309

Вакансия: контент-продюсер в Т⁠-⁠Блог

Аватар автора

Нина Буянова

лид дистрибуции в Т⁠-⁠Блоге

Привет! Я Нина Буянова, лид дистрибуции в Т-Блоге.

Что такое Т-Блог

Это медиа о том, как сервисы Т⁠-⁠Банка помогают экономить, копить и выгодно тратить. Мы объясняем, как устроена рассрочка, рассказываем, как выбрать вклад, и топим за финансовую грамотность. Наша задача — помочь клиентам (настоящим и будущим) получать от сервисов Т⁠-⁠Банка максимум. А еще мы заботимся о читателе и никогда не пишем важные условия мелким шрифтом.

Т-Блог создают четыре редакции, разделенные по направлениям продуктов: Банк, Страхование, Бизнес и Город.

У Т-Блога есть команда дистрибуции, которая помогает статьям найти своих читателей, а читателям — видеть контент там, где им удобнее. Контент-продюсеру предстоит залидировать часть процессов в этом направлении.

Чем предстоит заниматься контент-продюсеру

  1. Следить за тем, какой контент выходит в Т-Блоге, самостоятельно выбирать статьи для дистрибуции. Продумывать форматы публикаций, передавать задачи оунерам каналов, лидировать согласования и фиксировать выходы.
  2. Проявлять инициативу и предлагать новые форматы постов. Соотносить их с редполитикой Т-Блога.
  3. Рулить процессом согласования содержания, форматов и условий выхода постов или ссылок на статьи.
  4. Следить, чтобы контент показывался с правильными заголовками, картинками и ссылками. А если что-то пошло не так — самостоятельно принимать решение, что и как надо поправить.
  5. Фиксировать выходы ссылок на Т-Блог в каналах дистрибуции, анализировать результаты.

Кто подойдет

  1. Маркетолог с опытом работы с контентом от 2 лет, у которого уже есть портфолио и опыт работы с брендами. Навыки в SMM тоже будут плюсом.
  2. Умеет отличать хорошие тексты от плохих. Представляет себе работу медиа. Особенно круто, если понимает, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от обычных СМИ.
  3. Есть навык разработки креатива и разных форматов постов. Знает, что и почему привлекает внимание пользователей в ленте, а что — нет. Может опираться в проверке гипотез на аналитику.
  4. Может лидировать процессы и подходить к ним с большой ответственностью. Добиваться результата, соблюдать сроки и аккуратно вести отчетность.
  5. Нужно будет много общаться, созваниваться, договариваться. Уметь аргументировать свою позицию и проявлять гибкость.

Кто не подойдет

  1. Эта работа не для новичков в профессии. Мы ждем человека, у которого есть опыт в диджитал-маркетинге с крупными брендами.
  2. Позиция линейная, опытным руководителям будет сложно применить свои навыки.
  3. Живете не в РФ.

Условия

  1. Нужно быть на связи с 10:00 до 19:00 мск в рабочие дни.
  2. Можно работать полностью удаленно, но нужно будет регулярно подключаться к созвонам. Или ходить в наш современный крутой офис в центре Москвы.
  3. Эта работа фултайм, совмещать с другими проектами не получится.
  4. Работаем по договору-оферте. Платим фиксированную сумму в рублях по результатам собеседования раз в месяц до 10-го числа. Все налоги платим мы.
  5. Заработная плата — фиксированный оклад.

Как откликнуться

Ответить на вопросы и выполнить тестовое задание в анкете по ссылке.

Кандидатам, которые успешно справятся с заданием, напишу в «Телеграме» в течение недели.

Вот что еще мы писали по этой теме