Бесит!
3K

Бесит, когда на сайте РЖД отображаются билеты, которые невозможно купить

39

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

Очень_интересно

потратила на поиски весь день

Страница автора

Каждый раз при попытке приобрести билеты на сайте РЖД я теряю кучу времени и нервов.

Проблема в том, что с первого взгляда невозможно понять, на какой поезд действительно есть места и по какой цене. Когда ввожу поисковый запрос, сайт РЖД показывает много вариантов. Нажимаю, чтобы купить, — выясняется, что они доступны только людям с инвалидностью и сопровождающим лицам.

Цены при предварительном просмотре тоже указывают для этих мест — обычно они минимальные и никак не соотносятся с реальной стоимостью билетов. Поэтому приходится скрупулезно изучать все доступные варианты.

За последний месяц я столкнулась с такой ситуацией трижды. Сначала мы планировали съездить куда-нибудь на выходные в середине июля. Я искала билеты на «Ласточку» из Москвы в Иваново или Нижний Новгород.

Оставались только места для людей с инвалидностью, но, чтобы убедиться в этом наверняка, мне пришлось проверить все результаты выдачи.

Потом стала смотреть билеты на те же даты в Санкт-Петербург. Картина была аналогичная: на сайте РЖД много вариантов и ни одного доступного к покупке.

Но настоящим испытанием стала попытка найти места из Москвы в Новороссийск на конец июля. Поиск выдавал билеты на прямой поезд и цену от 7637 ₽. Я проверила и убедилась, что все раскуплено. Пришлось строить маршрут с пересадками.

Потратила на это фактически весь день: начала смотреть билеты утром, смогла оформить только вечером. В итоге вынуждены ехать с двумя пересадками на трех поездах за 12 000 ₽ с человека. Очень раздражает, что перевозчик не может сделать удобный поиск для всех пассажиров.

