Вакансия: мидл-плюс продуктовый аналитик в Т—Ж (закрыта)
Привет! Меня зовут Сергей, я руководитель аналитики Т—Ж. Ищу в команду мидл-плюс аналитика, который готов работать над сложным продуктом с большой аудиторией.
Предстоит отстроить систему метрик в медиа и образовательной платформе, взять на себя помощь бизнесу в выборе и проверке гипотез и помогать командам делать продукт, который решает задачи пользователей.
Вакансия для опытных специалистов
Если вы только что окончили «ГоПрактис», «Яндекс-практикум» или другую образовательную программу, предлагаю подать заявку на стажировку в Т-Банке.
Кратко о журнале
Т—Ж — главное русскоязычное издание про деньги. Нас читают 16 миллионов человек в месяц. Наша миссия — сделать читателей образованными и смелыми в отношении всего, что касается денег. Для этого мы выпускаем статьи, интерактивы и учебные курсы.
С 2019 года мы выпустили 17 курсов, четыре из них платные. У нас учится более полмиллиона человек. Есть приложение для Андроида и Ай-ос.
У нас небольшая и сильная команда, нет проблем с коммуникацией, бюрократии, странных ритуалов и карго-культа. Мы полностью автономны: нам не нужно думать о выживании, важно искать мажорные точки роста и драйвить бизнес.
Что по аналитике
Есть готовая инфраструктура данных, с нуля ничего строить не нужно. Налажена работа с данными, собрана информация о пользователях и их обучении. Настроена поставка бизнесовых отчетов и дашбордов в команды.
За действиями читателей на сайте следим с помощью «Гугл-аналитики», для аналитики мобильного приложения используем «Амплитуду» и «Апсфлаер». Есть уже готовые витрины, сырые данные и «Табло» для их визуализации. Ограничений по инструментам и работе с данными у нас нет, их выбор будет зависеть от задач и ваших предпочтений.
Чем предлагаем заняться
Ждем, что продуктовый аналитик возьмет на себя:
- Продуктовую и учебную аналитику.
- Формирование систем метрик для журнала и учебника.
- Поиск инсайтов в данных.
- Формирование гипотез, их проверку и интерпретацию результатов.
- Наглядное представление выводов и результатов.
А конкретно
Цели на 3 месяца:
- Собрать систему метрик для платных и бесплатных учебных курсов.
- Настроить регулярную отчетность и мониторинг этих метрик.
- Провести исследования с целью поиска точек роста, отдать командам рекомендации и конкретный продуктовый план действий.
Что пригодится
Навыки, без которых будет сложно:
- Понимать, как работает бизнес и продукт.
- Разбираться в юнит-экономике, уметь выбрать метрики и правильно их посчитать.
- Свободно владеть SQL.
- Использовать Python для анализа данных.
- Уметь интерпретировать результаты, понятно доносить выводы и рекомендации.
- Проводить качественные и количественные исследования.
Что мы предлагаем
Можно рассчитывать на:
- Белую зарплату раз в месяц по договору. По возможности переведем в штат с соцпакетом.
- Гибкий график. Главное — побольше времени пересекаться с остальной командой.
- Удаленную работу. По желанию можно приезжать в наш офис в семи минутах от «Динамо» или в другие офисы Т-Банка.
- Модную лимитированную худи с логотипом Т—Ж с очередного тиража.
- Добровольное участие в материалах о сотрудниках журнала.
Как откликнуться
- Расскажите о себе: где работали, что сделали и какие у вас суперсилы.
- Пару слов о том, почему хотите работать у нас.
- Приложите резюме — можно ссылкой.
Для отклика и со всеми вопросами пишите мне — s.savkin@tinkoff.ru. Укажите тему письма: «Аналитик в Т—Ж».