«Все совпадения неслучайны»: 3 причины смотреть сериал Альфонсо Куарона с Кейт Бланшетт
Поп-культура
20K
Кадры — Apple

«Все совпадения неслучайны»: 3 причины смотреть сериал Альфонсо Куарона с Кейт Бланшетт

22
Аватар автора

Карина Назарова

случайно совпала

Страница автора

11 октября на Apple TV+ вышел мини-сериал «Все совпадения неслучайны».

Это потрясающей красоты драма о преступлении, мести и влиянии вымышленных нарративов на восприятие реальности. И о том, как «зарытое прошлое находит способ пошатнуть нашу личность».

По сюжету женщина теряет семью, карьеру и уважение из-за книги, основанной на трагическом событии, произошедшем с ней много лет назад.

Рассказываем, о чем этот сериал и почему его нельзя пропустить.

Что за «Все совпадения неслучайны» (Disclaimer)

Дата премьеры: 11 октября 2024
Страны производства: США, Великобритания
Режиссер: Альфонсо Куарон
Сценаристы: Альфонсо Куарон, Рени Найт
В ролях: Кейт Бланшетт, Кевин Клайн, Лейла Джордж, Саша Барон Коэн, Лесли Мэнвилл, Коди Смит-Макфи, Луис Патридж, Чон Хо-ён, Индира Варма, Арт Малик
Жанры: драма, триллер, детектив
Сериалы, похожие на «Все совпадения неслучайны»: «Экспаты», «Невозможно поверить», «Замкнутый круг»
Продолжительность: 7 эпизодов по 46 минут
Где смотреть: Apple TV+

📖 «Все совпадения неслучайны» — драма о субъективной правде и мести

Кэтрин получает награду за режиссуру документального фильма. Ее хвалят за преданность фактам и честную форму безманипулирования зрителем. Счастливая, она возвращается с мужем Робертом в их новый роскошный дом. Но на закате томного вечера замечает среди свежей почты конверт. В нем — книга «Идеальный незнакомец».

Поглощая страницу за страницей, Кэтрин узнает в героине себя, а в сюжете — темную часть своего прошлого. К горлу женщины подступает тошнота, руки тянутся поскорее сжечь злое напоминание о случившемся. Но книга уже повсюду: на прилавках магазинов в разделе бестселлеров и даже на полке ее взрослого сына Николаса. Он прочел роман от корки до корки и уверен, что его героиня — отвратительная, мерзкая женщина.

Писательница Рени Найт работала документалисткой и сценаристкой на телеканале BBC, поэтому с таким интересом размышляет о техниках создания истории и влиянии вымысла на реальность. Найт выступила сопродюсером сериала
Писательница Рени Найт работала документалисткой и сценаристкой на телеканале BBC, поэтому с таким интересом размышляет о техниках создания истории и влиянии вымысла на реальность. Найт выступила сопродюсером сериала

«Идеальный незнакомец» оказался в доме Кэтрин неслучайно. Это подарок от угрюмого пожилого учителя Стивена. Много лет назад на юге Италии умер его единственный сын Джонатан. Жена Нэнси скончалась от горя.

Прощаясь с вещами любимой, он нашел рукопись и стопку порнографических фотографий, сделанных Джонатаном незадолго до смерти. На снимках — молодая обнаженная Кэтрин. А в тексте — фантазии Нэнси о том, что случилось с ее сыном в ту роковую поездку.

Стивен не был близок с Джонатаном, но не сомневается в правдивости слов жены — столь ярких и проницательных произведений она не сочиняла даже в годы писательства. Теперь ясно, кто виновен во всех его бедах. Кэтрин.

Одержимый местью, он публикует роман и посылает обидчице экземпляр. Затем ее обнаженные снимки оказываются в руках Роберта. А у Николаса завязывается скользкая переписка с фейковым аккаунтом в соцсетях.

