1K

Вакансия: редактор лендингов в Тинькофф

Аватар автора

Дима Лукин

продуктовый шеф-редактор

Привет! Я Дима. Ищу человека в продуктовую редакцию.

У Тинькофф есть свой конструктор сайтов. Это зерокодинг-инструмент, с помощью которого любой желающий может собрать и опубликовать лендинг, интернет-магазин и что угодно еще для бизнеса или души. Инструмент хороший, интуитивно понятный, но все же для создания сайта нужны время и силы — не у каждого владельца бизнеса они есть в достатке.

Мы в Тинькофф решили выделить свой ресурс для создания качественных лендингов по запросу клиентов. В команду нужен редактор, который займется контентом.

Что нужно делать

Писать очень много лендингов для самых разных типов бизнеса: интернет-магазинов кроссовок, страниц частных психологов, научных лабораторий, оборудования для диагностики автомобильных форсунок и не только. Задача редактора — обработать бриф клиента и переложить информацию в гугл-док для дизайнера с хорошей структурой и наполнением.

С правками работать не придется, понадобится редакторская экспертиза с заботой: быстро разобраться в сути бизнеса, сделать текстовый прототип лендинга, порекомендовать клиенту дополнительный контент, которого, на ваш взгляд, не хватает.

Кому вакансия не подойдет

  1. Начинающим редакторам. Ищу человека с подходящим опытом и знаниями о разнообразных бизнес-процессах, который возьмет на себя это направление с созданием лендингов и сможет его развить.
  2. Тем, кому трудно общаться: предстоит часто созваниваться и переписываться с менеджерами, дизайнерами, корректорами и многими другими людьми. Работа затормозится, если в полдень у вас закончится личный ресурс сделать задачу.

С кем быстро подружимся

  1. Вы способны быстро обрабатывать много новой информации.
  2. Вы умеете писать в информационном стиле.
  3. Вы можете быстро редактировать текст без потери смысла и предлагать несколько дополнительных вариантов.
  4. Вы слышали о компромиссах в работе: отстоять свое мнение важно, но не ценой отношений с коллегами.
  5. Вы умеете действовать автономно — без начальника над душой.
  6. Вам нравится работать с текстом. Вы хотите помогать компаниям и предпринимателям просто и понятно рассказывать о своем бизнесе в выгодном свете.

Условия

Платим хорошо, трудоустройство в штат, ДМС, корпоративная техника.

Если живете в Москве, можете ходить в офис на м. «Белорусская» — там удобные места, спортзал, бесплатная еда и коллеги. Можете работать из дома — как решите. Нам важно только то, что вы живете в России.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу по ссылке, с возможностью комментировать. В другом формате тестовое не принимается.

Напишите мне на d.a.lukin@tinkoff.ru с темой «Редактор лендингов в Тинькофф». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и ваши работы — трех-четырех будет достаточно.

Тестовое задание не оплачивается и не используется с целью получить прибыль. Увы, я не смогу ответить на каждый отклик, но точно прочитаю ваше письмо. Вакансия актуальна, пока она опубликована в Тинькофф Журнале.

Тестовое задание

Задание 1. Сделайте структуру лендинга. Посмотрите на главную страницу магазина одежды и аксессуаров Тинькофф — shop.tinkoff.ru. Что думаете? Хорошая витрина? Всей ли информации хватает? Есть что-то лишнее? Все ли инфоблоки на своих местах? Вы бы как переделали, чтобы стало лучше? Предложите свою структуру главной страницы. Тезисно обозначьте, какие инфоблоки там должны быть, в каком порядке, и объясните свой выбор.

Задание 2. Напишите лендинг. На днях в том же магазине Тинькофф вышла новая коллекция мерча, сделанного в коллаборации со стендап-комиком Сергеем Орловым. В коллекции пять вещей: shop.tinkoff.ru/​collections/​orlov.

Напишите лендинг для этой коллекции, который содержит: заголовок, описание, каталог вещей, информацию о доставке и оплате, форму оплаты и контакты. Это база, которая должна быть, но вы можете добавлять сверху другие инфоблоки, если захотите. Для написания могу подкинуть инфоповод: это первый официальный мерч Сергея по случаю гастролей по России.

Задание 3. Дайте задачу ChatGPT. Иногда бывает так, что какой-то информации в брифе не хватает. Например, клиент попросил сделать инфоблок с отзывами, а информацию не предоставил — мол, потом, пока просто заглушку поставьте. А дизайнеру нужен хотя бы какой-то текст, чтобы сделать свою часть работы. Можно самому написать рыбу, но зачем, если есть вариант проще.

Сделайте заглушку — сформулируйте промт-запрос к ChatGPT или другой языковой модели с просьбой сгенерировать человечные отзывы после покупки вещей из коллекции с Сергеем Орловым. Добейтесь того, чтобы за один запрос получить как можно более реалистичные отзывы в формате, который подошел бы для инфоблока с отзывами на типичном лендинге. Пришлите текст вашего запроса и ответ ChatGPT на него или поделитесь ссылкой на ваш диалог с языковой моделью.

Сообщество