Все концовки в Dragon Age: The Veilguard — как достичь лучшего финала и открыть секретную сцену
Поп-культура
0
Кадры — Electronic Arts

Все концовки в Dragon Age: The Veilguard — как достичь лучшего финала и открыть секретную сцену

Обсудить
Аватар автора

Георгий Ядвидчук

знает о концовках все

Страница автора

В ролевой игре Dragon Age: The Veilguard можно выбить пять концовок. Я расскажу, как это сделать, — конечно, со спойлерами.

В материале не рассматриваются решения, которые принимает главный герой на протяжении истории. Отчасти в этой механике нет смысла, поскольку варианты выбора в The Veilguard бывают двух типов: эмоциональные — они зависят от того, какую роль вы отыгрываете, — и краткосрочные, с небольшими развилками в будущем.

Последствия в таких ситуациях проявляются по-разному, но на ход сюжета они почти не влияют. Принятое решение имеет значение только в одном случае — когда дело касается Минратоуса.

В остальном на глобальный сюжет и концовки влияют другие параметры. Частично я упоминал их в руководстве про персонажей. Здесь же подробно разберу каждый и опишу последовательность действий для получения разных концовок.

Какие концовки есть в The Veilguard и что на них влияет

Финалов пять: плохой, нормальный, хороший, лучший и секретный — он выступает дополнением к любому завершению. Получение той или иной концовки зависит от четырех критериев.

Спасите Минратоус вместо Тревизо. В шестой главе нужно встать на сторону Нэв. В противном случае репутация у Минратоуса будет равняться единице, а значит, вы потеряете ключевого персонажа из фракции Драконов Тени. Если же выбрать Минратоус, уровень всех фракций достигнет второго-третьего — это оптимально для благоприятного исхода.

Развейте отношения с группировкой как минимум до первого уровня. А лучше — до третьего. От этого зависит судьба лидеров Драконов Тени, Серых стражей, Антиванских воронов, Повелителей фортуны, Дозора скорби и Завесных странников.

Выполните личные цепочки заданий и до максимума прокачайте уровень отношений с героями. Помогите компаньонам решить проблемы и получить звание «Стражи Завесы». Это повлияет на судьбу большинства сопартийцев.

Правильно распределите обязанности на финальном отрезке, то есть отправьте спутников на задания исходя из их способностей.

Солас — очень важный для Veilguard герой с ролью, достойной бога обмана
Солас — очень важный для Veilguard герой с ролью, достойной бога обмана

Учитывайте еще два момента:

  1. Точка невозврата — 11-я глава и задание «Когда все складывается»  . Перед ним на экране отобразится окно с информацией о статусе героев и фракций. Ключевой отрезок — с 12-й по 14-ю главы.
  2. Уровень репутации группировок и статус «Стражи Завесы» напрямую связаны с прохождением личных заданий сопартийцев. Кроме них есть и другие факторы, о которых я подробно писал в руководстве о персонажах.

Кого отправлять на задания в финале

Первый выбор возникнет в 12-й главе и задании «Остров богов». Предстоит определиться, кто должен сразиться с Гиланнайн: Даврин или Хардинг. Кого бы вы ни выбрали, компаньон погибнет вне зависимости от статуса, репутации и иных факторов. Это задумка сценаристов, на которую никак нельзя повлиять.

Позднее в той же главе в крепости Эльгарнан нужно будет отключить барьер. Нэв и Беллара вызовутся помочь. Выбор сопартийца не важен, а вот его статус — напротив. «Страж Завесы» выживет, но случится это позднее. До финала один из магов будет недоступен, пока вы его не спасете.

В 13-й главе на маяке задания стоит поручить следующим персонажам:

  1. Тааш или Даврин должны помочь Завесным странникам, так как у них есть навыки защиты союзников в бою;
  2. Луканис обязан поддержать Антиванских воронов, поскольку только он умеет сражаться с магами и обладает опытом внезапного нападения;
  3. Хардинг или Тааш выручат Серых стражей и Дозор скорби благодаря опыту сражений с крупными противниками и сооружениями.