Основная загадка сосредоточена в третьей сюжетной линии, компрометирующей главную героиню. На экране оживает роман Нэнси — с подозрительно эротическим наполнением. В книге Джонатан предстает храбрым романтическим героем. А на Кэтрин писательница проецирует свой гнев, обиду, жажду любви и извращенные желания. Так на страницах романа автор превращает реальную женщину в монстра и виновницу трагедии.

В «Идеальном незнакомце» мы застаем раскованного Джонатана и его девушку во время секса. Затем подружка вынужденно прерывает путешествие по Европе и возвращается в Лондон, а парень направляется к пляжу дорогого отеля на юге Италии. Там он замечает утонченную и красивую женщину с маленьким ребенком и влюбляется без памяти. Красотка соблазняет юношу и крутит им как хочет, а затем подводит его жизнь к обрыву.

Ласковое солнце, бушующие волны, песок мягко царапает кожу, жара ударяет в голову. Куарон и его творческая команда превращают написанный Нэнси текст в насыщенную чувствами и впечатлениями реальность. Камера задерживается на частях тела, улыбках и взглядах. Цветокоррекция обдает теплом. А кульминацией лета становятся беспринципно откровенные эротические сцены.

Нежный и подробный визуальный ряд вводит зрителя в заблуждение и заставляет прочувствовать каждый миг. Детально экранизированные выдуманные события вынуждают поверить в них. Но где пролегает грань между вымыслом и реальностью?

По словам Кейт Бланшетт, она давно мечтала о сотрудничестве с Куароном и на одном из фестивалей попросила режиссера дать ей роль в его новом кино. На что он ответил: «Да мне без разницы». Эту историю оба вспоминают с улыбкой
По словам Кейт Бланшетт, она давно мечтала о сотрудничестве с Куароном и на одном из фестивалей попросила режиссера дать ей роль в его новом кино. На что он ответил: «Да мне без разницы». Эту историю оба вспоминают с улыбкой

📷 Куарон снял напряженный триллер о манипуляциях с восприятием

«Все совпадения неслучайны» — адаптация одноименного романа журналистки Рени Найт, опубликованного в 2015 году. Это весьма посредственная по форме книга, зато она цепляет чувственным языком. Найт неплохо создает интригу, постоянно переключаясь с одной точки зрения на другую.

Неясно, чем это простое чтиво на вечер привлекло Куарона и вдохновило снять многосерийный фильм. Но стоит признать, что выбранный писательницей способ изложения событий идеально подошел для экрана. В результате смешения с драматическим стилем Куарона бульварная история обрела глубину и величие. А талантливый актерский состав добавил героям харизматичности и многослойности.

Вслед за Рени Найт Куарон играет на доверии аудитории, предлагая, по сути, только одну версию событий. Закадровое повествование не сопровождает сцены «Идеального незнакомца», а потому создается впечатление, будто именно здесь сосредоточена правда. Как и в оригинальном произведении, в реальности вне романа лишь Стивену дается право рассказывать свою историю от первого лица. За остальными персонажами следует мягкий женский закадровый голос.

До финального эпизода рассказчица Кэтрин плетет витиеватую нить сюжета и прыгает с места на место. Линия встревоженной героини разветвляется. В объективе оказываются ее сын и муж, по-своему переживающие открывшуюся им информацию.

Роберт ревнует: на фотографиях его обнаженная жена выглядит искренней, расслабленной и раскованной. Такого наслаждения в ее глазах он никогда прежде не видел. Николас злится и наконец признает, что мамина любовь все эти годы была лишь ширмой, под которой скрывалась ненависть. Он это чувствовал нутром, но не знал, насколько справедливы его ощущения. Никто из них не готов спросить у Кэтрин напрямую, что тогда произошло и что она чувствует сейчас. Это и не нужно: оба подсознательно подозревали всегда замкнутую Кэтрин в греховности — книга и снимки лишь подкрепили их недоверие.

