2K

Вакансия: главный редактор в блоге Т⁠-⁠Банка (закрыта)

Аватар автора

Яна Андронова

продюсер Т-Блога

Страница автора

Привет! Меня зовут Яна, я продюсер Т-Блога — медиа, которое помогает людям получать максимум пользы от продуктов Т⁠-⁠Банка: открывать карты на выгодных условиях, получать больше кэшбэка, грамотно подбирать страховку или кредит для развития бизнеса.

Вот примеры статей, которые мы пишем:

Сейчас в блоге четыре направления:

  1. Банковские продукты — все, что связано с картами, кредитами и сервисами.
  2. Страхование — статьи, которые помогают клиентам выбрать страховку и грамотно ею пользоваться, быть в курсе изменений в законах и на рынке, чтобы понимать, как это влияет на их деньги.
  3. Бизнес — пишем для предпринимателей о том, как начинать и вести бизнес, за какими изменениями следить и как бизнесу помогут продукты Т⁠-⁠Банка.
  4. Лайфстайл — сервисы Города для жизни.

У нас уже есть классная команда из редакторов и шеф-редакторов, статьи выходят регулярно, и мы знаем, какую пользу они приносят. Теперь мы планируем стать самым крутым корпоративным блогом, а для этого ищем главреда.

Что нужно делать

  1. Собирать контент-планы по всем направлениям, отстроить редпроцессы и в результате увеличить ежемесячный выпуск.
  2. Контролировать качество статей перед их публикацией и отладить процесс выпуска вместе с выпускающим редактором.
  3. Владеть редполитикой, дополнять ее и следить за соблюдением.
  4. Запускать новые форматы и помогать редакции их применять.
  5. Много общаться с заказчиками: не просто брать материалы в работу, но искать лучший способ решить задачу бизнеса. Иногда это может быть не статья, а новый формат.
  6. Помогать команде продукта улучшать пользовательский опыт: продумывать макеты статей, навигацию и систему рекомендаций.
  7. Выстроить редпроцессы для дистрибуции, обновления вышедших статей, работы с комментариями читателей, выпуска материалов в новых форматах.
  8. Распределять нагрузку, следить за ресурсами, нанимать и онбордить новых сотрудников.

Кого мы ищем

В первую очередь смотрим на людей с опытом работы главредом. У нас уже есть профессиональные шеф-редакторы и редакторы с большим опытом в медиа, которые круто пишут о продуктах и обеспечивают регулярный выпуск статей. Поэтому нужен человек, который сможет возглавить такую команду.

Вот что еще будет плюсом.

Опыт работы в медиа. Нужно уметь быстро отлаживать редпроцессы, запускать форматы и формулировать критерии качества.

Опыт продуктовой редактуры и сотрудничества с бизнесом — только журналистики может быть мало. Все статьи в блоге выполняют продуктовые задачи: помогают продать продукт или научить клиента чаще его использовать. Поэтому от главреда нужно понимание, какие форматы лучше их решают.

Опыт перестройки и оптимизации процессов. Мы планируем запускать новые форматы и процессы, а может, и направления блога. Задача главреда — построить процесс раньше, чем редакторы начали спотыкаться о незнакомые задачи.

Опыт развития команды. Ожидаем, что главный редактор будет заинтересован в росте компетенций в команде: проводить регулярные встречи, формулировать план развития, распределять нагрузку и онбордить новых редакторов.

Умение работать с метриками. У нас есть аналитик, способный построить любой отчет. От главреда нужно умение задавать вопросы аналитику и формулировать критерии успешности статей.

Понимание юикс и визуального повествования. Каждую статью мы проверяем на интерактивность и читаемость по диагонали с разных устройств, поэтому главред должен уметь донести требования до редакции и верстки.

Навыки переговоров и презентации. 80% вашей работы — переговоры: собрать требования с заказчика, задать правильные вопросы, распределить задачи, донести свою точку зрения, провести планерку, договориться о процессе, защитить концепцию, представить результаты работы.

Готовность погрузиться в разные сферы — изучить и страхование, и бизнес, и банковские продукты, и сервисы для жизни.

Что предлагаем

Официальное оформление в штат. Удаленка или офис в Москве на м. «Динамо». Есть коворкинги в некоторых других городах, куда можно приходить. Рабочий ноутбук, ДМС, скидки на продукты Т⁠-⁠Банка.

Фултайм. У нас гибкий график, но лучше, чтобы вы были на связи с 10:00 до 19:00. Есть несколько фиксированных созвонов в неделю.

Работу в Т⁠-⁠Банке не получится совмещать с работой в других банках, страховых компаниях, сервисах путешествий, у сотовых операторов и брокеров.

Как откликнуться

Ответьте на вопросы в анкете — это займет около получаса. С кандидатами с наиболее подходящим опытом свяжемся и предложим побеседовать.

Вот что еще мы писали по этой теме