Бесит!
2K

Бесит, когда звонят вместо того, чтобы написать сообщение

47

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Елена Миронова

Страница автора

Надоели ненужные звонки. Отправьте мне смс, что мой заказ подтвержден, и всё. Нет, названивают, перечитывают мне, что указано в форме заказа. Продавала вещи на Авито. Звонят — "а скидку 40% сделаете, а сами привезете?". Это отнимает очень много времени. Для таких вещей есть сообщения. Отдельного внимания заслуживают калькуляторы на сайтах, заполняешь 20 полей, чтобы узнать стоимость, и самым последним полем, внезапно, просят указать номер телефона. Предварительный расчёт даже не показывают, начинают названивать, при звонке заново уточняют все параметры. Зачем тогда форму заполнять? Бесит.

Я просто не беру трубку. Особо настойчивых заношу в чёрный список.

  • С.С.На Авито можно в настройках сделать так, что вам будут только писать. А для сайтов, где просят оставлять номер телефона вместо цены, в аду приготовлен отдельный котел. Не надо там оставлять свой номер. Оставьте номер своего врага или любой службы, которая вас выбесила)41
  • Николай Перевезенцев"Отдельного внимания заслуживают калькуляторы на сайтах, заполняешь 20 полей, чтобы узнать стоимость, и самым последним полем, внезапно, просят указать номер телефона." Все эти 20 полей предлагают заполнить просто для того, чтобы отвлечь внимание и получить номер телефона; для таких вот единичных случаев и нужен запасной номер телефона, который постоянно выключен.21
  • Елена МироноваС.С., на Авито так и сделала потом. Надоели потому что. Звонили и давили на жалость, выпрашивая скидки.2
  • Иван КарпухинПоздравляю, вы телефоб. Я тоже, если че, и давно. Нас таких около 20%, но благодаря телефонным мошенникам , процент все время растёт. Всем , кто дозвонился так и отвечаю, я с вами незнаком, у меня телефобия, разговор с вами мне неприятен. Пишите. Но большинство звонящих разговаривает с Олегом, все незнакомые номера давно туда завернуты. В авито только сообщения. Если в авито надо звонить, отказываюсь от такого предложения. Но Встреча курьеров только через звонок. Много ээээ, курьеров не умеющих читать и писать по русски, хотя казалось бы , есть таджико русский переводчик, но, увы. Опять же, подозреваю, курьерские приложения тупо не умеют в переписку по инициативе курьера.14
  • Елена МироноваЕвгений, зачем полдня. Здравствуйте, я такой-то, ваш заказ готов, стоит столько-то. Можно ботов сделать, которые будут подтверждать заказ. Плюс переписки в том, что я всегда могу к ней потом вернуться и перечитать, что-то прояснить для себя.18
  • С.С.Иван, я курьер, и я тоже звоню, когда доставка на проходную или квартира не указана или какие-то неточности в заказе. Во-первых, это быстрее, во-вторых, часто у меня руки заняты цветами, в третьих, в моем тарифе всего 50 смс в месяц, а минут 600, и я не хочу тратить свои смски на незнакомых людей, которые просто могут сказать але и забрать свой заказ. Кстати, сама ненавижу звонить и когда мне звонят, но отвечаю всегда, и если там реклама, сразу трубку кладу, не дослушав19
  • Елена МатрешкинаИван, не поехала за товаром с авито, потому что надо было только звонить и договариваться о встрече... :) Я не скажу, что это социофобия, если надо я позвоню и договорюсь, но предпочитаю не звонить. А вот моя свекровь желает общаться по телефону, хотя я постоянно говорю, что не люблю "болтать". Причём на счёт своего сына она поняла, что он не любитель - шлёт ему голосовые, а мне звонит :(7
  • Евгений ПетровЕлена, особенно на авито. Где диалог типа "здравствуйте - здравствуйте" может занять час2
  • Евгений ПетровИван, ни у кого не стоит на звонки и ответы на незнакомые, но часто это самый быстрый или даже единственный вариант1
  • KettuЕвгений, я на такие сообщения даже не отвечаю человек пишет "здравствуйте". И ВСЁ дурак ты думаю что ли. поздороваться зашёл или что нормальные люди пишут в первом же сообщении "здравствуйте, объявление ещё актуально? хотел бы купить (ну или что там)"16
