Как я зарабатываю на кэшбэк-сервисах
У меня нет времени ходить по магазинам: я работаю и занимаюсь двумя детьми. Поэтому одежду, книги, косметику, подарки и даже еду — буквально все, что покупается в нашей семье, — привозят курьеры.
Из-за большого количества заказов в интернет-магазинах я в какой-то момент стала активно изучать скидки, купоны и кэшбэк-сервисы и поняла, что благодаря им можно неплохо сэкономить.
За 10 месяцев 2019 года на кэшбэк-сервисах я вывела около 40 тысяч рублей — по моим меркам, это прилично. Расскажу, как мне это удается.
Что такое кэшбэк-сервис
Кэшбэк-сервис — это специальный сайт со ссылками на интернет-магазины. Если перейти по этим ссылкам на сайт магазина и сделать заказ, процент от покупки вернется в виде рублей или баллов на счет клиента в сервисе. Чтобы использовать кэшбэк-сервис, необходимо зарегистрироваться, завести личный кабинет и делать заказы только авторизованным на сайте.
Кэшбэк-сервисы заявляют, что магазины им платят за привлечение клиентов, а они делятся прибылью с покупателем. Вот список таких сервисов:
У многих сервисов есть мобильные приложения. Из них тоже можно переходить в интернет-магазины и делать покупки, но надо быть осторожным: если по ссылке откроется установленное на телефоне приложение магазина, кэшбэк не начислят. Эта особенность прописана в правилах многих сервисов. Видимо, они не умеют отслеживать, что в одно мобильное приложение перешли из другого. Чтобы гарантированно получить кэшбэк, через приложение кэшбэк-сервиса нужно переходить в мобильную версию сайта интернет-магазина.
Если делать заказы с компьютера, то лучше всего устанавливать плагины сервисов — расширения для браузеров, чтобы кэшбэк не потерялся. После установки плагина значок кэшбэк-сервиса появится в браузере. Если правильно зайти в магазин с сервиса, значок загорается зеленым, сигнализируя, что кэшбэк не потеряется. При этом плагин одного сервиса часто мешает работе плагинов других сервисов — работать в одном браузере с несколькими кэшбэк-сервисами не получится.
Как начисляется кэшбэк
В любом сервисе есть каталог магазинов-партнеров. Обычно в нем сразу виден размер кэшбэка, который вернется за покупку. Деньги на счет клиента сервиса поступают не сразу — время ожидания зависит от магазина: он выжидает, чтобы покупатель, забрав кэшбэк, не вернул товар обратно.
Из каталога можно перейти на карточку магазина. Там указан средний срок зачисления денег, обычно он составляет не менее 28 дней. По моему опыту иногда деньги поступают через неделю, а иногда приходится ждать больше месяца — тут не предугадаешь.
Процент возврата. Сервисы отличаются друг от друга по набору магазинов и проценту возврата. Процент возврата бывает разным: от 0,5 до 15% от покупки. С чем он связан, сложно сказать. Иногда процент возврата может отличаться даже внутри магазина. Например, «Алиэкспресс» дает кэшбэк 6,5% на мобильные аксессуары, а на мобильные телефоны — 1,95%.
Вывод денег. После того как на счете накопится определенная сумма, деньги можно вывести, а баллы потратить. Например, для сервиса «Летишопс» минимальная сумма вывода — 500 ₽, для «Кэш-фо-брендс» — 1 ₽, для сервиса «Мегабонус» — от 1,5 до 15 $ в зависимости от выбранного способа получения денег. У других сервисов минимальная сумма вывода не больше 50 ₽.
- 1 ₽
Если вы редко делаете покупки в интернет-магазинах, выбирайте сервис, который дает максимальный кэшбэк для определенного магазина. Ждать, пока накопится минимальная сумма вывода, как на «Летишопс», нет смысла.
В зависимости от сервиса деньги можно вывести:
- На банковскую карту.
