Как я развиваю свой блог на YouTube бесплатно
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Писала посты о работе и карьере. Снимала истории о своей жизни, иногда отвечала на вопросы подписчиков.
Продвижение долгое время было платным. Я покупала рекламу у других блогеров, еще участвовала в марафонах. Надо было сначала заплатить, а потом еще и сделать какой-то полезный материал для будущих новых подписчиков. К тому же провести эфир. Короче, весьма утомительно.
В 19 году будучи глубоко беременной я установила Тикток. Он тогда только начал развиваться. Ролики с любой ерундой вирусились. А поскольку я помимо трендов делала ещё и полезные видео, мои ролики заходили на 100-200 тысяч просмотров и больше. Но в комментариях каждый раз был портал в ад. И моя беременная психика такого не выдержала. Я решила отказаться от идеи блога в Тикток. Зря. Если бы я тогда продолжила снимать, сейчас, наверное, была бы блогером-миллионником.
Так или иначе в конце 2021 году, когда дочке было уже год с лишним, я решила вернуться к вертикальным видео. И за несколько месяцев набрала 20 тысяч подписчиков. Жаль только, что через несколько месяцев возможность публиковаться в Тиктоке закрыли.
Но сегодня ещё осталась соцсеть, где можно продвигаться без бюджета. Это Youtube, а именно вертикальные ролики Shorts. Я развиваю блог активно около месяца, уже получила 23 ролика со сравнительно хорошими просмотрами: от 1 000 до 6000. Это, конечно, не миллионы, как когда-то в Тиктоке. Но я уже знаю, что я раскручивала блог на вертикальных видео. Раскручу и в этот раз.
Вот правила, которые я выделила для создания вирусных видео и продвижения канала:
- Завлекающий заголовок. У меня полезный блог. Поэтому я пишу видео из серии "Как сделать… (что-то)", "5 полезных ссылок, где можно найти (например, удалённую работу).
- 80% видео на канале на 1 тему, хотя бы на старте
- Хорошая картинка. При этом я честно считаю, что картинка должна быть просто не отталкивающей. Не супер-пупер, не 4D
- Динамика. Как это описать своими словами пока не знаю)) Но, в общем, не унылое видео, где ничего не происходит
- Фоновая музыка для динамики + текст на видео + закадровый голос — вот моя формула
- Призыв к подписке!
А вы развиваете соцсети?