Вакансия: шеф-редактор в Т-Блог (закрыта)
Привет! Меня зовут Яна Андронова, я продюсер Т-Блога. Ищу шеф-редактора в направление про бизнес.
Что такое Т-Блог
Блог — еще один медиапроект Т-Банка. Сейчас он охватывает три направления: банк, страхование и бизнес, у каждого — свой шеф-редактор. Блог рассказывает, как устроены наши продукты и как получать от них максимум пользы. В блоге нет отвлеченных тем и обзоров конкурентов.
Блог Бизнеса — новое направление, мы запустили его в конце ноября. Его ЦА — ИП и компании S-сегмента. Мы хотим, чтобы он говорил с предпринимателями на простом языке, предлагал лаконичные форматы, но не терял важных нюансов. Ищем человека с похожим видением.
Вот несколько примеров статей для блога Бизнеса:
Чем нужно заниматься
Руководить направлением. Ждем, что в каждом блоге будет выходить до 20 материалов в месяц: статей, новостей, шортов, кейсов и других форматов, которые вы изобретете. Редакторское видение нужно будет подружить с маркетинговыми и SEO-целями.
Задач много, они сложные, но драйвовые:
- создавать контент-план, а для этого работать с продуктовыми командами, SEO, следить за апдейтами и вникать в боли клиентов;
- работать с редакторами — ставить задачи, редактировать черновики, онбордить новичков, улучшать процессы внутри команды;
- запускать новые форматы и развивать их;
- контролировать выпуск — следить за сроками, принимать сверстанные статьи и собирать отчет по опубликованным материалам.
В вашем подчинении будут два редактора. На всю команду Т-Блога работают дизайнеры, верстальщики и корректоры.
Кого мы ищем
Мы сработаемся, если:
- у вас есть опыт работы шеф-редактором или главредом онлайн-медиа. В идеале — бренд-медиа, а не только СМИ. Нам нужен человек, который понимает, что контент может решать разные задачи, а не только информировать;
- вы понимаете специфику продуктовых тестов и то, как на них влияет клиентский опыт;
- вы знаете, как управлять вниманием читателя: где сделать акцент, где добавить призыв к действию, а где — порекомендовать другую статью;
- вам интересно пробовать новые форматы текстов и думать, как с ними будут взаимодействовать читатели;
- вы умеете направлять и обучать. Вам не нужно будет писать самому. Ваша задача — помочь авторам создать хороший текст: добиться от эксперта нужных деталей, получить согласование от юриста, правильно спозиционировать продукт и не заблудиться в процессе выпуска.
Кто точно не подойдет:
- начинающие авторы и редакторы. Работы будет много — без сильных профессиональных скиллов вы не справитесь;
- люди без менеджерских навыков. Организация процесса, приоритизация, цели контента будут на вас;
- редакторы без опыта работы в онлайне. Если вы раньше выпускали только книги или журналы, на вас обрушится слишком много новой специфики.
Что у нас
Оплата по оферте раз в месяц, белая.
Удаленка или офис в Москве на м. «Динамо». Есть коворкинги в некоторых других городах, куда можно приходить. Можно работать не из России.
Фултайм. График гибкий, но лучше, чтобы вы были на связи с 10:00 до 19:00. Есть несколько еженедельных фиксированных созвонов с редакцией.
Работу в Т-Банке не получится совмещать с работой в других банках, страховых компаниях, сервисах путешествий, у сотовых операторов и брокеров.
Как откликнуться
Напишите письмо на help_project@tinkoff.ru с темой «Шеф в блог Бизнеса».
В письме:
- Расскажите о медиа, в котором работали, команде, которую собрали, или процессе, который запустили.
- Покажите одну статью, которую вы написали, и одну, которую отредактировали. Расскажите, какую задачу решали статьей.
- Тестовое — небольшое, но из двух частей. Посмотрите на эту статью.
В первой части оставьте комментарии для автора, как если бы редактировали статью к выпуску. Во второй — скопируйте часть текста и перепишите, чтобы мы поняли, каким вы видите финальный вариант. Сделайте обе части в одном гугл-доке.
Мы не будем выпускать эту статью, поэтому эта часть тестового не оплачивается.