Вакансия: шеф-редактор в Школу Бизнеса Т-Банка (закрыта)
Привет, это Настя Волошенко, главный редактор Бизнес-секретов.
Мы расширяем команду и ищем шеф-редакторов, которые будут помогать редакторам писать курсы для предпринимателей и редактировать их уроки.
Что такое Школа Бизнеса
Школа Бизнеса — это образовательный проект Т-Бизнеса.
Мы делаем курсы о том, как начать и вести бизнес в России: запустить свой магазин на маркетплейсах, сделать первые шаги в бизнесе, развивать свое дело. В каждом курсе мы рассказываем все необходимое на основе опыта предпринимателей и экспертов, чтобы любой мог открыть свое дело.
Сейчас мы активно ищем редакторов, чтобы выпускать до восьми курсов в месяц.
Кого мы ищем и что делать
Шеф-редактору нужно будет вместе с командой авторов взять на себя весь цикл подготовки уроков:
- Помогать формулировать содержание и состав новых курсов.
- Составлять план уроков вместе с экспертами по теме.
- Распределять уроки по авторам, организовывать их работу.
- Редактировать текст в курсах и отвечать за финальное качество курсов с точки зрения текста и содержания.
- Организовывать процесс подготовки к выпуску: согласовывать изображения и иллюстрации с дизайнерами, контролировать верстку.
Шеф-редактор не будет делать все один. Ему будет помогать продакт-менеджер, главред, авторы, эксперты и в будущем — методист. Тем не менее ответственность за сроки выхода и качество учебного материала будет лежать на нем.
В работе параллельно будет сразу несколько курсов — надо быть готовым сразу начать работать много и быстро разбираться в новых вводных. Это работа на фултайм.
Мы ищем человека с опытом работы на позиции шеф-редактора или главреда. Опыт управления командой, настройки процессов и самостоятельного запуска продуктов обязателен.
Большим плюсом будет, если вы до этого работали в сфере создания образовательных продуктов, вам нравится подход к работе и редактуре в Школе редакторов.
Важно понимать
Перед началом работы надо будет изучить наши редакционные процессы и пройти хотя бы один курс Школы Бизнеса. Мы поможем во всем разобраться и подскажем на первых порах, но надо быть готовым учиться и запоминать много новых вводных.
Хорошо, если вы в контексте предпринимательства в России: у вас или у ваших друзей был опыт своего бизнеса, вы интересуетесь этой темой, читаете бизнес-медиа, готовы читать справки, законы, разбираться в налогах и юридических тонкостях. Если у вас есть опыт в предпринимательстве или работы с этой темой, укажите это в отклике.
Как мы работаем
Работа удаленная. Общаемся в Телеграме, работаем в Гугл-документах и Трелло.
У нас нет планов по выработке и фиксированного рабочего дня. Главное — делать задачи в срок.
Мы ожидаем, что вы будете на связи в будни с 10:00 до 19:00 по московскому времени, не станете пропадать, если что-то идет не по плану, и готовы разбираться в сложных ситуациях.
Оформление по оферте. Сначала оплата будет сдельной — по часам, если поймем, что сработаемся, — договоримся на фикс в месяц.
Конкретные условия обсудим по итогам тестового задания.
Как откликнуться
Сделайте тестовое задание в гугл-доках. Чтобы прокомментировать уроки, сделайте себе копии документов. Не забудьте затем открыть доступ к документам по ссылке с возможностью комментировать.
К тестовому напишите сопроводительное письмо: почему, на ваш взгляд, вы подходите для этой работы и в каких проектах были заняты до этого.
Пришлите его на почту ext.azinoveva@tinkoff.ru.
Тема письма: «Шеф-редактор в Школу бизнеса».
Тестовое задание
Мы не используем результаты задания, поэтому оно не оплачивается.
Задание 1. Для каждого курса шеф-редактор заполняет заявку, в которой кратко описывает, что будет на курсе.
Заполните заявку на один из трех курсов:
- курс «Как предпринимателю находить клиентов»;
- курс «Терминология бизнеса»;
- курс «Где найти деньги, чтобы открыть дело».
Задание 2. Оставьте в уроке комментарии для автора, что поменять, чтобы урок можно было выпустить в Школе Бизнеса. Будет отлично, если вы приведете примеры: так и автору будет понятнее, что вы имеете в виду, и мы сможем оценить, как вы пишете.
Напишите в конце три главные проблемы этого урока и предложите, как их исправить.