомендации.
  6. Проводить качественные и количественные исследования.

Что мы предлагаем

Можно рассчитывать на:

  1. Белую зарплату раз в месяц по договору. По возможности переведем в штат с соцпакетом.
  2. Гибкий график. Главное — побольше времени пересекаться с остальной командой.
  3. Удаленную работу. По желанию можно приезжать в наш офис в семи минутах от «Динамо» или в другие офисы Т⁠-⁠Банка.
  4. Модную лимитированную худи с логотипом Т⁠—⁠Ж с очередного тиража.
  5. Добровольное участие в материалах о сотрудниках журнала.

Как откликнуться

  1. Расскажите о себе: где работали, что сделали и какие у вас суперсилы.
  2. Пару слов о том, почему хотите работать у нас.
  3. Приложите резюме — можно ссылкой.

Для отклика и со всеми вопросами пишите мне — s.savkin@tinkoff.ru. Укажите тему письма: «Аналитик в Т⁠—⁠Ж».

Вот что еще мы писали по этой теме