Обложка потока "Фотоальбомы из путешествий"
Фотоальбомы из путешествий

Читатели показывают лучшие фотографии из поездок

Фотоальбом: как мы путешествовали на кемпере по Тенерифе

В апреле 2024 года ездили на Тенерифе (Канарские острова). Прямой рейс Ryanair из Кёльна — 60 €/чел, обратно — 80 €/чел...

Фотоальбом: как я побывала в Турине и Итальянских Альпах

В конце октября 2023 года я исполнила свою давнюю мечту и полетела в Италию, но не просто в путешествие, а в гости к подруге...

Фотоальбом: как мы съездили в Китай весной 2024 года

Ездили в Китай в марте 2024 года — за 16 дней посетили Гонконг, Гуачнжоу, Чжанцзяцзе, Шанхай и Пекин. Маршрут был очень...

Фотоальбом: мое путешествие в Дагестан

В сентябре 2023 года я посетила Дагестан. Мы путешествовали в Дагестан в сентябре 2023 года и это была уже моя вторая...

Фотоальбом: как мы съездили в Калининград в августе 2023 года

Побывали в Калининграде, Янтарном, Светлогорске, Зеленоградске, на Куршской косе в Августе 2023. Путешествовали с 13-летним...

Фотоальбом: как я съездил в парк «Кудыкина гора» в Липецкой области весной 2024 года

Побывал в парке "Кудыкина гора" 18 апреля 2024 года. Ехал с юга в Москву из отпуска, было решено посетить этот замечательный...

Фотоальбом: как я съездила на один день в Торжок

Расскажу про свое путешествие в Торжок. Я живу в Твери. В какой-то момент решила исследовать область и выбрала в качестве...

Фотоальбом: апрельская поездка в Дагестан

Начало апреля. На фото Андинское и Аварское Койсу, кафе на берегу Ирганайского водохранилища, местные котики. Датунский храм...

Фотоальбом: как мы съездили на Мальдивы

В январе ко мне приехалаа подруга и предложила присоединиться к её отдыху на Мальдивах. И вот в конце января 2024 года...

Фотоальбом: поездки в села Гоор и Кахиб в апреле

Во время апрельского маленького путешествия по Дагестану посмотрели села Кахиб и Гоор и древние постройки около них. Кахиб...

Фотоальбом: как я посетила «Музей невинности» в Стамбуле в 2018 и 2022 годах

2 путешествия в Стамбул (в 2018 и в 2022 гг.). "Музей невинности" Орхана Памука через текст и через воплощение текста в виде...

Фотоальбом: как мы ехали из Чечни в Дагестан в апреле 2024 года

Ехали весной (апрель), в первой половине дня. Из Чечни в Дагестан. Фото по пути с Казеной-Ам в Ботлих. Почти никого кроме...

Фотоальбом: как мы взошли на вулкан Иджен на острове Ява в январе 2024 года

Путешествовали по острову Ява в Индонезии в январе 2024 года. Путешествовали с мужем по Индонезии по острову Бали и Ява...

Фотоальбом: как мы с дочерью посетили древние сирийские монастыри на юго-востоке Турции

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о древних сирийских монастырях в Турции, которые находятся...

Фотоальбом: апрельская поездка из Каспийска в Грозный, Аргун, Шали через Хасавюрт

Ехали на машине сразу из аэропорта. Основной целью было добраться до озера Казеной-Ам и переночевать там в отеле рядом...

Фотоальбом: озеро Кезенойам в апреле

В первой декаде апреля останавливались на ночь здесь в отеле на берегу, чтобы утром вернуться в Дагестан по одной из самых...

Фотоальбом: как мы съездили в Дагестан с детьми

Дагестан Октябрь 2023. Полетели в Дагестан с тремя детьми. В аэропорту предварительно заказали авто в аренду. Это было очень...

Фотоальбом: мои снимки жанровых сцен памятников Москвы

Случайные кадры (может, за исключением пары работ), жанровые сцены, сделанные в Москве в период с 2021 по 2022 год во время...

1K

Фотоальбом: горный Дагестан из окна автомобиля и не только

Лето 2023 года. От Сулакского каньона ввысь к горным тропам. Мы ездили семьей: 4 детей и мы с мужем. Из Москвы до Гуниба...

Фотоальбом: как мы вто­рой раз съездили в Китай

В середине марта 2024 года решили прокатиться по маршруту Чэнду — Лэшань — Чунцин — Яншо — Гуйлинь — Санья — Циндао. Ездили...

Фотоальбом: моя поездка из Южно-Сахалинска в Петропавловск-Камчатский

Вчера я отправилась на конференцию по истории Дальнего Востока в Петропавловск-Камчатский. Хорошо, что из Южно-Сахалинска...

Фотоальбом: как я съездила в Подольск поздней осенью 2022 года

Подольск — старый город, 2022 год, поздняя осень; серия была приурочена к учебному проекту об истории старых зданий...

Фотоальбом: как я побывала на фестивале тюльпанов в Амстердаме

В 2019 г. я планировала поездку на аспирантскую стажировку в Германию. В Москве как раз тогда были какие-то сложности...

Фотоальбом: как я посмотрела Сингапур за 3 дня

В ноябре 2023 года я в четвертый раз ездила на Пхукет. Чтобы разбавить пляжный отдых и не заскучать в Таиланде, решила...

Фотоальбом: как мы съездили на Полюд, Ветлан и камень Помяненный в Пермском крае

Ездили на машине в последний день марта, закрывали зимний сезон, потому что снега еще хватает. Добрались до Красновишерска...