1K

Вакансия: редактор в команду HR ​и вакансий

Аватар автора

Женя Васнева

руководитель группы продуктовых коммуникаций в мобильном банке

Привет! Я Женя, шеф-редактор команды продуктовых коммуникаций.

Мы ищем редактора, который будет в коротких форматах рассказывать о наших стажировках, конференциях, вебинарах и других полезных для соискателей вещах. Задача — делать сторис, баннеры, пуши и имейлы, после прочтения которых классные кандидаты понесут к нам свои резюме.

Что нужно делать

Предлагать идеи коммуникаций, писать и согласовывать текст. Мы ищем опытного редактора, который глубоко изучит аудиторию, будет работать в связке с дизайнерами, верстальщиками и аналитиками.

Кому вакансия не подойдет

  1. Начинающим редакторам.
  2. Тем, кому трудно общаться: предстоит постоянно созваниваться с заказчиками, менеджерами, дизайнерами и другими людьми.
  3. Тем, кто привык работать четко по ТЗ.

С кем быстрее подружимся

  1. Вы владеете инфостилем.
  2. Знаете, как составлять понимание задачи, и умеете предлагать заказчику несколько вариантов решения.
  3. Слышали о компромиссах в работе: защитить свое мнение в решении задачи нужно, но не ценой отношений с коллегами.
  4. Умеете работать проактивно и автономно, без начальника над душой.
  5. Вам нравится работать.

Условия

Платим хорошо, по ТК РФ.

В Москве можно работать в офисе на «Белорусской», там есть спортзал и бесплатные обеды. Можно работать удаленно, но только на территории РФ. Будет плюсом, если вы сможете периодически бывать в офисе и видеться с командой.

Как откликнуться

Выполните тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать. В другом формате тестовое не принимается.

Напишите мне на e.vasneva@tbank.ru письмо с темой «Редактор в HR и Вакансии». В копию поставьте k.s.alimova­@tbank.ru.

В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и три ваши работы.

Тестовое задание

Мы не используем результаты тестового задания в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.

Задание 1. На работу в Т⁠-⁠Банк можно попасть через стажировку. Сделайте историю и баннер для приложения, благодаря которым потенциальные кандидаты узнают о такой возможности и оставят заявку. Баннер ведет на историю, история — на лендинг.

Ограничения для истории: до пяти слайдов, каждый слайд содержит максимум 280 символов с пробелами, включая заголовок и название кнопки. Пример:

Ограничение для баннера — три строки: две в заголовке и одна в описании либо одна в заголовке и две в описании. Пример:

Задание 2. Ситуация: часть потенциальных кандидатов оставили заявку на стажировку, но не заполнили анкету и не прошли дальше. Какую коммуникацию вы бы показали этой аудитории: пуш, баннер, историю, имейл или сообщение в чате? Выберите подходящий формат и напишите текст для этой коммуникации.

Задание 3. Какие вопросы вы бы задали перед тем, как начать работу над этими задачами? Расскажите, что и зачем стоило бы обсудить с заказчиком (и/или с дизайнером, верстальщиком, аналитиком) перед стартом.

Вот что еще мы писали по этой теме