  • Евгений ПетровKettu, я как-то переписывался с человеком, у которого интернет был только на работе в обед. По 1-2 сообщению в день мы обменивались. Заняло это больше недели... Можете представить чтобы хотябы 1 звонок длился дольше переписки. Я не могу2
  • Николай ПеревезенцевЕвгений, и ведь хватило же терпения у обоих!3
  • Иван КарпухинС.С., ну , осталось научить курьерские приложухи голосовухи распознавать и слать.3
  • Иван КарпухинЕвгений, у меня стоит. Отлично работает.. Пример.2
  • Евгений ПетровНиколай, про себя могу сказать, что стиль письма соответствовал человеку старшего поколения (этим ещё можно объяснить интернет только на работе в обед) и поэтому решил пойти навстречу2
  • Николай ПеревезенцевЕвгений, слушайте, а ведь и у меня был такой случай, оказывается, и в конце концов оказалось, что продавец работал на каком-то режимном предприятии в ЗАО.2
  • Иван КарпухинЕвгений, А куда спешить? Я вот машину продавал, все перекупы пытались мне дозвониться. Очень обижались, когда были обломаны. Разговоры подразумевают немедленных решений, а мне спешить было ну совсем некуда. Продал перекупу, который смог.5
  • Маргарита ШиряеваБесит, когда пишут вместо того, чтобы позвонить 😅0
  • Иван КарпухинMaey, 50 смс в месяц, это для курьера рабочая неделя, если бы он смс слал. Благо, оно не требуется, если заказчик отвечает на телефон. Но да, в Вацап телегу часто уже курьеры пишут.1
  • Maey WhrouteИван, никто не использует смс в наше время. Просто нет. У меня тариф – 600 смс в месяц. Знаете сколько раз я посылала смс в этом году? 0 раз. Сколько смс я получила от курьеров, служб доставки и прочего – примерно 5 штук, при этом сообщения дублировались в соц сети, телегу , вотс ап и в целом нужды в этих смс не было никакой. А я очень активна в плане заказов продуктов, всяких хоз вещей, лекарств на дом0
  • essetimereУ меня на Авито полностью отключена возможность звонков, и прекрасно себя чувствую только с сообщениями. Сама тоже избегаю звонить продавцам.4
  • Julia BessonНеистово плюсую и не беру трубки. А калькуляторы на сайте - чтобы вытащить твой номер и потом названивать тебе по скриптам промывать мозги, чтобы ты точно купил. Фу на таких11
  • СветланаMaey, я, как бывший курьер, не понимаю, куда курьер должен писать СМС или в мессенджер? В курьерском приложении показывается подменный номер, курьер не видит реального номера клиента, если клиент не оставил его в комментариях.3
  • СветланаИван, интересно, курьеры какой доставки пишут в Ватсапп или телегу? В ковид работала в двух доставках, так как мои основные заработки накрылись, а ипотеку платить надо и детей кормить. И в деливери, и в Яндексе курьер не знал номера клиента, показывался подменный номер, на который можно звонить из приложения. Реальный номер курьер знает только если клиент указал его в комментариях к заказу, насколько знаю, это и сейчас так работает в Яндексе, ну а деливери теперь тоже принадлежит Яндексу.0
  • С.С.Maey, детям иногда шлю, короткое что-то типа "ну, ты где", "забыл ключи", "у тебя проездной сегодня заканчивается?", "молоко не успеваю купить". Смски они видят, а в телеге или вотсапе запросто пропускают сообщения. И нет, мне вообще не проще звонить. Мне проще, когда все данные клиента указаны в приложении, я приехала отдала и всё, никаких телефонных контактов) но...люди запросто могут указать только дом без квартиры, а даром ясновидения я не обладаю. А почему не мессенджеры? Неудобно. Не потому что плевать. Физически неудобно. Дождь, снег, ветер, цветы в одной руке, телефон в другой, рюкзак за спиной, еще чем-то надо держаться за поручень в транспорте...5
  • Иван КарпухинСветлана, Яндекс да, телефоны прячет. Достависта вполне себе .1
  • СветланаИван, ого, понятно! И достависта же, кажется, разрешает платить наличкой курьеру.1