- На счет мобильного телефона.
- В кошелек «Яндекс-денег».
- В кошелек «Киви».
- В кошелек «Вебмани».
- Заказав вознаграждения из каталога на сайте сервиса.
- Получив купон на скидку в магазине из ограниченного списка.
Реальные деньги на банковскую карту или в кошелек «Яндекс-денег» можно вывести через «Летишопс», «Бэкит», «Смарти-сейл», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус». Некоторые сервисы начисляют кэшбэк в долларах, а не в рублях — например, «Бэкит» и «Мегабонус». Поэтому в этих сервисах нужно учитывать нюансы вывода валюты.
Я вывожу деньги на карту с «Летишопс». Для этого нужно подать заявку на перечисление определенной суммы и указать номер карты и ФИО владельца. Деньги поступают довольно быстро, обычно в тот же день или на следующий.
Не все сервисы позволяют выводить деньги на банковский счет. Например, «МТС-кэшбэк» начисляет баллы, которые можно потратить на оплату услуг связи МТС или конвертировать по курсу 1 к 1 в купон на скидку в фирменном салоне МТС.
Купоны бывают следующих номиналов: 100, 250, 500, 750, 1000, 1500, 2000, 3000, 4000, 5000 рублей и другие. В салонах действует правило, что при покупке одного товара можно использовать только один купон. Цены в салоне как в интернет-магазине МТС.
На сервисе «Много-ру» за заказы тоже можно получать только баллы, а на них заказывать вознаграждения из каталога. Он небольшой, в нем есть следующие разделы:
- Техника и электроника.
- Еда.
- Сертификаты на скидки.
- Красота.
- Дом и сад.
- Дети.
- Отдых.
- Аксессуары.
Если за последние 3 месяца с помощью «Много-ру» купить товары в общей сложности на сумму не менее 3000 ₽ из любых магазинов, вознаграждение можно заказать по специальной цене — она меньше той, что указана в каталоге. Это не всегда выгодно даже по акции: стоимость бонусов в переводе на рубли может быть несравнимо большой.
Например, посчитаем, сколько надо потратить денег, чтобы заказать за баллы конструктор «Лего» «Зоомагазин и кафе в центре города». В магазине конструктор стоит 3490 ₽, по акции на сайте «Много-ру» его можно заказать за 73 150 баллов.
Обменный курс получается такой:
- 73 150 баллов / 3490 ₽ = 21 балл за 1 ₽
За покупки магазины дают разное количество баллов: кто-то 1 балл за 33 ₽, например, «Ламода», «Букинг», «Беру». А, например, «Перекресток» дает 1 балл за 50 ₽.
Чтобы получить этот конструктор за покупки в «Перекрестке», пришлось бы потратить:
- 73 150 баллов × 50 ₽ = 3 657 500 ₽
Это безумно много — другие сервисы за такие траты зачислили бы больше 100 000 ₽, поэтому «Много-ру» я почти не пользуюсь. Зато они начисляют баллы просто за просмотр рекламы. На этом можно зарабатывать, но у меня на такие вещи сейчас нет времени.
Виды кэшбэк-сервисов
Есть два принципиально разных вида сервисов: кэшбэк за покупку определенных товаров и кэшбэк за покупку в определенном магазине.
Кэшбэк за покупку товаров спонсирует производитель, который хочет увеличить продажи определенных товаров. Я видела акции от «Памперс», «Зева», «Даниссимо» и других популярных брендов.
Чтобы получить кэшбэк, надо загрузить чек или ввести его данные — дату, сумму покупки и фискальные номера — в сервис. Кэшбэк-сервис проверяет, есть ли в чеке товары, которые участвуют в акции, и начисляет процент от их стоимости на счет клиента. Такой кэшбэк начисляют «Едадил», «МТС-кэшбэк» и Qrooto.
