873

Вакансия: редактор в команду бренда работодателя

Аватар автора

Тоня Борисова

шеф-редактор редакции бренда работодателя

Привет! Ищу редактора, который поможет Т⁠-⁠Банку привлекать сильных кандидатов и развивать бренд работодателя.

Какому продукту нужно помогать

У редакции разные заказчики. Сейчас я ищу редактора, который будет помогать привлекать кандидатов на массовое и профессиональное направление работы, например представителей, менеджеров продаж, регистрации бизнеса, обслуживания клиентов.

Что нужно делать

Основные задачи:

  1. Писать тексты имейл- и смс-рассылок с описанием вакансий.
  2. Готовить прототипы лендингов.
  3. Брать интервью у сотрудников и готовить с ними статьи на внутренние и внешние площадки.
  4. Помогать с другими форматами, например сторис, печатная продукция, лайны.

Вы будете одни работать на этом направлении и полностью отвечать за контент для заказчика, поэтому важно разобраться с целевой аудиторией, тон оф войсом, пожеланиями и особенностями работы.

Чем занимается редакция бренда работодателя

Вы станете частью редакции, которая помогает строить мощный бренд работодателя, развивать и поддерживать сотрудников. Мы готовим контент для карьерного сайта, ИТ-митапов, больших конференций, через нас проходит часть вакансий.

Еще мы пишем статьи, посты, готовим лендинги и помогаем специалистам вести блог на Хабре и готовить контент для Т-Образования. В общем, у нас есть чем заняться.

Мы ценим ориентацию на бизнес-цели, процессы и гайды, четкость в сроках и работе с заказчиками.

Требования

  1. Писать в инфостиле в лучшем смысле этого слова — без канцеляризмов и абстракций и с душой.
  2. Быть готовыми задавать вопросы и уточнять информацию, прежде чем писать текст.
  3. Понимать цели и задачи контента. Несмотря на то что контент не продает кредитки или другой продукт банка, у него все равно есть аудитория и целевое действие, на которое нужно выйти. Просто так ничего не делаем.
  4. Уметь брать интервью и разговорить собеседника, писать живой материал на основе рассказа и деталей, а не просто общими словами.
  5. Принимать замечания от юристов и работать с ними: не раздражаться, а искать варианты, которые бы помогали достигать цели контента и при этом соблюдали требования юристов.
  6. У вас развитые софт-скиллы: вы готовы часто созваниваться и списываться по задачам, вам легко формулировать итоги созвонов, вести задачи в канбан-доске, не срывать сроки, умеете договариваться с заказчиками и стейкхолдерами.

Будет плюсом, если работали с контентом для бренда работодателя.

Что предлагаем

  1. Трудоустройство в штат. ДМС, обучение на корпоративной площадке и другие плюшки.
  2. Удаленный формат: работа с 09:00 до 18:00 мск из любого города, но только на территории России.

Как откликнуться

  1. Краткий рассказ о профессиональном опыте.
  2. Примеры трех работ, которые подходят под описание вакансии.
  3. Город, из которого будете работать.
  4. Желаемый доход.

В теме письма укажите «Редактор в команду бренда работодателя».

Жду ваших писем до 23 ноября включительно.

Если вы прошли первый этап отбора, пришлем тестовое задание. У вас будет три дня, чтобы его выполнить. Мы не используем результаты тестового задания, поэтому не оплачиваем его.

Вот что еще мы писали по этой теме