Вакансия: редактор в команду HR и вакансий
Привет! Я Женя, шеф-редактор команды продуктовых коммуникаций.
Мы ищем редактора, который будет в коротких форматах рассказывать о наших стажировках, конференциях, вебинарах и других полезных для соискателей вещах. Задача — делать сторис, баннеры, пуши и имейлы, после прочтения которых классные кандидаты понесут к нам свои резюме.
Что нужно делать
Предлагать идеи коммуникаций, писать и согласовывать текст. Мы ищем опытного редактора, который глубоко изучит аудиторию, будет работать в связке с дизайнерами, верстальщиками и аналитиками.
Кому вакансия не подойдет
- Начинающим редакторам.
- Тем, кому трудно общаться: предстоит постоянно созваниваться с заказчиками, менеджерами, дизайнерами и другими людьми.
- Тем, кто привык работать четко по ТЗ.
С кем быстрее подружимся
- Вы владеете инфостилем.
- Знаете, как составлять понимание задачи, и умеете предлагать заказчику несколько вариантов решения.
- Слышали о компромиссах в работе: защитить свое мнение в решении задачи нужно, но не ценой отношений с коллегами.
- Умеете работать проактивно и автономно, без начальника над душой.
- Вам нравится работать.
Условия
Платим хорошо, по ТК РФ.
В Москве можно работать в офисе на «Белорусской», там есть спортзал и бесплатные обеды. Можно работать удаленно, но только на территории РФ. Будет плюсом, если вы сможете периодически бывать в офисе и видеться с командой.
Как откликнуться
Выполните тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать. В другом формате тестовое не принимается.
Напишите мне на e.vasneva@tbank.ru письмо с темой «Редактор в HR и Вакансии». В копию поставьте k.s.alimova@tbank.ru.
В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и три ваши работы.
Тестовое задание
Мы не используем результаты тестового задания в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.
Задание 1. На работу в Т-Банк можно попасть через стажировку. Сделайте историю и баннер для приложения, благодаря которым потенциальные кандидаты узнают о такой возможности и оставят заявку. Баннер ведет на историю, история — на лендинг.
Ограничения для истории: до пяти слайдов, каждый слайд содержит максимум 280 символов с пробелами, включая заголовок и название кнопки. Пример:
Ограничение для баннера — три строки: две в заголовке и одна в описании либо одна в заголовке и две в описании. Пример:
Задание 2. Ситуация: часть потенциальных кандидатов оставили заявку на стажировку, но не заполнили анкету и не прошли дальше. Какую коммуникацию вы бы показали этой аудитории: пуш, баннер, историю, имейл или сообщение в чате? Выберите подходящий формат и напишите текст для этой коммуникации.
Задание 3. Какие вопросы вы бы задали перед тем, как начать работу над этими задачами? Расскажите, что и зачем стоило бы обсудить с заказчиком (и/или с дизайнером, верстальщиком, аналитиком) перед стартом.