309

Вакансия: дизайнер диалогов чат-бота в Т⁠-⁠Инвести­ции

Аватар автора

Таня Попова

тимлид направления диалогового дизайна

Привет! Я Таня, тимлид направления диалогового дизайна в сервисных роботах Т⁠-⁠Банка.

Чем занимаются диалоговые дизайнеры? Проектируют интерфейс, с которым пользователь взаимодействует при помощи речи — устной или письменной: это чат-боты, голосовые ассистенты и роботы в колл-центрах. В Т⁠-⁠Банке много сервисных роботов и для каждого направления есть свой. Направления — это, например, банк для физических лиц, для юридических лиц, для детей, а еще страхование, инвестиции и так далее.

Мы ищем редактора — дизайнера диалогов, который станет частью команды чат-бота в приложении Т⁠-⁠Инвестиций и будет развивать это направление поддержки. Если вы увлекаетесь финансовыми продуктами, не боитесь сложных, но интересных тем, в которых нужно покопаться, вам точно не будет скучно. С погружением в инвестиционные продукты банка мы поможем: организуем обучение внутри компании.

Дизайнер диалогов — молодая специальность, появившаяся вместе с чат-ботами и голосовыми ассистентами, поэтому мы не ждем кандидата с релевантным опытом: особенностям диалогового интерфейса мы научим. Важнее опыт в UX-редактуре, умение писать емко, понятно и дружелюбно, интерес к технологиям AI, желание писать о банковских продуктах и понимать, почему служба поддержки — это в первую очередь про заботу о клиенте.

Что нужно делать

  1. Проектировать сценарии диалогов между роботом и пользователем.
  2. Анализировать пользовательский путь в чате: разбираться, как клиенты формулируют свои запросы, где робот потенциально может ошибиться, как сделать так, чтобы пользователь решил свою проблему как можно быстрее.
  3. Писать реплики для робота, тексты для подсказок, виджетов и других элементов в чате.
  4. Работать в продуктовой команде и каждый день общаться с разработчиками, аналитиками, менеджером продукта и стейкхолдерами бизнес-процессов.
  5. Погружаться в работу Т⁠-⁠Инвестиций, стать экспертом в этом продуктовом направлении, понимать и уметь просто объяснять, в чем разница между брокерским счетом и ИИС, как происходит выкуп ценных бумаг и как начисляются дивиденды.
Так выглядит работа дизайнера диалогов во время проектирования схемы сценария
Так выглядит работа дизайнера диалогов во время проектирования схемы сценария
А вот так может выглядеть финальный сценарий в чате
А вот так может выглядеть финальный сценарий в чате

Идеальный кандидат

  1. Умеет глубоко разбираться в сложных темах: банковских продуктов очень много и многие из них непростые.
  2. Если нужно, самостоятельно ищет фактуру и ответы на вопросы.
  3. Готов погружаться в аналитику: читать чаты пользователей, тестировать сценарии, предлагать решения.
  4. Работает в гугл-документах и Фигме.
  5. Умеет договариваться, задавать вопросы и слушать.

Что предлагаем

  1. Работу в офисе у метро «Белорусская» или удаленно из любого города России.
  2. Оформим в штат, а еще дадим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким.
  3. Если вы в Москве, вам будет доступен бесплатный фитнес-зал и обеды в Т-Кафе.
  4. Хорошую зарплату — обсудим ее на собеседовании.

Как откликнуться

Пришлите письмо с темой «Дизайнер диалогов сервисных роботов» на три почты — это важно: k.s.alimova@tbank.ru, t.popova@tinkoff.ru, m.leleka@tinkoff.ru.

Расскажите немного о себе: где работали и о чем писали, почему хотите попробовать себя в роли диалогового дизайнера. Приложите резюме и выполните тестовое задание.

Со всеми кандидатами, чей опыт покажется подходящим, а тестовое — удачным, мы свяжемся в течение двух недель.

Вот что еще мы писали по этой теме