Все эти дополнительные истории усиливают трагедию и одиночество героини и заодно отвлекают внимание зрителя. Рассказчица мешает раскусить характер Кэтрин и составить ее психологический портрет. Судить о женщине приходится по домыслам окружающих и внешним признакам — например, мимике или необдуманным поступкам. Но лицо героини Кейт Бланшетт всегда встревоженное и мало что сообщает зрителю. Ее внутренний мир остается засекреченным. Рассказчица будто бережет ее и ждет, когда та сама будет готова поведать свою историю.

Но и тут обман. Когда Кэтрин в отчаянии делится с матерью событиями далекого лета, в сцене не слышно ни ее, ни закадрового голоса. Подсказкой служит лишь незначительный жест спящей матери: она берет дочь за руку в знак искреннего сожаления.

Куарон до последнего сохраняет интригу. И по ходу сюжета устраивает дебаты на тему материнства, а также дисбаланса власти в отношениях мужчин и женщин. Поначалу эта проблема остается в рамках вымышленной истории — взрослая женщина использует юного парня в своих целях. Но затем ситуация переворачивается. В реальности именно Кэтрин становится жертвой и изгоем из-за жестоких действий мужчин.

Социальные стереотипы о материнстве тоже подсвечиваются благодаря параллельным сюжетным линиям. Нэнси — мать, чья любовь к ребенку лишает ее здравого смысла и объективности. Потеряв сына, она корит себя и отчасти переносит свою вину на вымышленную героиню. В ее восприятии Кэтрин — ужасная мать. Она забывает о надоедливом ребенке, изменяет мужу и бесстыдно наслаждается своей сексуальностью.

С реальной женщиной у вымышленной мало общего, разве что глубинная жажда любви. Кэтрин в жизни не способна манипулировать или достигать желаемого. На это указывают краткость ее диалогов с мужем и сыном. А также проницательные замечания рассказчицы, которая видит, что Кэтрин в каждом социальном взаимодействии надевает маску. Но героиня действительно обожает сына, хотя их отношения — катастрофа.

Настоящее — на контрасте с описанным в книге прошлым — окрашено в холодные оттенки. Давящий на нервы саунд-дизайн, пристальный взгляд камеры следуют за героями, заставая их врасплох в моменты уязвимости
Настоящее — на контрасте с описанным в книге прошлым — окрашено в холодные оттенки. Давящий на нервы саунд-дизайн, пристальный взгляд камеры следуют за героями, заставая их врасплох в моменты уязвимости

🌹 Это еще и безумно красивый сериал

Каждым кадром Куарон демонстрирует свое мастерство. Он поражает художественным видением и безупречным владением ритмом и пространством. Все — интерьеры комнат, окна в каплях дождя, английский туман, костюмы и ракурсы — работает на историю и раскрытие авторского замысла.

Свет переменчив и задает сценам разную интонацию. Солнце и луна здесь подсвечивают внутренние состояния персонажей лучше, чем их слова или поступки. Английское утро как бы становится декорацией одиночества, его холод часто вводит героев в оцепенение и бездействие. А блеклый вечерний свет, наоборот, подталкивает к размышлениям, фантазированию и грустным откровениям. Самым обманчивым остается солнце в загадочной итальянской истории: сначала оно разжигает страсть, а затем безразлично освещает сцены боли и страданий.

Нужно не терять бдительности, иначе можно пропустить важную метафору или символ. То лисица пробежит по заднему двору Стивена, то таракан окажется под куполом его стакана. Подобными фактурными средствами Куарон подчеркивает хищную натуру героя, чье сердце ожесточила утрата.

Еще животные намекают на присутствие потусторонней силы. И в романе, и в сериале Стивен думает, что жена с того света посылает ему одобрительные знаки и мстит Кэтрин его руками. Он нагло интерпретирует реальность и ищет в ней подтверждение своей правоты, постепенно впадая в помешательство.

Прошлое навязывается героям, не дает им покоя, мешает Кэтрин забыть страшное лето. А Стивену — переключиться с романа жены на собственные чувства и личные воспоминания о сыне. Уже к середине сериала страсти накаляются до невыносимого предела. Драма о разрушении семьи превращается в запутанный триллер.

