«Сотрудники очень коммуникабельные и приветливые»: за что я люблю метро в Самаре

27

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

alinadvan

нашла оптимальные для себя средства

Страница автора

Городской транспорт

в моем городе одна линия метро и на ней 10 станций. строят 11 станцию, надеюсь закончат в срок.

Плюсы

стоимость, особенно по карте студента. чистота станций, поезд каждые 10 минут и число вагонов(не как в Москве или в Питере, но если сравнивать с наземным транспортом-разница есть)

транспортная безопасность, досмотр, сами сотрудники очень коммуникабельные и приветливые(как минимум те, что мне попадались)

Минусы

минусов в самом метро я не вижу, в подземках есть, особенно зимой. просто на просто страх упасть и переломать что то. с каждым годом за этим следят все лучше, что не может не радовать.

Ситуации

у меня с метро только хорошие ситуации, особенно когда я с друзьями)

  • Захар МаксимовА в Москве на меня наорали несколько раз сотрудники метро...2
  • Наталья ФилипповаЗахар, В Москве какие-то злые все((1
  • alinadvanЗахар, я считаю, что это несправедливо и мне очень жаль. надеюсь у вас такого больше не произойдет. я была один раз в Москве, в 2018 году, мне очень понравилось там, а с сотрудниками я не сталкивалась, просто не помню этого. всего хорошего0
  • MD D.Плюс — почти нет людей даже в час-пик. Я считаю, так и должно быть везде. К тебе не лезут, не пытаются встать возле тебя, обтереться — место есть всем. Минус — поезда через 7 минут. После 1 минуты в Москве как-то даже успеваешь заскучать в ожидании.4
  • alinadvanMD, я в МСК была только один раз, поэтому после нее «заскучать в ожидании» не могу. Насчет час-пик вы правы, даже ранним утром или в 5 часов вечера, если в метро все места заняты, то стоя вас сильно не прижмут, бывают исключения, но изредка1
  • Системный инженерА с какими сотрудниками метро вы взаимодействуете?0
  • alinadvanСистемный, сотрудниками безопасности, кассиры(если нужно решить вопросы по карте), иногда со мной разговаривали сотрудники полиции, пока вещи моих друзей осматривали. не было такого, что мне грубили или неуважительно отвечали. цитату в заголовок добавил модератор, но так выглядит даже лучше)0
  • Major TomГлавный минус самарского метро - на нем некуда ездить, ветка совершенно не разгружает основные магистрали. У этого есть исторические причины, но сейчас этот вид транспорта, увы, в городе мало полезен.3
  • Забаненый за правду"минусов в самом метро я не вижу" как насчет того что расположено фиг знает где и интервалы огромные?0
  • Забаненый за правдуЗахар, за что?0
  • Забаненый за правдуНаталья, это вы еще в Самаре не были)0
  • alinadvanMajor, да, вы правы, станций небольшое количество, но это не мешает части населения пользоваться метро на постоянной основе или строить маршруты(конечно же по возможности)используя метро. во время пробок, если я могу воспользоваться метро, я лучше сделаю это, чем буду тратить большее количество времени на машине/наземном транспорте0
  • alinadvanБендер, я думаю мы живем в разных местах, ездим по разным маршрутам, от этого и разногласие в взглядах. надеюсь, что в будущем метро в Самаре станет лучше и количество станций значительно возрастет)0
  • ИванПо части транспорта в Самаре я выбираю относительный комфорт , нежели время . Спасает летом в жару , и зимой , когда пробки 9 баллов , львиную долю пути можно проехать быстро и с удобством в сидячем положении , пересесть остаток пути на любой транспорт .1
  • Забаненый за правдуalinadvan, столько люди не живут, чтобы это застать)1
  • alinadvanИван, я с вами согласна, особенно летом метро-спасение) красивый жетончик, я даже не знала, что жетончики могут быть разными мнение каждого зависит от того, в какой точке города он проживает. лично мне удобно добираться на метро туда, куда мне нужно постоянно или от случая к случаю(если есть возможность использовать метро, чтобы проехать часть маршрута-я используюсь)1
  • alinadvanБендер, хахахах) надежда умирает последней, театральная строится полным ходом, насколько я знаю0
  • Мамин_абьюзерСколько доброты и позитива в этой статье 🤭2
  • alinadvanГусь_люблю_бабусь, спасибо, даже не представляла, что получу такой комментарий🥺1
  • Major Tomalinadvan, дело не в количестве станций, а в их расположении. По изначальной задумке люди должны были ездить на метро из спальных районов на заводов. А потом заводы перестали быть основным работодателем, а застройка сильно перераспределила плотность населения. А в остальном самарское метро прекрасно.1
  • Иванalinadvan, Актуально даже если живешь в Кошелеве например, и едешь с центра , у многих маршрутов на метро Кировская конечная станция , сел себе в пустой автобус и отлично :)1
  • alinadvanMajor, я живу в спальном районе и езжу на Юнгородок на учебу) поэтому я понимаю, о чем речь, перераспределение сделало свое, может быть в будущем расположение новых станций урегулирует, хоть немного, данную ситуацию🥺0
  • alinadvanИван, да, мои друзья и знакомые, которые живут в Кошелеве и обычно так и делают я считаю, что метро вещь очень хорошая0
  • tim burtonБендер, В Самаре злее чем в Москве? Не верю)0
  • Забаненый за правдуtim, не то чтобы злее. Как-то хамоватее и бестактнее что-ли..1
  • Juliya VoronovaПовезло вам там в Самаре)0
  • Major Tomalinadvan, нужно не перераспределение, а вторая ветка от ЖД до Кошелева. Но с учётом скорости строительства мы этого не дождёмся.1
Вот что еще мы писали по этой теме