Бесит!
332

Бесит, когда звонят вместо того, чтобы написать сообщение

11

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Елена Миронова

Страница автора

Надоели ненужные звонки. Отправьте мне смс, что мой заказ подтвержден, и всё. Нет, названивают, перечитывают мне, что указано в форме заказа. Продавала вещи на Авито. Звонят — "а скидку 40% сделаете, а сами привезете?". Это отнимает очень много времени. Для таких вещей есть сообщения. Отдельного внимания заслуживают калькуляторы на сайтах, заполняешь 20 полей, чтобы узнать стоимость, и самым последним полем, внезапно, просят указать номер телефона. Предварительный расчёт даже не показывают, начинают названивать, при звонке заново уточняют все параметры. Зачем тогда форму заполнять? Бесит.

Я просто не беру трубку. Особо настойчивых заношу в чёрный список.

  • С.С.На Авито можно в настройках сделать так, что вам будут только писать. А для сайтов, где просят оставлять номер телефона вместо цены, в аду приготовлен отдельный котел. Не надо там оставлять свой номер. Оставьте номер своего врага или любой службы, которая вас выбесила)10
  • Николай Перевезенцев"Отдельного внимания заслуживают калькуляторы на сайтах, заполняешь 20 полей, чтобы узнать стоимость, и самым последним полем, внезапно, просят указать номер телефона." Все эти 20 полей предлагают заполнить просто для того, чтобы отвлечь внимание и получить номер телефона; для таких вот единичных случаев и нужен запасной номер телефона, который постоянно выключен.1
  • Елена МироноваС.С., на Авито так и сделала потом. Надоели потому что. Звонили и давили на жалость, выпрашивая скидки.0
  • Иван КарпухинПоздравляю, вы телефоб. Я тоже, если че, и давно. Нас таких около 20%, но благодаря телефонным мошенникам , процент все время растёт. Всем , кто дозвонился так и отвечаю, я с вами незнаком, у меня телефобия, разговор с вами мне неприятен. Пишите. Но большинство звонящих разговаривает с Олегом, все незнакомые номера давно туда завернуты. В авито только сообщения. Если в авито надо звонить, отказываюсь от такого предложения. Но Встреча курьеров только через звонок. Много ээээ, курьеров не умеющих читать и писать по русски, хотя казалось бы , есть таджико русский переводчик, но, увы. Опять же, подозреваю, курьерские приложения тупо не умеют в переписку по инициативе курьера.2
  • Елена МироноваЕвгений, зачем полдня. Здравствуйте, я такой-то, ваш заказ готов, стоит столько-то. Можно ботов сделать, которые будут подтверждать заказ. Плюс переписки в том, что я всегда могу к ней потом вернуться и перечитать, что-то прояснить для себя.2
  • С.С.Иван, я курьер, и я тоже звоню, когда доставка на проходную или квартира не указана или какие-то неточности в заказе. Во-первых, это быстрее, во-вторых, часто у меня руки заняты цветами, в третьих, в моем тарифе всего 50 смс в месяц, а минут 600, и я не хочу тратить свои смски на незнакомых людей, которые просто могут сказать але и забрать свой заказ. Кстати, сама ненавижу звонить и когда мне звонят, но отвечаю всегда, и если там реклама, сразу трубку кладу, не дослушав1
  • Елена МатрешкинаИван, не поехала за товаром с авито, потому что надо было только звонить и договариваться о встрече... :) Я не скажу, что это социофобия, если надо я позвоню и договорюсь, но предпочитаю не звонить. А вот моя свекровь желает общаться по телефону, хотя я постоянно говорю, что не люблю "болтать". Причём на счёт своего сына она поняла, что он не любитель - шлёт ему голосовые, а мне звонит :(1
  • Евгений ПетровЕлена, особенно на авито. Где диалог типа "здравствуйте - здравствуйте" может занять час0
  • Евгений ПетровИван, ни у кого не стоит на звонки и ответы на незнакомые, но часто это самый быстрый или даже единственный вариант0
  • KettuЕвгений, я на такие сообщения даже не отвечаю человек пишет "здравствуйте". И ВСЁ дурак ты думаю что ли. поздороваться зашёл или что нормальные люди пишут в первом же сообщении "здравствуйте, объявление ещё актуально? хотел бы купить (ну или что там)"0