В 14-й главе игроку снова предстоит отправить напарников на задание:

  1. При обороне Божественного поместья вариант только один — Тааш обладает опытом сражений на передовой и при осадах. Остальные герои не слишком подходят для этого.
  2. Позднее пригласите на эту миссию Хардинг и Нэв.

Как получить плохую концовку

Сценарий сконструирован следующим образом:

  1. Вы выбрали Тревизо вместо Минратоуса в шестой главе. Тени дракона остались с одной звездой репутации.
  2. Не завершили цепочки квестов у компаньонов и не получили статусы «Стражи Завесы».
  3. С 12-й по 14-ю главы отправляли на задания не тех персонажей.

Во время финальной заставки покажут памятник, воздвигнутый там, где вы и ваши товарищи сражались.

Все сцены гибели персонажей

Как получить нормальную концовку

Условий три: отношения с группой и фракциями развиты на три звезды, все участники обладают статусом «Страж Завесы» и вы при этом верно распределили спутников при раздаче поручений.

От лучшей концовки нормальную отличают два нюанса:

  1. Во второстепенном задании «Сожаления ужасного волка» вы не собрали сущность Митал.
  2. При общении с Соласом прожали реплику «Но я хочу сразиться с тобой»  .

Если оба условия выполнены, после диалога с богом обмана запустится кат-сцена. Из нее вы узнаете, чем все закончилось.

Как получить хорошую концовку

Все то же самое, но при общении с Соласом выберите реплику «Попробуем по-твоему»  . После нее запустится соответствующая кат-сцена.

Как получить лучшую концовку

У вас идеальные отношения с группой и фракциями, все участники обладают статусом «Страж Завесы», вы верно распределили спутников при раздаче поручений. И главное — собрали сущность Митал. Тогда в решающий момент в разговоре с Соласом можно выбрать вариант «Ты не обязан это делать»  . После этого появятся Инквизитор, Морриган и Митал, чтобы пообщаться с ним.

Все концовки

Как открыть секретную концовку

По сути, это дополнительная сцена после титров. Она соединяет все четыре части франшизы и подводит к тому, что будет в следующей игре.

Чтобы открыть секретный финал, необходимо собрать сущность Митал и активировать три таинственных круга. Где их искать, покажу на скриншотах.

Первый таинственный круг вы найдете в Арлатанском лесу на небольшом острове. Чтобы попасть на него, направьте четыре луча света на кристаллы
Первый таинственный круг вы найдете в Арлатанском лесу на небольшом острове. Чтобы попасть на него, направьте четыре луча света на кристаллы
Второй располагается в Некрополе в левой части комнаты, где вы сражались с Бесформенным драконом. Доступ к ней появится после того, как победите зверя и выполните побочное задание
Второй располагается в Некрополе в левой части комнаты, где вы сражались с Бесформенным драконом. Доступ к ней появится после того, как победите зверя и выполните побочное задание
Третий находится в локации Распутье. Вы найдете его после битвы с Возродившимся драконом в левой части комнаты
Третий находится в локации Распутье. Вы найдете его после битвы с Возродившимся драконом в левой части комнаты

Что означает секретная концовка The Veilguard

Только то, что нас ждет финальная часть во вселенной игры. Сценарист и идеолог франшизы Дэвид Гейдер в период разработки The Inquisition составил документ с «уберсюжетом», в котором связал воедино все события. К нему имело доступ около 20 ключевых сотрудников.

После Гейдер покинул компанию. Но текущая команда разработчиков, по оценкам писателя, «более-менее» следует задуманному плану. Сценарист признался, что придумал для франшизы развязку, после которой продолжение не имело бы смысла. Но раскрывать фишку последнего сюжета Гейдер не стал — ведь остается шанс, что игроки увидят его сами.

Сейчас команда The Veilguard в основном переключилась на разработку Mass Effect 5. К игре продолжат выпускать обновления, но без дополнений, как ранее.

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Георгий ЯдвидчукКаким вы хотите увидеть завершение саги?