566

Вакансия: дизайнер диалогов чат-бота в Т⁠-⁠Мобайл

Аватар автора

Таня Попова

тимлид направления диалогового дизайна

Привет! Я Таня, тимлид направления диалогового дизайна в сервисных роботах Т⁠-⁠Банка.

Чем занимаются диалоговые дизайнеры? Проектируют интерфейс, с которым пользователь взаимодействует при помощи речи — устной или письменной: это чат-боты, голосовые ассистенты и роботы в колл-центрах. В Т⁠-⁠Банке много сервисных роботов и для каждого направления есть свой. Направления — это, например, банк для физических лиц, для юридических лиц, для детей, а еще страхование, инвестиции и так далее.

Мы ищем редактора — дизайнера диалогов, который станет частью команды чат-бота в приложении Т-Мобайла и будет развивать это направление поддержки.

Дизайнер диалогов — молодая специальность, появившаяся вместе с чат-ботами и голосовыми ассистентами, поэтому мы не ждем кандидата с релевантным опытом: особенностям диалогового интерфейса мы научим. Важнее опыт в UX-редактуре, умение писать емко, понятно и дружелюбно, интерес к технологиям AI, желание писать о сервисных продуктах и понимать, почему служба поддержки — это в первую очередь про заботу о клиенте.

Что нужно делать

  1. Проектировать сценарии диалогов между роботом и пользователем.
  2. Анализировать пользовательский путь в чате: разбираться, как клиенты формулируют свои запросы, где робот потенциально может ошибиться, как сделать так, чтобы пользователь решил свою проблему как можно быстрее.
  3. Писать реплики для робота, тексты для подсказок, виджетов и других элементов в чате.
  4. Работать в продуктовой команде и каждый день общаться с разработчиками, аналитиками, менеджером продукта и стейкхолдерами бизнес-процессов.
  5. Погружаться в работу Т-Мобайла, стать экспертом в этом продукте, понимать и уметь просто объяснять, в чем разница между тарифами, как перейти на новый тариф или поменять оператора, не меняя номер телефона.
Так выглядит работа дизайнера диалогов во время проектирования схемы сценария
Так выглядит работа дизайнера диалогов во время проектирования схемы сценария
А вот так может выглядеть финальный сценарий в чате
А вот так может выглядеть финальный сценарий в чате

Идеальный кандидат

  1. Умеет глубоко разбираться в сложных темах: продуктов в Т-Мобайле и Т⁠-⁠Банке очень много и многие из них непростые.
  2. Если нужно, самостоятельно ищет фактуру и ответы на вопросы.
  3. Готов погружаться в аналитику: читать чаты пользователей, тестировать сценарии, предлагать решения.
  4. Работает в гугл-документах и Фигме.
  5. Умеет договариваться, задавать вопросы и слушать.

Что предлагаем

  1. Работу в офисе у метро «Белорусская» или удаленно из любого города России.
  2. Оформим в штат, а еще дадим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким.
  3. Если вы в Москве, вам будет доступен бесплатный фитнес-зал и обеды в Т-Кафе.
  4. Хорошую зарплату — обсудим ее на собеседовании.

Как откликнуться

Пришлите письмо с темой «Дизайнер диалогов сервисных роботов» на три почты — это важно: t.popova@tinkoff.ru, m.leleka@tinkoff.ru и k.s.alimova@tbank.ru.

Расскажите немного о себе: где работали и о чем писали, почему хотите попробовать себя в роли диалогового дизайнера. Приложите резюме и выполните тестовое задание.

Со всеми кандидатами, чей опыт покажется подходящим, а тестовое — удачным, мы свяжемся в течение двух недель.

Вот что еще мы писали по этой теме