Бесит!
5K

Бесит, что члены экипажей некоторых авиакомпаний ведут себя нагло и надменно

35

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

лимонный тарт

Страница автора

Я всегда идеализировала и романтизировала профессии бортпроводника и пилота. Ведь они всегда очень вежливы и внимательны вовремя полета,всегда улыбчивы и готовы помочь своим пассажирам. В 2023 году мне предложили поработать в аэропорту в службе безопасности и тогда мнение об экипажах резко изменилось в негативную сторону.

Чаще всего я наблюдала такую картину, приходя в аэропорт: огромная очередь на досмотр на входе, люди стоят с тяжелыми чемоданами, животными, детьми, в панике толпятся в узком коридоре. Сотрудники досмотра быстро проверяют сумки, в то же время стараясь справиться с негативом от посетителей и не пропустить опасные предметы. Вся очередь ждет, сотрудники аэропорта так же стоят в этих очередях. Вдруг залетает очередная звезда(бортпроводница или пилот) срывает все ленточки, расталкивает очередь, отодвигает чужие чемоданы с ленты назад, чтобы поставить свой, и с надменным лицом расталкивает всех у рамки. На возмущение людей, что они ждут чемодан после досмотра, а его оказывается убрали с ленты, особа отвечает: «Я экипаж!!», выдергивает свою сумку и уходит прочь. Еще успевая ревкнуть на сотрудников досмотра, мол зачем меня досматривать. Хотя эти люди должны как никто другой понимать важность не допустить опасные предметы на самолет, эти досмотры в их же интересах.

Даже медики и полиция не позволяют себе так нагло себя вести. Я уже молчу,что набирать туда начали по объявлению и с минимальным обучением (за исключением, конечно, пилотов). Вы же потом сопровождаете людей в полете, зачем такое хамское поведение. Я общаюсь со всеми службами в аэропорту, по их словам уже жаловались их руководству, но толку нет. К сожалению, я уже не работаю в аэропорту, в связи с декретом ушла на удаленный график. Но буквально неделю назад вылетали из другого аэропорта и там ситуация повторяется.

Сделайте уже этим звездам служебный проход на входах в аэропорт, чтобы сотрудники быстрее проходили все досмотры и никто никому не мешал!

  • Boris KölnНикогда не видел, чтобы экипаж проходил досмотр вместе с пассажирами. Для них всегда отдельный Fast-track32
  • Валерий СтупинЕсли автор хочет улететь на два часа позже положенного (и обязательно тоже пожаловаться на это!), то пусть не пропускает стюардессу вне очереди. Тогда на борту его будут ждать: задержка из-за непрошедшего брифа для экипажа, непребывшая еда и.п. Не все тут ваши холопья, что бы вы себе не воображали)6
  • Евгений БозылевВообще-то члены экипажа и идут через отдельный вход который как раз заняли какие-то левые чуваки а безопасники им позволили. Конечно это вызывает бешенство. Как вы не поймёте что если мы не пройдём то никто не полетит вовремя10
  • Денис ЧумаковУточните, пожалуйста, какие ленточки срывают на досмотре пилоты и бортпроводники ? Вообще, у членов экипажей отдельный пункт досмотра, по крайней мере, в крупных аэропортах, и за хамское поведение в аэропорту их вполне может наказать руководство авиакомпании. А приём людей на работу на должности бортпроводников и на другие подобные массовые должности по объявлению - это обычная практика.2
  • Yaffa LuftЭто, извините, у вашего аэропорта лосины не того размера: для членов экипажа есть отдельных проход.0
  • Yaffa LuftАвтор, а врач тоже должен выдать очередь из пациентов, чтобы в рабочее время зайти к коллеге в соседнем кабинете?6
  • Мария ОрловаBoris, постоянно вижу - иногда проходят через служебные проходы, иногда - со всеми. Если идут со всеми, то всегда без очереди. Но отношусь к этому без негатива, т.к.без них самолет не взлетит. А мало ли, почему они заранее не прошли - может, с другого рейса, пусть проходят вперед, я подожду.10
  • АлександрНе летайте Победой и Аэрофлотом1
  • stufently TЭкипажу надо час два на подготовку самолёта к вылету, пока вы стоите в очереди они его готовят, если они будут в общей очереди то вы после на несколько часов позже бы вылетали2
  • ВячеславA_si, а что они должны в очереди стоять? Это проход к рабочему месту. Пассажиры помучаются на проходе, потом сядут в кресла и будут спать до посадки, а экипаж будет работать.8
  • ВячеславТатьяна,просто в отличие от Вас они на работе. Вы чего там во время полета делали? Спали. А они работали.3
  • НикушаДолжно же быть у них хоть какое-то преимущество!!!! Они вас "везут", это очень тяжёлый труд!0
  • Евгений Бозылевлимонный, вы похоже из этих меньшинств, ну которым всё время кажется что их ущемляют))1
  • Марка зачем вообще летный экипаж досматривать?0
  • МаркA_si, толпа экипажа это сколько? 2 пилота и 3 стюарда? люди работали 5-8 часов а пассажиры отдыхали это же время и что им теперь в очереди стоять?2
  • Марклимонный, а вы на свою работу приезжаете за сколько часов до начала?2
  • Марклимонный, заменить экипаж это не заменить шофера на рейс, это процедура весьма длительная2
  • МаркТатьяна, нет экипаж должен был стоять в очереди?1
  • Маркбесплатно но за хорошую зарплату0
  • СветланаАлександр, летайте на собственном самолёте.0
  • Александр Кузнецовлимонный, экипаж так-то и приезжает сильно заранее на работу, потому что оплата за перевозку таких, как вы, идёт исключительно во время полёта, а всё, что до и после - не оплачивается никак.2
  • Даша ГомонВо , ребят, вас триггерит. Очень часто летаю, ни доли раздражения не вызывал факт того, что экипаж где-то прошёл без очереди. Даже в голову такое не приходило. С огромным уважением отношусь к пилотам гражданской авиации. Огромная ответственность , когда за твоей спиной порой не одна сотня человек. Последняя трагедия с азербайджанским самолётом показала мужество и героизм представителей этой сложной и ответственной профессии.0