2K

Вакансия: лид коммуникаций в Бизнес-секреты (закрыта)

Аватар автора

Анастасия Цильке

рулю коммуникациями

Привет, я Настя Цильке, рулю коммуникациями в медиа Т⁠-⁠Банка.

Я ищу сильного лида коммуникаций в Бизнес-секреты. Коммуникации — это в первую очередь рассылки, но в будущем добавятся чат-боты, пуши и другие точки контакта с читателями.

Бизнес-секреты — бренд-медиа Т-Бизнеса. Мы пишем о том, как вести бизнес в России: выпускаем статьи, которые помогают открывать и развивать свое дело, разбираем новые законы и важные новости, рассказываем истории успеха и провала реальных предпринимателей.

Мне нужен человек, который выстроит систему коммуникаций так, чтобы читатели регулярно возвращались в медиа. Это не про рабочие руки, а в первую очередь про мозги.

Кто нам нужен

Я ищу опытного и самостоятельного специалиста уровня senior, который умеет работать от целей. Он возьмет на себя коммуникации Бизнес-секретов, организует работу, поставит себе задачи и вовремя отчитается об их выполнении. Ресурсы и инструменты дадим — нужен тот, кто правильно ими воспользуется.

Нужно быть хорошим менеджером, ориентироваться в метриках, понимать логику работы «Майндбокса», быстро и качественно запускать цепочки писем, новые механики.

Как скажет другой маркетологКак скажет наш маркетолог
«Мне поставили задачу попробовать рассылки в Вайбере. Кому этот Вайбер нужен?»«Нужно нарастить аудиторию в регионах. Давайте запускаться в Вайбере и Вотсапе — потестим, если не зайдет — отключим»
«Я зашиваюсь и не могу сделать эти задачи»«Я зашиваюсь: давай вот это отложим на следующий месяц, а вот на это наймем отдельного человека»
«Хочу запустить красивую онбординг-цепочку, которая будет встречать при входе в журнал — вместо той, что есть»«CTR наших онбордингов упал за последний месяц на 5%. Если мы хотим вырастить ретеншен на 10%, нужно менять подход. Вот такие письма потенциально поднимут CTR на 15% — уже делаю»

Как скажет другой маркетологКак скажет наш маркетолог
«Мне поставили задачу попробовать рассылки в Вайбере. Кому этот Вайбер нужен?»«Нужно нарастить аудиторию в регионах. Давайте запускаться в Вайбере и Вотсапе — потестим, если не зайдет — отключим»
«Я зашиваюсь и не могу сделать эти задачи»«Я зашиваюсь: давай вот это отложим на следующий месяц, а вот на это наймем отдельного человека»
«Хочу запустить красивую онбординг-цепочку, которая будет встречать при входе в журнал — вместо той, что есть»«CTR наших онбордингов упал за последний месяц на 5%. Если мы хотим вырастить ретеншен на 10%, нужно менять подход. Вот такие письма потенциально поднимут CTR на 15% — уже делаю»

Я вижу идеального маркетолога по коммуникациям как крепкого менеджера: у вас должно быть свое мнение, но еще нужно уметь договариваться, работать одновременно с кучей людей, находить правильные решения с точки зрения бизнеса в целом.

Какие задачи вы будете решать

У нас есть годовые цели: например, получить трафон в Бизнес-секреты, поднять долю регулярно открывающих письма. Ваша задача — решить, как это сделать.

Готовых задач не будет — вам нужно самостоятельно придумать и исследовать решения, выстроить гипотезы, договориться с людьми и вовремя всё затащить.

Вы будете не одни. С вами будет работать выпускающий email-маркетолог и совсем рядом — команда коммуникаций и целая толпа классных ребят из медиапроектов: редакторы, дизайнеры, разработчики, продакты, верстальщики.

Как мы работаем

Это удаленка: можно планировать свое время как угодно, главное — быть на связи с 10:00 до 19:00 по Москве.

Мы общаемся в «Телеграме», работаем в «Гугл-документах» и «Кайтене». Процессы нестрогие и обсуждаемые: мы умеем и любим строить работу комфортно.

Белая зарплата, платим дважды в месяц. Вы должны работать в России, где именно — неважно.

Как откликнуться

Присылайте письмо на a.tsilke@tinkoff.ru с темой «Лид коммуникаций в Бизнес-секреты». В нем:

  1. Расскажите о себе: почему вы лучший кандидат; есть ли у вас управленческий опыт и какой; какое лучшее стратегическое решение вы приняли; какими своими решениями вы гордитесь и почему; какие ваши письма считаете лучшими и почему.
  2. Отметьте, есть ли у вас бонусные навыки: освоен «Майндбокс» или другой CDP; работали в медиа; знакомы с большими базами подписчиков.
  3. Прикрепите резюме.
  4. Дайте ссылку на гугл-док с тестовым заданием.

Увидимся!

Вот что еще мы писали по этой теме