Чем сильнее и детализированнее вымышленное повествование, тем значительнее его влияние на судьбы реальных людей. Вот и зритель невольно не замечает важных деталей и подсказок, оставленных режиссером. Сила формы этого нарратива не позволяет нам взглянуть на события под иным углом, а всеобщая ненависть к героине — проникнуться к ней симпатией.

Но важно сохранять личную перспективу взгляда и не доверять всему, что нам внушает история. Лишь к финалу все закадровые голоса наконец утихнут. Истина восстанет на экране и собьет ударной волной неверно сформированные ожидания.

Самое удачное решение адаптации — тандем Кейт Бланшетт и Лейлы Джордж. Актрисы идеально построили характер своей героини
Самое удачное решение адаптации — тандем Кейт Бланшетт и Лейлы Джордж. Актрисы идеально построили характер своей героини

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Карина НазароваА как вам сериальный дебют Альфонсо Куарона?
  • Мистер ХАльфонсо Куарон ГЕНИЙ, Кейт Бланшетт ВЕЛИЧАЙШАЯ АКТРИСА, честно говоря даже страшно смотреть такое..3
  • JlyЧто бы смотреть фильм с Бланшетт, причины искать не надо. Самого факта ее присутствия в фильме достаточно:)2
  • 9675152Актеры топ но нудятина лютая0
  • asotamoan075Альфонсо Куарон один из лучших режиссеров в мире0
  • Natasha*** СПОЙЛЕР - читайте этот комментарий только если уже посмотрели сериал или прочли книгу!!! (спасибо!) Просмотрела 5 серий - не смогла ждать дальше, нашла книгу и прочла - абсолютна несогласна с описанием книги как "Это весьма посредственная по форме книга" и "Неясно, чем это простое чтиво на вечер привлекло Куарона" - ТАКОЕ случается, к огромному сожалению... и это трагедия... и женщины и дети - самые уязвимые и незащищённые группы... и часто молчат, и живут дальше в этой травме! И ещё один момент - очень злободневный сериал и ещё по одной теме - нарративы - и как легко мы их принимаем... как легко можно исказить действительность... Сериал - сильный! Я благодарю за книгу! И благодарю Куарона - что этот сериал вышел! Жду следующих серий, каждый актёр очень точно передаёт эмоции - спасибо им за это! И дай Бог женщины и дети - будут защищены больше и больше! и всем нам мудрости и понимания0
  • ВладимирНастоящий современный сериал. Закадровый голос с "философскими" фразами, избыточная загадочность, анахрония, красивые съёмки, хорошие актёры. Жаль, что в подобных сериалах сюжет не важен0
  • Ольга ПоздняковаСкука Досматриваю из за того что начала Не ясна суть претензий к главной героине.0
  • ЮлияШикарный фильм0
  • Natalia KopsovОльга, Спойлер! Героиня не хотела мужу рассказывать, что её изнасиловали и она даже аборт делала тайно. А вы бы сами рассказали мужу, что вас изнасиловали на курорте, сразу как он оттуда уехал и теперь надо делать аборт? Не всякий бы муж и поверил, а уж муж героини тут- так точно. Ребенок видел, как насиловали мать и, увидев на пляже насильника, побежал в море, где чуть не утонул. Муж вначале обвинил жену, что она плохо следила за ребенком и скрыла инцидент, что их сын чуть не утонул.0
  • Natalia Kopsovпосмотрела сериал - а действительно из такой динамичной книги, где отец погибшего и героиня доводят свои истории попеременно, сделать такую лютую и малопонятную в первых сериях нудятину! Совершенно убрано, что отец то вполне догадывался каков его сын, но решил никак не вмешиваться в обожание и абсолютное баловство матерью, но сын то мечтал именно о его внимании. Это же в числе прочего, был роман о промахах в воспитании. Занятия в поезде любовью насильника с его девушкой Сашей, которых вообще не было - это мать погибшего так себе фантазировала поездку своего сына с девушкой?0