«Круто» делает возврат до 15% с суммы товара, но товаров, которые участвуют в акции, мало. Зато в «Круто» много акций на товары исключительно из магазина «Магнолия», которого у нас в районе нет. Я попользовалась им месяц и, не набрав минимальную сумму вывода, забросила.
Возвраты у других сервисов не больше, но у них нет минимальной суммы вывода и ассортимент товаров ближе к моим потребностям. Например, «Едадил» проводит совместные акции со «Спаром», «Каруселью» и «Перекрестком», в том числе интернет-магазином. Сервис мне в целом нравится, но иногда просто не хватает времени посмотреть, за какие товары в этом месяце дают кэшбэк. Приложение «Едадил» очень долго открывается на телефоне — лишний раз заглядывать в него не хочется.
Для себя я сделала следующий вывод: кэшбэк за товары дело хорошее, часто в процентном соотношении возвраты большие, но много денег на этом все равно не получить. Надо постоянно мониторить ассортимент акционных товаров, на это уходит много времени. На «Круто» я заработала 59 ₽, на «Едадиле» и «МТС-кэшбэке» чуть больше, но все равно суммарно за два месяца получилось меньше 500 ₽.
Кэшбэк за покупку в магазине начисляется со всей суммы покупки в определенном месте, перейти в магазин надо по ссылке с сервиса. Это приносит намного больше денег. Примеры таких сервисов: «Мегабонус», «Кэш-фо-брендс», «Летишопс», «МТС-кэшбэк», «Много-ру».
Кто-то дает чуть больше в одном магазине, кто-то в другом. Больше всего денег — уже порядка 70 тысяч — мне принес «Летишопс». Видимо, потому что я им больше пользуюсь.
Промокоды и акции
У кэшбэк-сервисов бывают акции, которые позволяют покупателям экономить еще больше. Есть магазины, которые дают повышенный кэшбэк на определенный период, например «Летуаль», «Ив-роше» и другие.
Промокоды. Часто магазины дают промокоды на скидки. Их можно также найти на сторонних сайтах типа «Промокоды-ру». По правилам многих сервисов, если применить такие промокоды, кэшбэк не начисляется.
- «Летишопс» не начислит кэшбэк, если применить купон на скидку, полученный не на их сайте. Они объясняют это тем, что сайты, которые выдали промокод, тоже могут рассчитывать на вознаграждение за привлечение клиентов. Вознаграждение не попадает в «Летишопс», а значит, ему нечем делиться со своими клиентами. По правилам «МТС-кэшбэка» применять такие промокоды тоже нельзя.
«Летишопс» иногда дает свои купоны на скидки в определенных магазинах. Случается это нечасто, и увидеть промокоды можно только в веб-версии кэшбэк-сервиса.
Статус клиента. На некоторых сервисах у пользователей бывают разные статусы. Например, на «Летишопс» есть такие:
- Lety-start — статус, который присваивается новому пользователю. Клиенты с этим статусом получают кэшбэк по базовой ставке, которая зависит от магазина.
- Lety-bronze — статус, который получает пользователь, заработавший 500 ₽ кэшбэка. Этот статус дает кэшбэк по базовой ставке плюс 10% от ставки. Например, для магазина «Перекресток» базовая ставка 5%, пользователи со статусом Lety-bronze получают 5,5% кэшбэка.
- Lety-silver — статус пользователей, которые вывели 3000 ₽ кэшбэка. Этот статус увеличивает ставку на 20%.
- Lety-gold — самый высокий статус. Чтобы его получить, надо заработать 10 000 ₽ кэшбэка. Базовая ставка для клиентов с этим статусом увеличивается на 30%. На примере того же «Перекрестка» кэшбэк составит 6,5%.
Первый месяц новые пользователи «Летишопс» получают кэшбэк по базовой ставке, которая увеличена на 30%.
Аналогичная система статусов действует на сервисе «Кэш-фо-брендс». Новые пользователи также получают самый высокий статус на первые два дня.
