«Сотрудник авиакомпании не выполнил свои обязанности»: как мой ребенок опоздал на рейс с сопровождением

18

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Илья Захаров

Страница автора

Ребенок передвигается с услугой «Несопровождаемый ребенок» уже 6 лет. Все это время услуги оказывала компания Аэрофлот. В этом году попробовали воспользоваться услугами компании Pegasus. В авиакомпании Pegasus ужасный сервис сопровождения детей.

Кейс. Международный перелет ребенка с услугой сопровождения от авиакомпании Pegasus из Турции в Россию. Услуга стоит $85. Оверстей.

История. Прибыли в аэропорт за 3 часа до вылета, зарегестрировались за 2 часа до вылета и пришли передать ребенка за 1 час 15 минут до вылета. Время передачи ребенка назначил сотрудник авиакомпании во время регистрации. При регистрации сотрудник авиакомпании не проверил дату въезда и наличие оверстея. Передали ребенка.

Во время прохождения границы был выявлен оверстей и сопровождающий ребенка сотрудник 20 минут искал мой номер телефона, чтобы связаться. Номер телефона был указан во всех сопровождающих документах, но видимо сотрудник этого не знал. Сотрудник просил ребенка позвонить родителям с телефона с иностранной сим-картой, который не работал. В итоге мой телефон все же нашли, связались и начали решать проблему.

В чем проблема:

  • Из-за медлительности и непрофессионализма сотрудника ребенок не успел на рейс.
  • Ребенка привел другой сотрудник аэропорта, а не тот который был назначен. Это противоречит правилам оказания услуги. В аэропорту должен назначаться только один человек и он несёт полную ответственность за ребенка.

Итог. Перенос билета на новую дату и новая оплата за услугу сопровождения ребенка $85. Я не согласен с этой оплатой и считаю сотрудник авиакомпании не выполнил свои обязанности. Буду подавать жалобу и пробовать вернуть свою дополнительную оплату в $85. Ребенок получил сильный стресс из-за непрофессионализма сотрудника компании.

Возможные варианты перестраховки в таких ситуациях:

  • Записывать данные сотрудника авиакомпании и просить его записать все данные для быстрой связи в экстренных ситуациях.
  • Помимо самостоятельного изучения всех нюансов по пересечению границы, обязательно уточнять все при регистрации и передачи ребенка.

Если компания Pegasus так безответственно относится к детям, какое же тогда у них отношение к другим услугам?