  • С.С.Светлана, яшка сделал внутренний мессенджер в приложении) Мне однажды клиент написал: "вы не туда поехали"))) следил по гпс) а я ехала туда, куда автобус вёз, что поделать, если у него странный маршрут петлявый2
  • СветланаС.С., а когда сделали? Я сейчас не помню уже, был ли он в нашей прошке. А по гпс в приложении следить - гиблое дело, вечно лагает. И ездить по навигатору из приложения - тоже так себе идея была, я ездила по 2 ГИС, в основном. А он маршрут строит не так, как Яндекс, поэтому иногда прилетали звонки от логистов о том, что я "систематически отклоняюсь от маршрута".0
  • С.С.Светлана, не помню, когда, может, полгода назад Я ему хотела ответить, что не надо следить))) но сдержалась)1
  • СветланаС.С., а, ну да, полгода назад я не работала уже курьером. Звонки из приложения, кстати, у меня почти всегда работали, как надо. Но все равно хорошо, если клиенты, чей адрес сложно найти или пройти нужно на закрытую территорию или ещё что-то такое, пишут в комментариях реальный номер. Один раз приехала на адрес, а там необъятная промзона, а точку, видимо, невнимательно поставили или не проверили, где стоит, вот у меня таймер и пошел уже на возврат в лавку, а позвонить уже никак.0
  • СветланаС.С., а это Вы в яндекс- доставке? Имею в виду, не в лавке и не в еде, судя по составу заказа? Простите, за любопытство. Для меня неожиданно работа в ДК и в лавке оказалась достаточно интересным периодом в жизни.0
  • С.С.Светлана, нет, это цветочный маркетплейс1
  • С.С.Светлана, но если что, есть ведь и утилизация))) для тех, кто принципиально не берет трубки0
  • СветланаС.С., это да. Но мне довелось заказ "утилизировать" за три года работы лишь однажды- когда меня машина сбила. "Утилизировала" в больнице😅 Но клиентам могу посоветовать трубки брать, а также проверять адрес, который стоит в приложении. А также повесить номер квартиры на дверь,если его нет😅2
  • SSMaey, видимо я никто2
  • Валерий ЗавалкинЯ вообще не люблю, когда мне звонят, и сам не люблю звонить. Разговоры это трата времени, и к тому же отвлекает, надо всё бросить, ответить на звонок и какое время висеть на трубке. Если звонят, чтобы передать информацию, приходится судорожно искать ручку с бумажкой, чтобы записать. Ещё и связь может быть плохой. Гораздо удобнее писать и читать. Прочитать можно в любое удобное время, информация не теряется, если что-то забыл или недопонял, можно перечитать ещё раз, и даже старые сообщения легко находятся по прошествии времени. Ну и ко всему прочему, я намного лучше воспринимаю информацию в текстовом виде, нежели на слух. А незнакомым людям так и подавно не люблю звонить, лёгкая социофобия.8
  • Maey WhrouteСветлана, курьеры и не пишут, они всегда звонят. А вот службы типа Boxberry, Сдэк или грузовые доставки – пишут.1
  • Maey WhrouteС.С., и 50 штук в месяц? Че то не знаю я таких тарифов, где бы смс было сильно меньше чем звонков. Обычно ровно одинаково.0
  • С.С.Maey,0
  • С.С.Maey, пошла посмотрела, они и эти 50 убрали, оказывается(((0
  • ТрямочкаВалерий, вот прямо под каждым словом подпишусь!1
  • Андрей ГаврилинС.С., И в большинстве приложений подменный номер на который можно только позвонить и без вариантов.0
  • Андрей ГаврилинСветлана, Ужасы пишите. Номер квартиры. Вам может еще номер подъезда и этаж указать. Вот сегодня адрес. Дом 41а кв 64 и этого посчитали достаточно. Правда дом на 25 этажей и на каком из них эта квартира знает только господь. Тем более выходя из лифта зачатую упираешься в очередную тамбурную дверь, где нет ни звонков ни номеров квартир. А телефон на этаже не ловит. Приходится спускаться назад и опять звонить в домофон или телефон, так ка домофон это дорого и он отключен.0
  • Андрей ГаврилинИван, Достависта периодически включает подменный номер. Сам пару раз влетал на это когда с меня брали за межгород.0
Вот что еще мы писали по этой теме