Какими сервисами я пользуюсь
Сейчас я использую два сервиса: «Летишопс» и «МТС-кэшбэк». МТС мне нравится тем, что у него по многим магазинам максимальный процент возврата, но МТС работает с баллами, а баллов много мне не нужно. Поэтому часть покупок я делаю через «Летишопс».
«Лети» я открыла для себя случайно. Друг сделал репост во Вконтакте, я зашла посмотреть, что это за сайт, зарегистрировалась и начала пользоваться. Меня он устраивает: процент возврата сравнительно неплохой, и на банковскую карту можно вывести реальные деньги.
Другой, на мой взгляд, неплохой по процентам возврата сервис — «Кэш-фо-брендс». Но мне не интересно переезжать на него: на «Летишопс» я уже получила статус Lety-gold, а на «Кэш-фо-брендс» статуса Cash-premium у меня нет. Когда получаешь высокий статус на одном сервисе, невыгодно переходить на другой.
Основные отличия сервисов, которыми я пользуюсь
«МТС-кэшбэк» | «Летишопс» | |
---|---|---|
Вывод средств | Баллы | Рубли |
Минимальная сумма вывода | Нет | 500 ₽ |
Кэшбэк в «Перекрестке» | 8% В 3 квартале был 15% | 4,55% |
Кэшбэк в «Озоне» | 5% до 01.11.2019, 1% по состоянию на 18.11.2019 | — |
Кэшбэк в Mothercare | 8% | 5,2% |
Кэшбэк в «Ив-роше» | 10% | 4% |
Кэшбэк в «Лабиринте» | 5% | 3,25% |
Кэшбэк в «Букинге» | 3% | 3,9% |
Кэшбэк в «Ламоде» | 8% | 3,9% |
Кэшбэк в My-shop | — | до 6.5% |
Основные отличия сервисов, которыми я пользуюсь
«МТС-кэшбэк» | |
Вывод средств | Баллы |
Минимальная сумма вывода | Нет |
Кэшбэк в «Перекрестке» | 8% В 3 квартале был 15% |
Кэшбэк в «Озоне» | 5% до 01.11.2019, 1% по состоянию на 18.11.2019 |
Кэшбэк в Mothercare | 8% |
Кэшбэк в «Ив-роше» | 10% |
Кэшбэк в «Лабиринте» | 5% |
Кэшбэк в «Букинге» | 3% |
Кэшбэк в «Ламоде» | 8% |
Кэшбэк в My-shop | — |
«Летишопс» | |
Вывод средств | Рубли |
Минимальная сумма вывода | 500 ₽ |
Кэшбэк в «Перекрестке» | 4,55% |
Кэшбэк в «Озоне» | — |
Кэшбэк в Mothercare | 5,2% |
Кэшбэк в «Ив-роше» | 4% |
Кэшбэк в «Лабиринте» | 3,25% |
Кэшбэк в «Букинге» | 3,9% |
Кэшбэк в «Ламоде» | 3,9% |
Кэшбэк в My-shop | до 6.5% |
«МТС-кэшбэк» я использую только из-за очень хорошего процента возврата. Если бы МТС отдавал кэшбэк живыми деньгами, цены бы ему не было. Но их «рубли» можно потратить только на оплату любых товаров из салона связи МТС или оплату услуг связи. И тут свои заморочки.
Срочно пополнить телефон баллами не получится. На счет баллы зачисляются в выбранный пользователем день месяца, например 1 числа. Но если попробовать указать завтрашнее число, система напишет, что баллы переведут только через 1 месяц плюс 1 день.
Учет начисленных баллов ведется отдельно от реальных денег, положенных на счет. В личном кабинете абонента МТС отдельно отражаются баллы, отдельно рубли. При оплате услуг связи сначала списывают баллы, а когда они кончаются — рубли. Погасить задолженность за оплату услуг связи баллами не удастся — придется оплатить ее реальными деньгами.
