«Могут стать функциональным предметом»: 4 креативных мерча от k-pop групп и артистов
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
9 октября BTS представили эксклюзивную новую коллекцию «Дальмаджун» в честь Дня корейского языка (хангыля), созданную совместно с Национальным фондом культурного наследия в MU:DS, этот дроп вдохновил меня подготовить подборку креативного мерча от айдолов.
Коллекция «Дальмаджун» 2024
Создана совместным сотрудничеством компанией HYBE с Национальным фондом культурного наследия в MU:DS.
Это третья по счету серия сувенирной коллекции c 2021 года. В новой коллекции 14 товаров, состоящая из 6 национальных сокровищ коллекции музея: статуя Будды, сосуд для вина в форме дыни из зеленой керамики, чаша из зеленой керамики, глубокая тарелка из белой керамики, кувшин из белой керамики, классическая белая керамическая лунная ваза.
Также в товарах можно найти различные брелоки, различные аксессуары. На товарах присутствует логотип группы BTS с фрагментами текста песен из альбомов «Proof», «MAP OF THE SOUL: PERSONA».
Лайтстик и бальзам для губ в одном флаконе
Легкий лайтстик в небольшом размере, который может легко поместиться в вашей сумке. AmorePacifiс и SM Entertainment создали продукт для поддержки групп SM SM Entertainment с бальзамом для губ. Под каждую группу был подобран цвет палочек соответствующий фандому: пастельно-коралловый для Red Velvet, неоновый зелёный бальзам, при нанесении на губы цвет которого превращается в прозрачный для NCT и лавандовый оттенок с блестящим отливом для Aespa.
Футуристичная кастомизация чехлов Aespa X ANDAASH
Чехлы с «металлическим» эффектом для AirPods Max и AirPods Pro 2 Case дополняют фирменную концепцию группы посвященную искусственному интеллекту. Аксессуары отличаются дизайном с индивидуальной символикой под каждую участницу группы Aespa. Компания ANDAASH, специализирующаяся на производстве модных аксессуаров, при создании чехлов использовала дерзкие изгибы и материалы, имитирующие их «металлические» образы.
Упаковка для альбома KEY (SHINee) «Pleasure Shop» в форме винного бокала
Пример, когда предмет в наборе или сама упаковка может быть отдельным дополняющим смысловым предметом, тем самым расширяя возможные интерпретации в заложенных смыслах артистом своим слушателям. KEY (SHINee) выпустил 3-й сольный мини-альбом «Pleasure Shop» в форме винного бокала. Упаковка вызвала отдельное внимание своей формой со стороны поклонников артиста. «Бокал удовольствия» благодаря материалам и форме мерцает на свету, тем самым создает таинственную атмосферу.
В одноименном заглавном треке клипа альбома «Pleasure Shop» была использована концепция научно-фантастического стиля.
Сам артист KEY прокомментировал свою идею заглавного трека альбома: «Заглавный трек рассказывает о магазине удовольствий, куда люди приходят за счастьем. Я продаю счастье в магазине, но у меня нет чувств, потому что я — киборг, — объяснил KEY. — Несмотря на то, что люди приходят купить счастье, некоторые уходят лишенными его, поскольку я забираю их счастье вместо того, чтобы продавать его. Я придумал эту сюжетную линию, размышляя о передовых технологиях, таких как искусственный интеллект».
Хорошие примеры того, как предметы в наборах могут быть не только предметами для коллекционирования, но также они могут стать отдельным функциональным предметом, который можно использовать в повседневной жизни.
Делитесь комментариях своими рекомендациями интересного мерча, который вам понравился.