Вакансия: дизайнер диалогов чат-бота в Т-Мобайл
Привет! Я Таня, тимлид направления диалогового дизайна в сервисных роботах Т-Банка.
Чем занимаются диалоговые дизайнеры? Проектируют интерфейс, с которым пользователь взаимодействует при помощи речи — устной или письменной: это чат-боты, голосовые ассистенты и роботы в колл-центрах. В Т-Банке много сервисных роботов и для каждого направления есть свой. Направления — это, например, банк для физических лиц, для юридических лиц, для детей, а еще страхование, инвестиции и так далее.
Мы ищем редактора — дизайнера диалогов, который станет частью команды чат-бота в приложении Т-Мобайла, будет проектировать сценарии и писать реплики для чат-бота.
Дизайнер диалогов — молодая специальность, появившаяся вместе с чат-ботами и голосовыми ассистентами, так что мы не ждем кандидата с опытом работы именно с этим типом интерфейса: особенностям диалогового дизайна мы научим. Важнее опыт в редактуре, умение писать емко, понятно и дружелюбно, опыт в UX-редактуре и/или UX-дизайне, интерес к технологиям AI, желание разбираться в сервисных продуктах и понимать, почему служба поддержки — это в первую очередь про заботу о клиенте.
Что нужно делать
- Проектировать сценарии диалогов между роботом и пользователем.
- Писать реплики для робота, тексты для подсказок, виджетов и других элементов в чате.
- Анализировать пользовательский путь в чате: разбираться, как клиенты формулируют свои запросы, где робот потенциально может ошибиться, как сделать так, чтобы пользователь решил свою проблему как можно быстрее.
- Работать в продуктовой команде и каждый день общаться с разработчиками, аналитиками, менеджером продукта и стейкхолдерами бизнес-процессов.
- Погружаться в работу Т-Мобайла, стать экспертом в этом продукте, понимать и уметь просто объяснять, в чем разница между тарифами, как перейти на новый тариф или поменять оператора, не меняя номер телефона.
Идеальный кандидат
- Имеет редакторский опыт: мы не сможем научить вас писать с нуля, только особенностям формата чат-ботов.
- Умеет глубоко разбираться в сложных темах: продуктов в Т-Мобайле и Т-Банке очень много и многие из них непростые.
- Если нужно, самостоятельно ищет фактуру и ответы на вопросы.
- Готов погружаться в аналитику: читать чаты пользователей, тестировать сценарии, предлагать решения.
- Работает в гугл-документах и Фигме.
- Умеет договариваться, задавать вопросы и слушать.
Что предлагаем
- Работу в офисе у метро «Белорусская» или удаленно из любого города России.
- Оформим в штат, а еще дадим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким.
- Если вы в Москве, вам будет доступен бесплатный фитнес-зал, завтраки и обеды в Т-Кафе.
- Хорошую зарплату — обсудим ее на собеседовании.
Как откликнуться
Пришлите письмо с темой «Дизайнер диалогов сервисных роботов» на три почты — это важно: t.popova@tinkoff.ru, m.leleka@tinkoff.ru и k.s.alimova@tbank.ru.
Расскажите немного о себе: где работали и о чем писали, почему хотите попробовать себя в роли диалогового дизайнера. Приложите резюме и выполните тестовое задание.
Со всеми кандидатами, чей опыт покажется подходящим, а тестовое — удачным, мы свяжемся в течение двух недель.