Для себя я решила, что оптимально комбинировать: делать покупки то через «Летишопс», то через МТС. Можно было бы искать еще сервисы, где по каждому магазину из моего списка максимальный кэшбэк, но я не вижу в этом смысла. Основные покупки я делаю в «Перекрестке», где МТС дает лучшие возвраты. Для всего остального есть «Летишопс».
Делать покупки через много сервисов одновременно значит ждать подтверждения не на одной площадке, а на нескольких. Нужно мониторить, с какого сервиса выгоднее перейти в интернет-магазин. Для меня оно того не стоит — мне достаточно двух сайтов. Да и разница между сервисами обычно небольшая, а значит, много на этом не сэкономишь.
Кэшбэк за продукты
Больше всего в интернет-магазинах я трачу на продукты питания, заказываю их в основном в «Перекрестке». Кэшбэк за покупки в этом магазине можно получить в сервисах МТС, «Кэш-фо-брендс» и «Летишопс».
«Летишопс» раньше давал 10% кэшбэка по этому магазину, поэтому я все покупки оформляла через него. Потом кэшбэк опустили до 4,55% для клиентов со статусом Lety-gold, так что на сайт «Перекрестка» я теперь перехожу в основном с сервиса МТС, где кэшбэк 15%. Хотя я все равно проверяю, не появились ли у «Летишопс» промокоды на скидку в «Перекрестке» и не подняли ли они процент кэшбэка.
За сентябрь 2019 года в «Перекрестке» я потратила 23 700 ₽. Из них 15 600 ₽ — до 10 сентября, пока у «Летишопс» был промокод на скидку 500 ₽ в «Перекрестке», который не отменял кэшбэк. Товары, которые я покупаю регулярно, добавлены у меня в избранное — пока действовал купон, я заказала кое-что впрок. За сентябрь «Летишопс» уже начислил мне 712 ₽, МТС должен начислить 1215 ₽. На промокодах по 500 ₽ я сэкономила 2000 ₽. Итого 3715 ₽ экономии за один месяц.
В августе я была в отпуске, заказывала продукты дважды в «Перекрестке»: через «Летишопс» на 2258 ₽ и через МТС на 4031 ₽. За это я получила 102 ₽ и 605 баллов соответственно.
В июле на продукты я потратила 28 677 ₽ и получила за это 211 ₽ и 1963 балла.
В среднем за месяц я получаю кэшбэк за покупку еды не менее 1500 рублей и баллов суммарно.
Кэшбэк за отпуск
На многих кэшбэк-сервисах, например МТС, «Летишопс», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус», есть ссылки на «Букинг».
В отпуске я не люблю сидеть на одном месте, поэтому на лето 2019 года забронировала три разных отеля в Хорватии через «Летишопс». За первый отель я заплатила 760 € (60 389 ₽), за второй — 1064,7 € (84 811 ₽), третий отель стоил 698,6 € (54 791 ₽). Кэшбэк рассчитывается в процентах от суммы бронирования по курсу на день бронирования и никак не зависит от той суммы в рублях, которую я заплатила.
- 8960 ₽
Еще один отель я забронировала для мамы: она ездила в Испанию. Отель стоил 375 € (29 797 ₽).
Примерно через 3 недели после отпуска мне начали приходить возвраты. Вот сколько я получила:
- за первый отель в Хорватии — 2355 ₽;
- за второй — 3307 ₽;
- за третий — 2136 ₽;
- за отель в Испании — 1162 ₽.
Общий возврат за летний отпуск составил 8960 ₽. Это очень приятно.
С «Букингом» есть свои приколы. Иногда при переходе с сервиса он не показывает часть самых выгодных предложений или завышает цены.
Например, в ноябре 2018 года я подобрала отель в Подмосковье через мобильное приложение «Букинга». Его можно было забронировать с бесплатной отменой бронирования за 18 000 ₽ или без возможности отказаться от брони за 14 040 ₽.