РедакцияСталкивались с аналогичной проблемой? Расскажите в комментариях:
  • СветлейшийРжд такая помойка в плане организации продажи билетов и расписания поездов, это можно поставить в один ряд по расхлябанности и бесхозяйственности наверное с почтой России. Всегда какие-то косяки: то расписание не предупредив изменят, то билет не забронировать, то оффсайт весь дырявый/недоделаный/глючный как будто школьник свой первый сайт писал. Хотел заказать проездной билет на электричку, так это просто была песня: постоянно просили оставаться на линии, никто из операторов ниХyR не знает как оно оформляется, после получаса прослушки музыки автоответчика и смены полдюжины операторок перекинули на адекватную, которая хоть как-то обьяснила, как этот проездной оформить. Оказывается, оформление проездного - это не тривиальная задача для сотрудниц касс ржд! Так-то! П.С. А! Ещё коронка: не указать на сайте с какого пути отправляется электричка! Ну а зачем? Пассажиры там сами как-нибудь догадаются и за 1 минуту(!) стоянки поезда перебегут на нужный путь😀5
  • НэнсиНе скурпулезный , а скрупулезный5
  • Undisclosed Museвы приколистка такая, Новороссийск... в такие места за несколько месяцев билеты берут. логично, что сейчас там трудно что-то найти. что не так отображается? сколько есть. столько и показано. а что для инвалидов только остались - что теперь, нужно написать, что мест нет?21
  • АнтиконсьюмеристБилеты на "сезонные" поезда скупаются ушлыми перекупами сразу после открытия продаж при помощи хитрого автоматического скрипта, после чего они перепродают эти билеты дороже, делая возврат и покупку на другого человека мгновенно (при помощи такого же скрипта). Как с этим бороться, РЖД пока не придумали (а может быть им и по хрену).16
  • Николай КорневКак интересно, расскажи больше мошеннических схем!4
  • Николай ПеревезенцевНэнси, может, ещё и закрома, а не закорма ?2
  • Очень_интересноUndisclosed, нужен хотя бы фильтр, чтобы не отображались места для инвалидов и не путали картину. Новороссийск указан для примера. Посмотрите Владимир -Москва, Нижний Новгород -Москва, Санкт-Петербург- Москва. Там то же самое.27
  • Очень_интересноАнтиконсьюмерист, это сколько паспортов нужно указать, чтобы весь поезд выкупить1
  • Очень_интересноАнтиконсьюмерист, а как купить у перекупов?0
  • Очень_интересноUndisclosed, и главное отслеживание освободившихся билетов нельзя поставить, если там есть не распроданные места.6
  • АнтиконсьюмеристОчень_интересно, предполагаю, что у них слитые базы есть))0
  • little~witchСайт у них реально жутко глючный, 100500 личных кабинетов, никакой единой авторизации, так эта авторизация ещё и тупит. Данные не подтягиваются сразу. При бронировании для оплаты видимо билет не попадает в мои забронированные, поэтому, в случае ошибки или вылета, места недоступны на 15 минут. Переходы назад корректно не работают, не получается открыть поезд в новой вкладке. Короче та ещё боль что-то через них покупать:(12
  • СветлейшийАнтиконсьюмерист, мб это их ушлые сотрудники так зарабатывают))2
  • НэнсиНиколай, арАхис, а не арахИс ещё)2
  • Макс ВалеевАнтиконсьюмерист, это бред. Т.к. 1-е, билет после возврата скорее всего будет дороже. И 2-е, а как покупатели выходят на таких барыг? Скорее всего ржд просто открывает продажу не на весь состав, а только на часть. А потом добавляет в рандомные дни.9
  • userОчень_интересно, можно только один. Ограничений в покупке билетов на одно лицо нет.1
  • ТучаЗачем покупать билеты на сайте РЖД, когда можно купить их в приложении РЖД? Потратила сегодня 10 минут, чтобы купить 4 билета на сапсан. Из этих 10 минут 8 ушло на покупку билета за бонусы (там есть микробаг с авторизацией в программе лояльности). Особых проблем не испытала. За купленные билеты на бонусы в будущем можно будет взять ещё один билет на Сапсан. Имхо, отличная система лояльности.6
  • AleksandrАнтиконсьюмерист, вы на самом деле знаете о существовании такой схемы или просто выдаете за факт собственное предположение?7
  • Кислотный дождьЯ вообще зла на РЖД с тех пор, как стала ими активно пользоваться. Просто невыносимо: цены, качество поездов, расписание, сервис, работа с пассажирами... Везде есть ошибки, на которые РЖД напрямую забивает болт!3
  • HelpMeImInHellТуча, в приложении РЖД такая же тупая дурнина: есть билеты, которые нельзя купить и которые тянут отображение цены вниз5
  • Очень_интересно, тоже было интересно возможно ли это - оказывается, есть куча объявлений на авито, типа: "Помощь в покупке билета на любое направление". Даже упомянут какой-то TrainBot. Так что, вероятно, все-таки имеет место быть такое явление.2
  • Туча, это вы опысываете покупку билетов заранее на открытии продаж. А автор пришет про момент, когда профукал все сроки и как ужаленный хочешь купить хоть что-то в южном направлении.1
  • Helg SvartЭх, а вот представьте каково людям в Новороссийске (или других южных городах) ЖИТЬ? Ведь летом оттуда никак не уехать, хотя бы в ту же командировку1
  • Дмитрий, ну разные ситуации бывают. Попробуйте купить билет на сапсан, если вы едете в командировку о точных датах которой узнали за неделю до. Точно так же придется продираться через места для инвалидов4
  • Очень_интересноДмитрий, за полтора месяца смотрела билеты. Из городов в относительной близости от Москвы в Москву на выходные нельзя купить билеты за уже за три недели до даты отправления.2
  • Очень_интересноТуча, Вообще я именно в приложении и смотрю их. Посмотрите скрины, приложенные к посту.2
  • искусственный интеллектТо чувство, когда ты думаешь, что билеты есть, а потом вчитываешься0
  • Space OddityНу, это смешно, требовать, чтобы указали путь заранее. Вы наверное не знакомы с логистикой железных дорог или забыли какая у нас большая страна, что на одну станцию прибывают десятки пассажирских поездов каждый день и столько же товарных. Так что точный путь и платформа сообщаются как минимум за полчаса до прибытия поезда, поэтому "перебежать" времени достаточно даже людям с ограниченными возможностями. Про то, что сервис ржд и обслуживание хромает на обе ноги - соглашусь.3
  • Space OddityИногда приложение виснет, но в целом им пользоваться удобно. А вот насчет качества, цен и сервиса ржд - вот здесь долго можно петь песню, увы без похвал. Пользуясь тем, что они монополисты, ставят свои условия и цены, пассажиру попросту выбирать не из чего. Есть какая-то фирма, называется вроде "Гранд сервис экспресс", они возят "Таврию" с Крыма до Питера, но не по всей России и они, как раз, не собственность ржд. Можете рассмотреть их билеты на южные направления в следующий раз.2
  • Дарья ГузенкоНу, я надеюсь это пофиксят0
  • Marauser, Undisclosed, есть. 8 мест в одном заказе.0
  • MaraОчень_интересно, ловите, можно. Люди билеты сдают, да и дополнительные (факультативные вагоны) выбрасывают в продажу.0
  • MaraMary, а не надо продираться. Ищите места для обычных людей, их почти все в поезде. Всего 1 инвалид+сопровождающий.0
  • MaraSpace, Гранд Экспресс такая же дочка РЖД, как и ФПК.0
  • MaraАвтору стоит всего лишь внимательно читать текст на сайте.0
  • Очень_интересноMargarita, я так и делаю. Сложность в том, что для семьи нужно сразу 2-3 билета покупать.1
  • MaraОчень_интересно, сложность, когда у вас семья 8 человек. 2-3 несложно поймать. Это вы еще у кассы в советское время не ночевали.1