Вакансия: SEO-специалист в Т—Ж (закрыта)
Привет! Меня зовут Лена, я руководитель SEO-направления в Т—Ж.
Ищу специалиста в свою команду не ниже уровня мидл.
Что сейчас с проектом
Сейчас из поисковых систем в журнал приходит около 12 млн уникальных пользователей в месяц. Нам необходимо подкрепление, чтобы теснее взаимодействовать с имеющимися редакциями, запускать новые, развивать UGC.
Кроме амбициозных планов у нас есть SEO-френдли редакторы, открытые к новым идеям, своя команда разработчиков для направления оптимизации и легкий доступ к дизайнерам, если нужна их экспертиза.
Чем предстоит заняться
Работать над количеством и качеством поискового трафика журнала:
- строить процессы взаимодействия с редакциями по исследованию спроса новых тематик, анализу сезонных и событийных тем;
- подбирать и оценивать темы для редакций;
- корректировать мета-теги;
- анализировать трафик статей, составлять ТЗ на доработки;
- составлять списки на актуализацию и обновление статей;
- отслеживать тренды тематик.
С кем сработаемся
У нас все получится со специалистом, который развивал контентные проекты и понимает принципы работы с новостными и событийными материалами. Умение делать выводы и строить гипотезы на основе данных и хорошее знание аналитики также будут необходимы.
С кем ничего не выйдет
Если вы не работали с большим объемом поискового трафика, не умеете находить компромиссы с редакцией или готовы пожертвовать качеством статьи ради роста трафика, наши шансы на долгосрочное сотрудничество крайне малы.
Условия
Мы предлагаем:
- белую зарплату (деньги обсудим на собеседовании) по договору ГПХ. Позже возможен перевод в штат. Однако при работе по договору ГПХ также доступны корпоративные продукты для сотрудников и обучение;
- удаленку или офис в Москве на метро «Динамо»;
- гибкий график, но желательно быть на связи с 10:00 до 19:00;
- спортзал в головном офисе — в трех станциях метро от нашего.
Как откликнуться
Расскажите о своем опыте развития контентных проектов, написав мне на почту e.kartuesova@tinkoff.ru или в телеграм.