Когда я зашла по ссылке с «Летишопс» на сайт «Букинга», чтобы получить за бронь кэшбэк, увидела одно предложение с бесплатной отменой, но не увидела второе, более дешевое. Сначала я подумала, что последний номер в этой категории только что кто-то забронировал, а потом проверила еще раз.
Выяснилось, что, когда переходишь с «Летишопс», «Букинг» не показывает дешевое предложение. По всей видимости, они продают его с маленькой наценкой и не готовы делиться деньгами с кем-то еще. Тут надо отдать должное «Летишопс»: они в карточке магазина предупреждают, что цена при переходе с сайта сервиса может отличаться от той, которую видит обычный покупатель, не пытающийся получить кэшбэк.
Поскольку 3,9% кэшбэка от 18 000 ₽ — это всего 702 ₽, я забронировала отель напрямую через «Букинг». Тут мне не удалось сорвать куш.
Кэшбэк для «Букинга» начисляется в среднем через 60 дней после того, как клиент покинет отель. Если начисление не произошло, можно обратиться в службу поддержки «Летишопс». Им надо предъявить документ от отеля — просто выписка по карте, что деньги списались, или скриншот из системы бронирования не подойдут. Не все отели дают такие документы — зачастую хозяева оставляют ключи под ковриком, и документ просто не с кого спросить. К счастью, мне «Букинг» всегда сам начислял кэшбэк.
Баллы МТС
Ежемесячно я списываю баллы на оплату сотовой связи по двум номерам: получается примерно 700 ₽. Перед отпуском в Европе закидываю еще по 1000 ₽ на всякий случай.
Остальные «деньги» от МТС я коплю на купоны на скидку в салонах связи. За их купоны я уже купила сотовый телефон мужу и свекрови. Телефон мужу со скидкой за баллы вышел на 55% дешевле — люблю такие скидки. Муж свой телефон быстренько разбил, буду копить снова. Маме уже тоже пора поменять телефон, поэтому копить мне — не перекопить.
Купон на скидку в салоне МТС. В какой-то момент, накопив достаточно много баллов, я решила заказать купон на скидку, но тут всплыли свои подводные камни:
- При покупке товаров за баллы кэшбэк за покупку в магазине не начисляется.
- Телефоны в салонах связи обычно стоят дороже, чем в других магазинах. Зато они все прошли через Ростест, то есть товар «белый», а не собранный из сломанных телефонов.
Перед Новым годом я копила баллы на подарок свекрови — смартфон Xiaomi Mi A2 Lite. Тогда, как и сейчас, его можно было купить в салоне МТС по акции — за 8990 ₽. Без нее телефон стоит 12 970 ₽.
По данным «Яндекс-маркета», самая низкая цена на этот смартфон в Москве — 8940 ₽, но за доставку придется заплатить 490 ₽, самовывоз обойдется в 240 ₽. С учетом моего купона на скидку в 5000 ₽ покупка оказалась выгодной — я купила смартфон Xiaomi за 3990 ₽. Но если бы я выбрала другую модель, перекос цен мог быть в другую сторону.
