«Днем у нас один троллейбус на маршрут»: за что я не люблю общественный транспорт Коврова
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Городской транспорт
Живу в провинциальном городе: Ковров, Владимирская область, до Москвы 2,5 часа на ласточке.
Транспорт не дешёвый в переводе на зарплаты. Проезд в маршрутке стоит 33 рубля, в троллейбусе — 35. Есть пара социальных маршрутов (из пригорода), они стоят 30 рублей, но ими я не пользуюсь.
Троллейбусы и некоторые автобусы привязаны к городскому управлению, их не дождёшься, или замерзнешь (зимой). Около 5 маршрутов (автобусных) регулирует частное ИП, такие маршруты ходят по расписанию, стоят одинаково с государственными, к таким у меня критики нет.
Главной проблемой отсутствия нормального транспорта является отсутствие водителей, а точнее низкая зарплата.
Плюсы
- Как я сказала, есть частные маршруты, они приезжают по расписанию и всегда отображаются на карте и стоят одинаково с государственными.
- Проездные на месяц для школьников и студентов стоят дёшево, это радует. Хотя для рабочих и пенсионеров очень дорого выходит (цена для разных категорий разная).
Минусы
Ох, их очень много:
- Не всегда транспорт отображается правильно, а чаще вовсе нет на картах.
- Днем (с 10 до 15 часов) на не центральных маршрутах один троллейбус на маршрут, только на везении уедешь.
- В некоторых районах нет прямых маршрутов в центр, хотя город не сильно большой.
- Цена. Раньше поднимали на рубль в год, сейчас — дважды, и уже на 3 рубля.
- Троллейбусы староваты, новые есть, но мало. Старые троллейбусы ездят дольше, и бывает ломаются.
Ситуации
Самое глупое в троллейбусах, что они привязаны к сетям, которые не могут изменять своего положения. Если случается авария на пути троллейбуса, то он встаёт и просто ждёт, пока авария разъедется, около двух часов — час если повезёт. Однажды я так села, заплатила, а через 100 метров выяснилось, что авария и либо ждите, либо без возврата средств пешком домой. Тогда я пошла пешком, благо идти было терпимо, но неприятно.
Еще одна ситуация. Я вышла за час, чтобы добраться до другой части города. И все равно опоздала, а все потому, что был один троллейбус на маршруте в 15 часов дня, благо летом было, не замёрзла.
Подытожив все сказанное, я скажу — хожу пешком больше, чем езжу, и экономлю и деньги, и нервы. Жители моего города не очень просят "отдать" транспорт в частные руки, этим я очем расстроена, ведь троллейбус — огромный минус.