  • Карина НазароваNatalia, в сериале есть пара сцен, когда Стив вспоминает, как с подозрением поглядывал на сына и не понимал, почему его жена так уверенна в его порядочности. Занятие в поезде любовью -- это уже Куарон оставляет нам важную подсказку, чтобы мы не принимали происходящее далее на веру. Такой же подсказкой служит флэшбек Стивена, когда он вспоминает звонок жены и матери бывшей девушки Джонатана. Помните, та нехотя отвечает Нэнси и ругает ее сына за то, как он поступил с ее дочерью. Не отрицаю, что все эти сцены теряются на общем фоне, но они все-таки есть0
  • Natalia KopsovКарина, Но неужели же имелось в виду, что мать, которая как бы недостоверный рассказчик, в своей рукописи даже такие фантазии написала про собственного сына, как сцену любви в поезде с Сашей, после чего данная Саша в реале срочно прервала поездку, а её мать возмущённо звонила родителям парня? Эта мать Джонатана была нимфоманка? Видимо на хичкоковские сцены духу не хватило, а потому снимали не те сцены, то нужно бы для повествования, а какие просто могли - потому то идеа фильма совершенно стёрта и никак не проявлена... "...Кэтрин села за столик на террасе бара, выходящей к морю. Парень тоже был в баре, он пил пиво и курил. На нем была бледно-зеленая футболка. Он повернулся и посмотрел на нее. Кэтрин улыбнулась. Это не был флирт, это была чисто инстинктивная реакция, пусть даже сам он не послал ей и подобия улыбки. Просто ей не хотелось показаться нелюбезной. Она была на отдыхе. Вот и улыбнулась. На улыбку он опять-таки не ответил и от этого показался старше, чем был на самом деле. А она ощутила какую-то неловкость, поняв, что он знает, что она здесь одна.Вспышка от его фотоаппарата.Дорогая аппаратура для такого молодого человека. Она одернула юбку, стараясь прикрыть колени, и скрестила ноги.Она не знала, как ей быть. И уж вовсе не представляла, что сделанные в тот вечер фотографии много лет спустя достигнут ее дома и муж швырнет ей их в лицо...Улыбка её была машинальной, и все же она смутилась и, не обращая внимания на жест Джонатана, приглашающий ее присоединиться к нему, поспешила к лифту и поднялась к себе в номер. Она заперлась на ключ и подошла к кровати, на которой, уходя, уложила Николаса. Ребенок крепко спал, широко раскинув во сне руки. Нику нравилось спать в собственной кровати, при том условии, что она оставит дверь в свою комнату открытой, что Кэтрин ему и пообещала. Так он сможет увидеть ее, если проснется ночью. Она открыла дверь в соседнюю комнату и отнесла его на собственную кровать. Потом приняла душ и легла. Вдруг краем глаза она уловила какое-то движение. Она быстро снова натянула платье и обернулась, выставив перед собой наполовину, как в смирительной рубашке, закрытые рукавами руки. Шторы были задернуты, в комнате темно, но она видела, что на пороге кто-то стоял. Высокий, широкоплечий. До нее доносился его запах. Быть может, обоняние сработало раньше зрения.Дверь была заперта, она слышала, как в руке у него позвякивали ключи. Наверное, она сама их оставила снаружи, старясь не пролить вино. Чертово вино, которое она взяла из бара.Она попыталась ударить его, но он перехватил другой рукой ее ладонь, заставив выпустить платье. Он разглядывал ее тело, она извивалась, стараясь высвободить руки, и в конце концов он их выпустил и, покосившись на открытую дверь, за которой спал Ник, приложил палец к губам. Потом полез в карман, вытащил нож, открыл его и приставил острие к ее левой груди. Просунул лезвие под чашечку лифчика и слегка надавил. Другой рукой он держал ее за горло и тащил за собой к двери в комнату Николаса. – Пикнешь, сучка – лицо порежу в солому, а потом за сына примусь! Он провел лезвием по внутренней стороне руки – получилась прямая линия, затем еще одна, под прямым углом к первой, так что получился крест, четкий красный крест. Таким образом он демонстрировал остроту своего ножа.