Сколько стоят телефоны в салоне МТС и самых дешевых магазинах — данные на ноябрь 2019 года
Модель телефона | Цена в салоне МТС | Цена самого дешевого предложения | Стоимость доставки или самовывоза |
---|---|---|---|
Xiaomi Mi A2 Lite, 3/32 Гб Gold | 8990 ₽ | 8940 ₽ | 490 ₽ / 240 ₽ |
Samsung Galaxy A50, 64 Гб | 19 990 ₽ | 14 190 ₽ | 500 ₽ / 250 ₽ |
Huawei P40 Lite, 4/128 Гб | 19 990 ₽ | 16 990 ₽ | 400 ₽ / 0 ₽ |
«Эпл» Айфон XR, 64 Гб | 49 900 ₽ | 42 690 ₽ | 0 ₽ |
Xiaomi Redmi Note 7, 4/64 Гб | 15 990 ₽ | 10 598 ₽ | 390 ₽ / 0 ₽ |
Сколько стоят телефоны в салоне МТС и самых дешевых магазинах — данные на ноябрь 2019 года
Xiaomi Mi A2 Lite, 3/32 Гб Gold | |
Цена в салоне МТС | 8990 ₽ |
Цена самого дешевого предложения | 8940 ₽ |
Стоимость доставки или самовывоза | 490 ₽ / 240 ₽ |
Samsung Galaxy A50, 64 Гб | |
Цена в салоне МТС | 19 990 ₽ |
Цена самого дешевого предложения | 14 190 ₽ |
Стоимость доставки или самовывоза | 500 ₽ / 250 ₽ |
Huawei P40 Lite, 4/128 Гб | |
Цена в салоне МТС | 19 990 ₽ |
Цена самого дешевого предложения | 16 990 ₽ |
Стоимость доставки или самовывоза | 400 ₽ / 0 ₽ |
«Эпл» Айфон XR, 64 Гб | |
Цена в салоне МТС | 49 900 ₽ |
Цена самого дешевого предложения | 42 690 ₽ |
Стоимость доставки или самовывоза | 0 ₽ |
Xiaomi Redmi Note 7, 4/64 Гб | |
Цена в салоне МТС | 15 990 ₽ |
Цена самого дешевого предложения | 10 598 ₽ |
Стоимость доставки или самовывоза | 390 ₽ / 0 ₽ |
При такой разнице цен в салоне МТС и интернет-магазинах получается, что применять купон даже на 2000 ₽ не всегда выгодно. Надо либо копить много, либо не связываться с купонами вообще и все баллы тратить на оплату услуг связи.
Увеличенный кэшбэк за страховку
У сервисов бывают дни рождения, на них разыгрывают призы и увеличивают выплаты. Я стараюсь этим пользоваться. Призы мне еще не доставались, а вот дешевую страховку для путешествий я покупала на всю семью с кэшбэком 13%.
Кэшбэк за страховки мне по ошибке отклонили — пришлось писать в службу поддержки. Я отправила в службу поддержки полисы, сослалась на то, что аннулировать их уже нельзя, и получила свои деньги.
Сколько мне удается сэкономить при помощи кэшбэк-сервисов
Я свела в таблицу свои траты и кэшбэк, который получила через сервис «Летишопс». Вот что получилось за период с 1 января по 31 октября 2019 года.
Сколько я заработала на «Летишопс» за 10 месяцев
Магазин | Покупки | Кэшбэк |
---|---|---|
«Букинг» | 249 812 ₽ | 9741 ₽ |
«Перекресток» | 135 904 ₽ | 11 280 ₽ |
«Алиэкспресс» | 32 770 ₽ | 1439 ₽ |
Mothercare | 20 525 ₽ | 1008 ₽ |
«Лабиринт» | 15 623 ₽ | 417 ₽ |
«Утконос» | 13 410 ₽ | 98 ₽ |
My-shop | 6995 ₽ | 374 ₽ |
«Ив-роше» | 6044 ₽ | 846 ₽ |
«Техпорт» | 4611 ₽ | 139 ₽ |
«Деливери-клаб» | 2875 ₽ | 56 ₽ |
«Альфастрахование» | 2833 ₽ | 389 ₽ |
«Летуаль» | 2549 ₽ | 218 ₽ |
Итого | 493 951 ₽ | 26 005 ₽ |
Сколько я заработала на «Летишопс» за 10 месяцев
«Букинг» | |
Покупки | 249 812 ₽ |
Кэшбэк | 9741 ₽ |
«Перекресток» | |
Покупки | 135 904 ₽ |
Кэшбэк | 11 280 ₽ |
«Алиэкспресс» | |
Покупки | 32 770 ₽ |
Кэшбэк | 1439 ₽ |
Mothercare | |
Покупки | 20 525 ₽ |
Кэшбэк | 1008 ₽ |
«Лабиринт» | |
Покупки | 15 623 ₽ |
Кэшбэк | 417 ₽ |
«Утконос» | |
Покупки | 13 410 ₽ |
