Где я нашел мастеров маникюра при открытии салона

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Виталий Мочалин

Страница автора

Бизнес

Всем здравствуйте, после первого поста возникло много вопросов: "Где я нашел мастеров?", "Как правильно подобрать профессионалов?" Давайте разбираться.

Кейс

Итак, на самом деле это основной этап при открытии любого салона. Подбор работников\кадров\мастеров\команды.

Где же найти мастеров маникюра?

  1. Instagram*. Многие мастера маникюра ведут свои профили в Instagram, где демонстрируют свои работы и предлагают услуги. Просматривая фото и отзывы, можно выбрать подходящего мастера.
  2. Существуют приложения, где мастера могут размещать свои портфолио и контактные данные, а клиенты могут оставлять отзывы. Некоторые из них: Яндекс услуги, Profi, DIKIDI, hh и др.
  3. Салоны красоты. В большинстве салонов красоты работают профессиональные мастера маникюра. Вы можете зайти в салон и уточнить, каких мастеров они могут порекомендовать вам, либо же которые нуждаются в работе в другом салоне.
  4. Рекомендации от знакомых. Часто лучший способ найти хорошего мастера — это получить рекомендацию от друзей или знакомых.
  5. Обучить самостоятельно. Если к вам попал мастер с незначительным опытом работы и вы видите, что мастер готов учиться, то в хорошем случае — отправьте его на повышение квалификации или дайте возможность получить опыт в вашем салоне.

Самые удачные способы, которыми воспользовался я — это поиск мастеров на площадках по размещению объявлений, а так же рекомендации от знакомых. Так я нашел примерно 20 мастеров маникюра для своего салона.

Про сложности трудно говорить, так как не совсем считаю это сложным процессом, только если сами люди бывают разными. Например, некоторые мастера немножко приукрашивают свою профессиональность, конечно, это стоит проверить перед выходом мастера в работу с клиентом, как я и сделал.

Между всеми мастерами я проводил отбор на качество сделанного маникюра — это очень важно, ведь если нет должного отбора, то это в первую очередь может навредить клиенту, затем нанесет вред репутации салона. Поэтому лучшего всего всегда проверять мастеров на соответствие их заявленной квалификации. И очень хорошо, что я не столкнулся с такими проблемами, так как вовремя понял, что без отбора выпускать мастера в работу-нет смысла.

Выводы

В заключении хочу сказать, что, независимо от выбранной площадки или способа поиска мастеров для вашего бизнеса, всегда стоит обратить внимание на опыт и квалификацию мастера.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество