Вакансия: редактор лендингов в Т-Банк (закрыта)
Привет! Я Дима. Ищу человека в продуктовую редакцию.
У Т-Банка есть свой конструктор сайтов. Это зерокодинг-инструмент, с помощью которого любой желающий может собрать и опубликовать лендинг, интернет-магазин и что угодно еще для бизнеса или души. Инструмент хороший, интуитивно понятный, но все же для создания сайта нужны время и силы — не у каждого владельца бизнеса они есть в достатке.
Мы в Т-Банке решили выделить свой ресурс для создания качественных лендингов по запросу клиентов. В команду нужен редактор, который займется контентом.
Что нужно делать
Писать очень много лендингов для самых разных типов бизнеса: интернет-магазинов кроссовок, страниц частных психологов, научных лабораторий, оборудования для диагностики автомобильных форсунок и не только. Задача редактора — обработать бриф клиента и переложить информацию в гугл-док для дизайнера с хорошей структурой и наполнением.
С правками работать не придется, понадобится редакторская экспертиза с заботой: быстро разобраться в сути бизнеса, сделать текстовый прототип лендинга, порекомендовать клиенту дополнительный контент, которого, на ваш взгляд, не хватает.
Кому вакансия не подойдет
- Начинающим редакторам. Ищу человека с подходящим опытом и знаниями о разнообразных бизнес-процессах, который возьмет на себя это направление с созданием лендингов и сможет его развить.
- Тем, кому трудно общаться: предстоит часто созваниваться и переписываться с менеджерами, дизайнерами, корректорами и многими другими людьми. Работа затормозится, если в полдень у вас закончится личный ресурс сделать задачу.
С кем быстро подружимся
- Вы способны быстро обрабатывать много новой информации.
- Вы умеете писать в информационном стиле.
- Вы можете быстро редактировать текст без потери смысла и предлагать несколько дополнительных вариантов.
- Вы слышали о компромиссах в работе: отстоять свое мнение важно, но не ценой отношений с коллегами.
- Вы умеете действовать автономно — без начальника над душой.
- Вам нравится работать с текстом. Вы хотите помогать компаниям и предпринимателям просто и понятно рассказывать о своем бизнесе в выгодном свете.
Условия
Платим хорошо, трудоустройство в штат, ДМС, корпоративная техника.
Если живете в Москве, можете ходить в офис на м. «Белорусская» — там удобные места, спортзал, бесплатная еда и коллеги. Можете работать из дома — как решите. Нам важно только то, что вы живете в России.
Как откликнуться
Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу по ссылке, с возможностью комментировать. В другом формате тестовое не принимается.
Напишите Карине на k.s.alimova@tbank.ru с темой «Редактор лендингов». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и ваши работы — трех-четырех будет достаточно.
Тестовое задание не оплачивается и не используется с целью получить прибыль. Увы, я не смогу ответить на каждый отклик, но точно прочитаю ваше письмо. Вакансия актуальна, пока она опубликована в Т—Ж.
Тестовое задание
Задание 1. Сделайте структуру лендинга. Посмотрите на главную страницу магазина одежды и аксессуаров T-Shop — shop.tbank.ru. Что думаете? Хорошая витрина? Всей ли информации хватает? Есть что-то лишнее? Все ли инфоблоки на своих местах? Вы бы как переделали, чтобы стало лучше? Предложите свою структуру главной страницы. Тезисно обозначьте, какие инфоблоки там должны быть, в каком порядке, и объясните свой выбор.
Задание 2. Напишите лендинг. Не так давно в том же магазине T-Shop вышла новая коллекция мерча, сделанного в коллаборации со стендап-комиком Сергеем Орловым. В коллекции пять вещей: shop.tbank.ru/collections/orlov.
Напишите лендинг для этой коллекции, который содержит: заголовок, описание, каталог вещей, информацию о доставке и оплате, форму оплаты и контакты. Это база, которая должна быть, но вы можете добавлять сверху другие инфоблоки, если захотите. Для написания могу подкинуть инфоповод: это первый официальный мерч Сергея по случаю гастролей по России.
Задание 3. Дайте задачу ChatGPT. Иногда бывает так, что какой-то информации в брифе не хватает. Например, клиент попросил сделать инфоблок с отзывами, а информацию не предоставил — мол, потом, пока просто заглушку поставьте. А дизайнеру нужен хотя бы какой-то текст, чтобы сделать свою часть работы. Можно самому написать рыбу, но зачем, если есть вариант проще.
Сделайте заглушку — сформулируйте промт-запрос к ChatGPT или другой языковой модели с просьбой сгенерировать человечные отзывы после покупки вещей из коллекции с Сергеем Орловым. Добейтесь того, чтобы за один запрос получить как можно более реалистичные отзывы в формате, который подошел бы для инфоблока с отзывами на типичном лендинге. Пришлите текст вашего запроса и ответ ChatGPT на него или поделитесь ссылкой на ваш диалог с языковой моделью.