Кэшбэк | 98 ₽ |
My-shop | |
Покупки | 6995 ₽ |
Кэшбэк | 374 ₽ |
«Ив-роше» | |
Покупки | 6044 ₽ |
Кэшбэк | 846 ₽ |
«Техпорт» | |
Покупки | 4611 ₽ |
Кэшбэк | 139 ₽ |
«Деливери-клаб» | |
Покупки | 2875 ₽ |
Кэшбэк | 56 ₽ |
«Альфастрахование» | |
Покупки | 2833 ₽ |
Кэшбэк | 389 ₽ |
«Летуаль» | |
Покупки | 2549 ₽ |
Кэшбэк | 218 ₽ |
Итого | |
Покупки | 493 951 ₽ |
Кэшбэк | 26 005 ₽ |
На сервисе МТС за январь—октябрь 2019 года я получила 14 541 ₽ кэшбэка в основном за покупки в «Перекрестке» и на «Озоне». Если суммировать выводы средств и баллов за 10 месяцев, я получила 38 601 ₽.
Еще за этот период мне вернулись деньги и баллы за покупки, сделанные еще в 2018 году, в том числе новогодние.
Подвохи кэшбэк-сервисов
Основная проблема сервисов в том, что информация о кэшбэках теряется. Иногда она с самого начала не отображается в личном кабинете, а иногда через какое-то время после получения заказа статус меняется на «кэшбэк отклонен». Почему это происходит — совершенно непонятно: вроде каждый раз делаешь одно и то же, а результат разный.
В «Летишопс» я неоднократно обращалась в службу поддержки, ответ ждала не больше двух дней. Сотрудники службы поддержки просили приложить скриншот из личного кабинета интернет-магазина и начисляли мне деньги, как они выражаются, «из своих».
Когда я в первый раз увидела, что МТС отклонил кэшбэк, я тоже написала в службу поддержки. Приложила чек и написала, что готова прислать скриншот из личного кабинета, который подтверждает, что заказ не был аннулирован. В ответ мне предложили обратиться к партнеру, чтобы уточнить статус покупки.
К партнеру я обращаться не стала: это же не их проблема. Когда отправила в службу поддержки документы об оплате, получила очередное письмо с обещанием, что со мной свяжутся. Через некоторое время мне позвонила девушка и сказала, что так бывает, попросила написать в службу поддержки повторно, если ничего не изменится. В итоге свои деньги я так и не получила: связываться с МТС еще раз я не хотела.
Теперь, если у меня теряется кэшбэк, я больше не пишу в службу поддержки МТС. Заказы в новых магазинах через этот сервис тоже не делаю — только в проверенном «Перекрестке» и на «Озоне».
Советы тем, кто хочет заработать на кэшбэке
- Кэшбэк-сервисы действительно работают и помогают зарабатывать деньги — проверено на собственном опыте.
- Деньги можно легко вывести на банковскую карту. Сервисов, которые позволяют выводить реальные деньги, достаточно много, например: «Летишопс», «Бэкит», «Смарти-сейл», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус».
- Выгоднее получать кэшбэк за покупки в определенном магазине, а не за покупку определенных товаров, поскольку кэшбэк начисляется с большой суммы. Но если есть время, можно получать возвраты и за товары.
- Лучше выбрать два-три сервиса и делать заказы через них по очереди, каждый раз выбирая, где лучше условия. Если пользоваться кучей сервисов, придется постоянно мониторить заказы на нескольких ресурсах. При этом разница по деньгам будет небольшая.
- Надо следить за акциями на сервисах, иногда там бывают интересные предложения с повышенным кэшбэком или промокоды на скидки в любимых магазинах.