Она удивилась, услышав его голос. Поразилась прозвучавшей в нем глухой ненависти. Кэтрин поняла, что для него она – не больше, чем звереныш, которого можно мучить, нечто такое, на чем можно выместить все свои горести, всю свою ненависть. – Снимай! – Он ткнул острием ножа в лифчик. Она спустила бретельки, повернула бюстгальтер застежкой вперед и расстегнула крючки. Все это можно было бы сделать гораздо проще, прямо на спине, но она сознательно тянула время...Она слышала, как его тень переступает с ноги на ногу где-то позади нее. Чувствовала, как он склоняется над ней и Ником. Видела, как он смотрит на Ника, потом на неё, вынимает нож, проводит им по воздуху прямо над головой спящего ребенка – слева направо. Лезвие колеблется над ресницами ее малыша. Потом близко к горлу ребёнка и опять, криво ухмыляясь он провел в воздухе- слева направо. Затаив дыхание, она встает и направляется к двери. Нужно как можно скорее увести его отсюда. Слава Богу, он пошёл за ней. А если бы Ник тогда проснулся?.. Как бы он себя повел?"0
  • Natalia KopsovКарина, Получается, что сцену соблазнения ГГ сына старика от недостоверной рассказчицы, показали ярче и подробнее, чем сцену насилия ГГ от достоверного рассказчика- её самой!0
  • Natalia KopsovВладимир, И где сильная сцена в конце, как старик завещает героине свой дом и бросается в яму с огнём? Относительно сериала многие в историю ГГ просто не поверили из-за многочисленных нелогичностей именно в сценарии при их полном отсутствии в самой книге. Тут вопросы исключительно к сценаристу и режиссёру. Именно из-за них финал фильма выглядит как то недостоверно.0
  • Natalia KopsovАлекс, вот и я про то, каким смазанным является фильм по сравнению с чёткой, логичной и понятной книгой: "...Кэтрин села за столик на террасе бара, выходящей к морю. Парень тоже был в баре, он пил пиво и курил. На нем была бледно-зеленая футболка. Он повернулся и посмотрел на нее. Кэтрин улыбнулась. Это не был флирт, это была чисто инстинктивная реакция, пусть даже сам он не послал ей и подобия улыбки. Просто ей не хотелось показаться нелюбезной. Она была на отдыхе. Вот и улыбнулась. На улыбку он опять-таки не ответил и от этого показался старше, чем был на самом деле. А она ощутила какую-то неловкость, поняв, что он знает, что она здесь одна.Вспышка от его фотоаппарата.Дорогая аппаратура для такого молодого человека. Она одернула юбку, стараясь прикрыть колени, и скрестила ноги.Она не знала, как ей быть. И уж вовсе не представляла, что сделанные в тот вечер фотографии много лет спустя достигнут ее дома и муж швырнет ей их в лицо...Улыбка её была машинальной, и все же она смутилась и, не обращая внимания на жест Джонатана, приглашающий ее присоединиться к нему, поспешила к лифту и поднялась к себе в номер. Она заперлась на ключ и подошла к кровати, на которой, уходя, уложила Николаса. Ребенок крепко спал, широко раскинув во сне руки. Нику нравилось спать в собственной кровати, при том условии, что она оставит дверь в свою комнату открытой, что Кэтрин ему и пообещала. Так он сможет увидеть ее, если проснется ночью. Она открыла дверь в соседнюю комнату и отнесла его на собственную кровать. Потом приняла душ и легла. Вдруг краем глаза она уловила какое-то движение. Она быстро снова натянула платье и обернулась, выставив перед собой наполовину, как в смирительной рубашке, закрытые рукавами руки. Шторы были задернуты, в комнате темно, но она видела, что на пороге кто-то стоял. Высокий, широкоплечий. До нее доносился его запах. Быть может, обоняние сработало раньше зрения.Дверь была заперта, она слышала, как в руке у него позвякивали ключи. Наверное, она сама их оставила снаружи, старясь не пролить вино. Чертово вино, которое она взяла из бара.