Вакансия: лид коммуникаций в Бизнес-секреты (закрыта)
Привет, я Настя Цильке, рулю коммуникациями в медиа Т-Банка.
Я ищу сильного лида коммуникаций в Бизнес-секреты. Коммуникации — это в первую очередь рассылки, но в будущем добавятся чат-боты, пуши и другие точки контакта с читателями.
Бизнес-секреты — бренд-медиа Т-Бизнеса. Мы пишем о том, как вести бизнес в России: выпускаем статьи, которые помогают открывать и развивать свое дело, разбираем новые законы и важные новости, рассказываем истории успеха и провала реальных предпринимателей.
Мне нужен человек, который выстроит систему коммуникаций так, чтобы читатели регулярно возвращались в медиа. Это не про рабочие руки, а в первую очередь про мозги.
Кто нам нужен
Я ищу опытного и самостоятельного специалиста уровня senior, который умеет работать от целей. Он возьмет на себя коммуникации Бизнес-секретов, организует работу, поставит себе задачи и вовремя отчитается об их выполнении. Ресурсы и инструменты дадим — нужен тот, кто правильно ими воспользуется.
Нужно быть хорошим менеджером, ориентироваться в метриках, понимать логику работы «Майндбокса», быстро и качественно запускать цепочки писем, новые механики.
Как скажет другой маркетолог | Как скажет наш маркетолог |
---|---|
«Мне поставили задачу попробовать рассылки в Вайбере. Кому этот Вайбер нужен?» | «Нужно нарастить аудиторию в регионах. Давайте запускаться в Вайбере и Вотсапе — потестим, если не зайдет — отключим» |
«Я зашиваюсь и не могу сделать эти задачи» | «Я зашиваюсь: давай вот это отложим на следующий месяц, а вот на это наймем отдельного человека» |
«Хочу запустить красивую онбординг-цепочку, которая будет встречать при входе в журнал — вместо той, что есть» | «CTR наших онбордингов упал за последний месяц на 5%. Если мы хотим вырастить ретеншен на 10%, нужно менять подход. Вот такие письма потенциально поднимут CTR на 15% — уже делаю» |
Как скажет другой маркетолог | Как скажет наш маркетолог |
«Мне поставили задачу попробовать рассылки в Вайбере. Кому этот Вайбер нужен?» | «Нужно нарастить аудиторию в регионах. Давайте запускаться в Вайбере и Вотсапе — потестим, если не зайдет — отключим» |
«Я зашиваюсь и не могу сделать эти задачи» | «Я зашиваюсь: давай вот это отложим на следующий месяц, а вот на это наймем отдельного человека» |
«Хочу запустить красивую онбординг-цепочку, которая будет встречать при входе в журнал — вместо той, что есть» | «CTR наших онбордингов упал за последний месяц на 5%. Если мы хотим вырастить ретеншен на 10%, нужно менять подход. Вот такие письма потенциально поднимут CTR на 15% — уже делаю» |
Я вижу идеального маркетолога по коммуникациям как крепкого менеджера: у вас должно быть свое мнение, но еще нужно уметь договариваться, работать одновременно с кучей людей, находить правильные решения с точки зрения бизнеса в целом.
Какие задачи вы будете решать
У нас есть годовые цели: например, получить трафон в Бизнес-секреты, поднять долю регулярно открывающих письма. Ваша задача — решить, как это сделать.
Готовых задач не будет — вам нужно самостоятельно придумать и исследовать решения, выстроить гипотезы, договориться с людьми и вовремя всё затащить.
Вы будете не одни. С вами будет работать выпускающий email-маркетолог и совсем рядом — команда коммуникаций и целая толпа классных ребят из медиапроектов: редакторы, дизайнеры, разработчики, продакты, верстальщики.
Как мы работаем
Это удаленка: можно планировать свое время как угодно, главное — быть на связи с 10:00 до 19:00 по Москве.
Мы общаемся в «Телеграме», работаем в «Гугл-документах» и «Кайтене». Процессы нестрогие и обсуждаемые: мы умеем и любим строить работу комфортно.
Белая зарплата, платим дважды в месяц. Вы должны работать в России, где именно — неважно.
Как откликнуться
Присылайте письмо на a.tsilke@tinkoff.ru с темой «Лид коммуникаций в Бизнес-секреты». В нем:
- Расскажите о себе: почему вы лучший кандидат; есть ли у вас управленческий опыт и какой; какое лучшее стратегическое решение вы приняли; какими своими решениями вы гордитесь и почему; какие ваши письма считаете лучшими и почему.
- Отметьте, есть ли у вас бонусные навыки: освоен «Майндбокс» или другой CDP; работали в медиа; знакомы с большими базами подписчиков.
- Прикрепите резюме.
- Дайте ссылку на гугл-док с тестовым заданием.
Увидимся!