  • Системный инженерВы так непринуждённо и без объяснения используете слово "оверстей", что создаётся впечатление, что это всем известное слово из русского языка.43
  • VВы так пишете, будто оверстей - это проблема сотрудника авиакомпании, а не вашего ребёнка, за которого до 18 лет отвечаете вы, в том числе за его безопасность, документы и соблюдение визового режима.30
  • Barracuda Deathwish"Ребенка привел другой сотрудник аэропорта, а не тот который был назначен. Это противоречит правилам оказания услуги" -- это правило где-то документально зафиксировано или это Ваше мнение? И как бы помогло не менять сотрудника, если Вы убеждены, что дело в непрофессионализме? Первый назначенный сотрудник мог быть ровно так же "непрофессионален". Почему Ваш ребёнок не в состоянии назвать сотруднику телефон, по которому можно с Вами связаться? Почему Вы не заострили внимание сотрудников на наличие оверстея? Также не совсем понятно, как быстрый звонок Вам (эти 20 минут разницы) мог бы разрешить проблему, возникшую при прохождении контроля. Проблема была именно в наличие этого нарушения, а не в персонале авиалинии. Стресс ребёнка -- это именно Ваша вина, не нужно её перекладывать на других. Выводы Вы сделали правильные, а именно: самому как следует разбираться во всём, особенно при наличии собственных косяков.21
  • Алла ЦветковаОстается только продолжить удивляться, как это делают и остальные комментаторы, что с какой же это стати работник авиакомпании должен отвечать за выявленные в документах Вашего ребенка нарушения миграционного законодательства? И что, собственно говоря, мешало Вам заблаговременно проверить эти документы, выявить нарушения и сообщить о них работникам авиакомпании? Или Вы знали о проблемах, умолчали и решили, что в сопровождении сотрудника авиакомпании они сами как-то решатся? Удивительная халатность и пренебрежительное отношение к собственному ребенку непонятно зачем вынесенные на всеобщее обозрение, а также инфантилизм, нежелание признавать свои ошибки и желание повесить свои проблемы на третьих лиц.25
  • АвиаторСотрудник сопровождения должен доставить ребенка на борт! А ответственность за порядок в документах и миграционные вопросы- это уже Вы должны были решать.13
  • Georgiy NikulinХитромудрые родители решили перебросить свою проблему с нарушением миграционного законодательства на сотрудника авиакомпании. Но турки тоже хотромудрые, поэтому отсудить ничего не удастся. Да и сочувствия ваша история не вызывает.16
  • bomj07Тупая статья , папаша сам нарушил закон7
  • Александр ИгонинВ следующий раз лучше отправить ребёнка почтой.11
  • AnyaТурки - не тайцы, очень строго относятся к нарушению миграционного законодательства. Мой оверстей 10 лет назад (!) мне до сих пор аукается мурыжинием на границе с Турцией, при влёте и, внезапно, при вылете. Да, Пегасус - говнокомпания, лоукостер в самом плохом смысле. Летала ими недавно единственный и, надеюсь, последний раз. И отправлять ребенка с визовыми проблемами, о которых родители знали, ещё и такой авиакомпанией - верх халатности. А опоздание на рейс вполне логично, все эти разборки со штрафами дело не быстрое. Надо было приезжать ещё более заранее, зная о проблеме. Жаль, что пострадал и испытал стресс ребенок, хотя виноваты родители, которые несут за него ответственность.11
  • ХойяСначала подумала, что "оверстей" - это какая-то особенность рейса или услуги сопровождения, но дальше из контекста не прояснилось. Загуглила, оказывается, это вовсе не требование к авиакомпании, а нарушение визового режима, о котором родитель знал, но не посчитал нужным предупредить. Из плюсов: энное количество читателей статьи, как и я, просветились.24
  • ShtanПри регистрации сотрудник авиакомпании не проверил дату въезда и наличие оверстея. Передали ребенка. - а вы, конечно, не считали уместным это сказать. Однако, хитроумные родители. Спихнули ребёнка, чтоб сотрудник разбирался с оверстеем, авось, само прокатит. Ну и бумажечку в кармашек с телефоном ребёнку все ж следует класть.6
  • Georgy KiskinДумал, очередная яжмать, которой все должны, а смотрика ты, обнаружено равенство полов и новая формация - яжотец.13
  • Не ОлегМне кажется, что тут очевидна вина авиакомпании. Из текста очевидно, что эти бездельники не проверили даже везёт ли ребёнок наркотики и оружие. P. S. А вообще органам опеки надо разобраться с автором текста - а то передаёт он своего ребёнка не пойми кому - даже не убедился, что телефон правильный записали. P. P. S. Если автор так безответственно относится к своему ребёнку, какое же у него тогда отношение к другим своим обязанностям.4
  • O.Обалдеть. То есть с себя с вашим оверстеем вы ответственность полностью сняли, решив, что за 85 баксов и документальный мир иностранного государства, и сотрудники авиакомпании должны пасть к вашим ногам? Все татаре, кроме я.3
  • BeljourРодители просрочили срок пребывания в стране. При передаче ребёнка об этом обстоятельстве предпочли умолчать. Кто в этом виноват? По логике автора текста, разумеется, виновата авиакомпания! Это ж ее сотрудник не захотел взять на себя ещё и функционал пограничной службы. А если бы родители передали ребёнка с астмой или эпилепсией, а сопровождающий работник не удосужился спросить их о наличии этих заболеваний, то в случае приступа тоже авиакомпания будет виновата? ))3
  • BeljourАлександр, в США до 1910-х годов почта оказывала такую услугу.1
  • Александр ИгонинBeljour, ах, сколько же хороших и полезных вещей потерял это мир (((1