«Остановить кавалькаду фур с цитрусовыми»: рабочий день директора по логистике
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Давно уже работаю директором по логистике. Около 500 человек в подчинении, график формально пятидневка с 9 до 18:00, но в реале… Ну вы поняли.
Утром ты встаешь с головной болью (погода!) и едешь на работу. Придя на работу ты вдруг (ключевое слово вдруг!), обнаруживаешь, что склад лопается от мандаринов и апельсинов, ты два часа воюешь с категорийными менеджерами в тщетной надежде уговорить их остановить кавалькаду фур с цитрусовыми, напрасно взываешь к их совести, к форекастам, к прогнозам месячной давности — все бесполезно.
К обеду ты понимаешь, что это невозможно и принимаешь волевое решение разместить цитрусовые в зоне фреш, как ты при этом уговорил QM — это никого не волнует. Попутно ты выясняешь, что надо расширить зону пикинга, прописать новую топологию в WMS, только-только растолкав эту задачу операторам WMS, создав тикеты инженерам, тебя вдруг (ключевое слово — вдруг) бьет чугунной кувалдой по башке начальник склада — у него не хватает ричтраков на гениальную операцию по переброске цитрусовых.
Ты безнадежно хватаешься за трубку телефона и судорожно ищешь, где бы арендовать ричтрак. Да, на дворе сезон — задача почти невыполнимая, но через час ты находишь целых два ричтрака, бюджета на его оплату у тебя нет — ты это точно знаешь, но храбро врешь в трубку, что деньги будут. Разрываешь в клочья начальника транспортного цеха и он обливаясь горючими слезами везет через стоящую в пробках столицу два разобранных ричтрака.
К вечеру зона пикинга выделена (с ошибками), ричтраки на складе (пока разобраны) — цитрусовые начинают свой путь к стеллажам, волна пикинга пошла, комплектовщики как десантники пощелкивая сканерами гуськом пошли в галереи, фуры с товаром дымя выхлопом паркуются к воротам. Ты решаешь хлебнуть чашку остывшего кофе, но тут раздается звонок мобильного. Как змею двухметроворостую ты с отвращением и сомнением поднимаешь трубку — чутье не обманывает тебя: в трубке хриплый кавказский баритон, который «мамой клянется», что это последний «нармальный» разговор, следующий будет «пацанский нараене».
Через 15 минут продираясь через смесь лакского диалекта с люберецким акцентом ты понимаешь, что контроллинг зарубил счет на оплату услуг клининга, потому что координатор неверно разнес МВЗ, понимаешь, что «чоткий» дагестанский пацан этого не поймет, но ты находишь нужные слова, поминаешь всуе Всевышнего и разруливаешь инцидент исчерпан.