Она попыталась ударить его, но он перехватил другой рукой ее ладонь, заставив выпустить платье. Он разглядывал ее тело, она извивалась, стараясь высвободить руки, и в конце концов он их выпустил и, покосившись на открытую дверь, за которой спал Ник, приложил палец к губам. Потом полез в карман, вытащил нож, открыл его и приставил острие к ее левой груди. Просунул лезвие под чашечку лифчика и слегка надавил. Другой рукой он держал ее за горло и тащил за собой к двери в комнату Николаса. – Пикнешь, сучка – лицо порежу в солому, а потом за сына примусь! Он провел лезвием по внутренней стороне руки – получилась прямая линия, затем еще одна, под прямым углом к первой, так что получился крест, четкий красный крест. Таким образом он демонстрировал остроту своего ножа.Она удивилась, услышав его голос. Поразилась прозвучавшей в нем глухой ненависти. Кэтрин поняла, что для него она – не больше, чем звереныш, которого можно мучить, нечто такое, на чем можно выместить все свои горести, всю свою ненависть. – Снимай! – Он ткнул острием ножа в лифчик. Она спустила бретельки, повернула бюстгальтер застежкой вперед и расстегнула крючки. Все это можно было бы сделать гораздо проще, прямо на спине, но она сознательно тянула время...Она слышала, как его тень переступает с ноги на ногу где-то позади нее. Чувствовала, как он склоняется над ней и Ником. Видела, как он смотрит на Ника, потом на неё, вынимает нож, проводит им по воздуху прямо над головой спящего ребенка – слева направо. Лезвие колеблется над ресницами ее малыша. Потом близко к горлу ребёнка и опять, криво ухмыляясь он провел в воздухе- слева направо. Затаив дыхание, она встает и направляется к двери. Нужно как можно скорее увести его отсюда. Слава Богу, он пошёл за ней. А если бы Ник тогда проснулся?.. Как бы он себя повел?"0
  • Natalia Kopsov9675152, а действительно из такой динамичной книги, где отец погибшего и героиня доводят свои истории попеременно, сделать такую лютую и малопонятную в первых сериях нудятину! Совершенно убрано, что отец то вполне догадывался каков его сын, но решил никак не вмешиваться в обожание и абсолютное баловство матерью, но сын то мечтал именно о его внимании, которое он щедро отдавал любимым ученикам. Это же в числе прочего, был роман о промахах в воспитании.0
  • Natalia Kopsovasotamoan075 нo, видимо на хичкоковские сцены духу не хватило, а потому снимали не те сцены, то нужно бы для повествования, а какие могли - потому то идеа фильма совершенно стёрта и никак не проявлена.0
  • Natalia KopsovАлекс, a также отсутсвуeт самая сильная сцена в конце, как старик завещает героине свой дом и бросается в яму с огнём!0
  • Карина НазароваNatalia, честно признаюсь, от финального эпизода кровь застыла в жилах, не знаю, как еще ярче показать сцену насилия, не сделав ее эксплуатационной и не превратив горький опыт в пустой зрительский аттракцион. мне, наоборот, кажется, что сериал почти дословно следует оригиналу. даже приведенный вами отрывок, ну, побуквенно воспроизведен. А на счет матери Джонатана: нет, я все-таки думаю, что сцена в поезде -- прорыв истины в повествование, там есть интимные подробности и момент причинения девушке боли. Мать же, наоборот, описывала сына как невинного и нежного романтика, героя. Но, повторюсь, все остальное -- перверсивные и гиперэротические фантазии матери0
  • Natalia KopsovКарина, Мне всё же странно, что выдумки и фантазии они в фильме красочно показали, а правду сказали на словах- такое очень вводит в заблуждение и потому часть зрителей думает, что именно главная героиня просто всё выдумала. Надо бы наоборот.0
  • НатальяСпасибо, очень тонкий и вдумчивый обзор0
Вот что еще мы писали по этой теме