Вакансия: email-маркетолог в Бизнес-секреты (закрыта)
Привет, я Настя Цильке, рулю коммуникациями в медиа Т-Банка. Я ищу email-маркетолога в Бизнес-секреты.
Бизнес-секреты — бренд-медиа Т-Бизнеса. Мы пишем о том, как вести бизнес в России: выпускаем статьи, которые помогают открывать и развивать свое дело, разбираем новые законы и важные новости, рассказываем истории успеха и провала реальных предпринимателей.
Еще у нас есть Школа Бизнеса — это направление образовательных курсов. Мы учим тысячи людей, как работать на маркетплейсах, открывать ИП, писать классные тексты.
Кто нам нужен
Я ищу опытного и самостоятельного email-маркетолога, который умеет работать от целей. Он возьмет на себя рассылки Бизнес-секретов, организует работу направления, поставит себе задачи и вовремя отчитается об их выполнении.
Email-маркетолог — это в первую очередь мозг, а не рабочие руки. Ресурсы и инструменты дадим — нужен тот, кто ими правильно воспользуется.
Надо хорошо ориентироваться в метриках, понимать логику работы почтовых сервисов, предлагать лучшие решения и оценивать результаты. А еще — уметь договариваться: вы будете работать бок о бок с другими email-маркетологами, редакцией, верстальщиками, продактами, корректорами.
Как скажет другой email-маркетолог | Как скажет наш email-маркетолог |
---|---|
«Мне поставили задачу попробовать рассылки в Вайбере. Кому этот Вайбер нужен?» | «Нужно нарастить аудиторию в регионах. Давайте запускаться в Вайбере и Вотсапе — потестим, если не зайдет — отключим» |
«Я зашиваюсь и не могу сделать эти задачи» | «Я зашиваюсь: давай вот это отложим на следующий месяц, а вот на это наймем отдельного человека» |
«Хочу запустить красивую онбординг-цепочку, которая будет встречать при входе в журнал — вместо той, что есть» | «CTR наших онбордингов упал за последний месяц на 5%. Если мы хотим вырастить ретеншен на 10%, нужно менять подход. Вот такие письма потенциально поднимут CTR на 15% — уже делаю» |
Как скажет другой email-маркетолог | Как скажет наш email-маркетолог |
«Мне поставили задачу попробовать рассылки в Вайбере. Кому этот Вайбер нужен?» | «Нужно нарастить аудиторию в регионах. Давайте запускаться в Вайбере и Вотсапе — потестим, если не зайдет — отключим» |
«Я зашиваюсь и не могу сделать эти задачи» | «Я зашиваюсь: давай вот это отложим на следующий месяц, а вот на это наймем отдельного человека» |
«Хочу запустить красивую онбординг-цепочку, которая будет встречать при входе в журнал — вместо той, что есть» | «CTR наших онбордингов упал за последний месяц на 5%. Если мы хотим вырастить ретеншен на 10%, нужно менять подход. Вот такие письма потенциально поднимут CTR на 15% — уже делаю» |
В 2023 году мы хотим расти вширь и вглубь: экспериментировать с новыми каналами и кратно наращивать базу в старых — рассылки, мобильные пуши. Email-маркетолог будет отвечать за все это, а еще организует переезд на новый сервис рассылок.
Мне нужен человек «на вырост»: я жду, что email-маркетолог станет лидом направления и я смогу доверить ему коммуникации крутейшего бизнес-медиа.
Как мы работаем
Это удаленка: можно планировать свое время как угодно, главное — быть на связи с 11:00 до 19:00 по Москве.
Мы общаемся в «Телеграме», работаем в «Гугл-документах», «Фигме» и «Кайтене» — аналог «Трелло». Процессы нестрогие и обсуждаемые — мы умеем и любим строить работу комфортно.
Платим раз в месяц, до десятого числа. Оплата белая, по договору-оферте. Платить можем только резидентам РФ на карту российского банка.
Как откликнуться
Присылайте письмо на a.tsilke@tinkoff.ru с темой «Email-маркетолог в Бизнес-секреты». В нем:
- Расскажите о себе: где работали, какими своими решениями гордитесь, а за какие стыдно.
- Отметьте, если у вас есть бонусные навыки: освоены «Майндбокс» и «Сендсей»; работали в медиа; знакомы с базами от 300 тысяч подписчиков; понимаете что-то в хорошем тексте и визуале.
- Дайте ссылку на гуглдок с тестовым заданием.
Тестовое задание
Задание 1. Подпишитесь на все рассылки Бизнес-секретов, которые найдете на сайте. Расскажите, что мы можем сделать лучше. В процессе подписки и самих письмах.
Задание 2. Что нам можно сделать, чтобы собирать больше подписок?
Задание 3. Представьте, что база конкретной рассылки стабильно растет, подписчики прибывают, отписок мало, а трафик из рассылки падает. Вам нужно проанализировать данные и предложить какое-то решение. На какие данные будете смотреть и как действовать?
Увидимся!