«Могут стать функциональным предметом»: 4 варианта креативного мерча от кей-поп-групп и артистов
Это история из Сообщества. Мы задали уточняющие вопросы, бережно отредактировали и оформили по нашим стандартам
8 октября Национальный фонд культурного наследия под брендом MU:DS и корпорация Hybe представили лимитированную коллекцию BTS × MU:DS Dalmajung 2024.
Ее выпустили ко Дню хангыля — 9 октября. Этот дроп вдохновил меня на подборку креативного мерча от айдолов.
Коллекция BTS × MU:DS Dalmajung 2024
Компания Hybe и кей-поп-группа BTS объединились с Национальным фондом культурного наследия под брендом MU:DS и создали лимитированную коллекцию. В ней BTS продолжает продвигать среди своих поклонников традиционную красоту корейской культуры.
Это третья по счету серия коллаборации с 2021 года. При создании коллекции авторы вдохновлялись реликвиями Национального музея Кореи. Вот что входит в набор: статуэтка Размышляющего Будды, серьги в форме полумесяца, набор украшений цвета золота, папка для фотокарточек. А еще брелок для ключей, колокольчик, комплект из двух колец и украшение в виде ленты на фирменный лайтстик . Плюс наборы стикеров и магнитов, сосуд для напитков в форме дыни с двумя чашами, глубокая чаша, классическая белая керамическая лунная ваза и шкатулка для украшений. На товарах — фрагменты песен BTS из альбомов Proof и Map of the Soul: Persona.
Я работаю дизайнером мерча, поэтому мне интересно изучать нетипичные коллекции кей-поп-групп. А еще я любитель корейского искусства и фандома Army. Эта коллаборация вдохновила меня и показала, как любой желающий может соприкоснуться с предметами искусства через мерч.
Мой фаворит в этой коллекции — лунная ваза. Это один из главных символов корейской традиционной культуры. Ваза воплощает эстетическое стремление народа к простоте и гармонии с природой.
Бальзам-лайтстик Amorepacific × SM Entertainment
Небольшой лайтстик, который легко поместится в вашу сумку. Amorepacific и SM Entertainment создали бальзам для губ. Авторы подобрали цвет палочек, соответствующий определенному фандому. Так, пастельно-коралловый — для Red Velvet, неоновый зеленый бальзам — для NCT, а лавандовый оттенок с блестящим отливом — для Aespa.
Для меня это не очень полезный лайтстик. Но мне нравится, как реализовано решение объединить два товара в одну функциональную вещь. Поклонники могут использовать ее не только на концертах, но и каждый день.
Футуристичные чехлы Aespa × Andaash
Чехлы с металлическим эффектом для AirPods Max и AirPods Pro 2 Case дополняют фирменную концепцию группы, посвященную искусственному интеллекту. Аксессуары отличаются дизайном с индивидуальной символикой и посвящены каждой участнице Aespa.
Для меня эта коллаборация выделяется успешным внедрением фирменного стиля группы в дизайн чехлов. Их можно использовать и в повседневной жизни. Стиль и форма понравятся любителям трендов — для этого необязательно быть фанатом Aespa.
Альбом и винный бокал от Key
Певец Key из группы Shinee выпустил третий сольный мини-альбом Pleasure Shop в наборе с винным бокалом. Упаковка привлекла внимание поклонников артиста. «Бокал удовольствия» мерцает на свету, тем самым создает таинственную атмосферу.
Сам Key прокомментировал эту идею так: «Заглавный трек рассказывает о магазине удовольствий, куда люди приходят за счастьем. Я продаю счастье, но у меня нет чувств, потому что я киборг». И еще: «Люди приходят за счастьем, но порой уходят без него. Все дело в том, что я забираю его. Я придумал эту сюжетную линию, размышляя о передовых технологиях вроде искусственного интеллекта».