Avowed: что известно о новой большой RPG от Obsidian для Xbox и ПК
18 января на презентации Developer_Direct показали расширенный геймплейный трейлер Avowed. С анонса игры прошло три года.
Собрали в одном материале всю известную информацию о фэнтезийной RPG от первого лица: какими будут геймплей и сюжет и когда выйдет игра.
Что вы узнаете
Главные детали Avowed
Производством занимается студия Obsidian Entertainment. Прежде всего она известна по ролевым играм вроде Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas и The Outer Worlds.
Avowed — первая большая игра Obsidian более чем за пять лет. С 2020 студия выпускала экспериментальные тайтлы, например кооперативный «выживач» Grounded и двухмерный детектив Pentiment в средневековом сеттинге.
Гейм-директор Avowed — опытная сценаристка Кэрри Патель, работавшая над The Outer Worlds и Pillars of Eternity 2: Deadfire. Avowed — ее первый большой проект в роли руководителя.
Игру создают на Unreal Engine 5. У студии уже есть опыт работы с движком Epic Games. К примеру, The Outer Worlds и Grounded создавали на UE4.
Avowed — одиночная экшен-RPG без онлайн-элементов. Кооператива и других социальных фич не будет.
О чем будет Avowed
События игры разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity. Место действия — фэнтезийный мир Эора, который игроки прежде видели только в изометрии.
Королевство Аэдир отправляет главного героя выяснять, почему остров Живые земли охватила чума. В процессе протагонист узнает жуткую тайну и вынужден решать судьбу всего мира.
Игровой процесс
Это экшен-RPG от первого лица. Геймплейно Avowed будет напоминать игры серии The Elder Scrolls. Сражения тоже проходят в реальном времени. Нужно вовремя блокировать и парировать удары врагов, совмещать холодное оружие, магию и дальний бой. При создании боевки в Obsidian вдохновлялись кооперативным экшеном Warhammer: Vermintide.
В игре появится огнестрельное оружие. Кроме привычного для фэнтезийных игр лука игроки смогут стрелять из однозарядных револьверов и винтовок.
Можно по-разному комбинировать оружие. К примеру, взять в обе руки по револьверу, чтобы быстро расправиться с врагами издалека. Или выбрать для левой замораживающую волшебную палочку, а для правой — большой меч, чтобы добивать обледеневших монстров.
В Avowed не будет разделения на классы. В RPG разрешат создавать несколько разных билдов, между которыми можно переключаться в любое время.
Прокачка позволит открывать новые умения. За убийства врагов и выполнение квестов игрок будет получать очки опыта. Их можно потратить в специальной ветке с навыками.
В Avowed есть напарники. Они помогут в бою и поучаствуют в беседах с другими персонажами. Одновременно в отряд можно взять двух компаньонов. Остальные будут ждать протагониста в хаб-локации.
Романов с сопартийцами не будет. Испортить отношения с друзьями тоже не получится, так что они всегда будут в команде героя — вне зависимости от принятых вами решений.
В игре не будет полноценного открытого мира. Вместо него — отдельные зоны, разделенные загрузочным экраном. Нечто похожее было в The Outer Worlds.
Авторы делают особый акцент на нелинейности. От решений игрока будет зависеть исход многих квестов и судьба персонажей. Возможных финалов тоже несколько.
Пройти игру без убийств нельзя. Сражения играют важную роль, хотя некоторые квесты получится завершить без кровопролития.
Когда выйдет Avowed
Obsidian Entertainment объявила, что игру выпустят осенью 2024 года. Точная дата пока неизвестна.
RPG выйдет на Xbox Series и ПК, а также появится на релизе в подписочном сервисе Game Pass. На PlayStation 5 релиз не состоится: Obsidian — внутренняя студия Microsoft.
Переведут ли Avowed на русский язык
Информации об этом нет — пока что в Steam указана только поддержка английского. Но описание игры на странице магазина переведено на русский язык. Мы обновим материал, как только появятся новые данные.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult