Бесит!
257

Бесят боты в службе поддержки

10

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Забаненый за правду

Страница автора

В подавляющем большинстве случаев что-то выяснить не удается. А информация которую выдает невпопад в ответ проще итак загуглить или посмотреть на сайте. Но обращаешься-то с куда более сложным вопросом чем «какой процент по вкладу». Только нервничаешь и теряешь время. Хуже только если звонишь по телефону и там глухой как тетерев бот просит тебя называть слова и пытается их распознать, разумеется обычно ему это не удается.

Стараюсь сразу просить перевести на оператора, но увы не везде доступно да и бывает что никого в итоге не дожидаешься.

  • МаксимЯ не смог вас понять :( Пожалуйста, сформулируйте вопрос кратко9
  • Александр ТабакаевВы говорите на языке фактов. Ни прибавить, ни убавить.1
  • Артём ГайденкоПросто операторы не справились бы с такой нагрузкой без роботов, но это не удобно, соглашусь2
  • Ник ЗавадскиО П Е Р А Т О Р4
  • ALINAО да, они никогда не могут меня понять и нормально ответить на вопрос1
  • МаксимНик, пожалуйста, сформулируйте ваш вопрос, чтобы я могла бы вас соединить с нужным оператором.2
  • Александр МаркеловБоты нужны чисто для отмазки, в расчете на то, что клиент плюнет и бросит трубку.1
  • Забаненый за правдуНик, "к сожалению, сейчас все операторы заняты. Ваш вопрос рассмотрит первый освободившийся" Через полчаса:"вопрос закрыт" "Почему вы закрыли вопрос а не ответили на него?!" "Извините, просим повторить вопрос"1
  • Забаненый за правдуАртём, да в том и дело что не помогают они с нагрузкой справляться из-за своей убогости. Клиент все равно просит оператора, будучи только еще более разозленным1
  • МаксимЗабаненый, -написал в чат_______________ответил бот0
Вот что еще мы писали по этой теме